Создан заказ №4122472
13 июня 2019
Человеческие ресурсы и человеческий капитал: сущность и соотношение.
Как заказчик описал требования к работе:
Мнн нужна курсовая работа по теме"Человеческие ресурсы и человеческий капитал: сущность и соотношение" да 24го июня. Надо чтобы оригинальность была 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С 1970-х гг. в мировой науке и практике стали использоваться понятия «человеческие ресурсы» и «человеческий капитал», которые постепенно находят все более широкое применение в практике управления. Такая трансформация вызвана переосмыслением роли и места человека в производственной деятельности. На смену отношению к работнику как к человеческому фактору производства постепенно приходит отношение к нему как к личности, с присущими ей интересами, мотивацией, психологией, ценностями и т.д.
XXI век — это век инноваций, передовых технологий и быстрого развития промышленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сто лет назад они не могли представить, что человек изобрел бы ядерную бомбу, запустил искусственный спутник Земли и приземлился бы на Луне. Это и многое другое было достигнуто благодаря долгой и настойчивой работе человека, а именно использованию «человеческих ресурсов» как основополагающего фактора в продвижении прогресса, стремлении учиться «новому».
За последние 10-20 лет использование «человеческих ресурсов» значительно возросло. Это время может характеризоваться возрастающей сложностью внешней организационной среды, резким увеличением темпов изменений и усилением конкуренции на мировых рынках. Все это требовало поиска скрытых резервов и новых способов повышения эффективности.
Человеческий ресурс — это запас знаний, навыков и мотивации, которыми обладает каждый человек. Все развитые страны вкладывают огромные средства в человеческие ресурсы. Инвестициями в нее могут быть образование, накопление профессионального опыта, здравоохранение, географическая мобильность, поиск информации и другие важные факторы.
Производство материальных благ, безусловно, сохранит свое значение, но его экономическая эффективность будет определяться в первую очередь использованием высококвалифицированных кадров, новых знаний, технологий и методов управления. Таким образом, способ производства и передачи знаний и, по сути, сам человек - его интеллектуальный потенциал выходит на первый план.
Поэтому все большая часть исследователей считает, что человеческий капитал является наиболее ценным ресурсом постиндустриального общества, гораздо более важным, чем природное или накопленное богатство. Уже во всех странах человеческий (интеллектуальный) капитал предопределяет темпы экономического развития и научно-технического прогресса. Соответственно возрастает общественный интерес к системе образования как основы производства этого капитала.
Процесс развития экономики знаний состоит в повышении качества человеческого капитала, качества жизни и в производстве знаний, высоких технологий, инноваций и высококачественных услуг. Большую часть инвестиций развитые страны осуществляют в человеческий капитал. Это даёт им решающее преимущество в научном, инновационном и интеллектуальном развитии, а также в опережающем росте качества жизни населения.
Концепция «человеческого капитала» в настоящее время приобретает большое значение не только для экономистов-теоретиков, но и для практической деятельности отдельных фирм. Большинство компаний начинают уделять особое внимание накоплению человеческого капитала, как самого ценного из всех видов капитала. Понятие человеческого капитала — это естественное развитие и обобщение понятий человеческого фактора, человеческого ресурса, человеческого потенциала и интеллектуального капитала. В то же время человеческий капитал представляет собой более широкую экономическую категорию, к которой экономика относится по-разному. В то же время возрос интерес к концепции человеческого капитала со стороны ученых многих специальностей и областей науки: экономистов, политологов, психологов, менеджеров, врачей и т. Д.
Все вышеперечисленные факторы и обусловили актуальность выбранной мной темы: «Человеческие ресурсы и человеческий капитал: сущность и соотношение».
Цель курсовой работы – определить сущность и соотношение человеческих ресурсов и человеческого капитала, рассмотреть и проанализировать их роль в современной экономике.
Основные задачи курсовой работы: раскрыть теоретические основы определения сущности и соотношения человеческих ресурсов и человеческого капитала; показать роль человеческих ресурсов и человеческого капитала в реальной хозяйственной деятельности.
Методы исследования курсовой работы - сбор, обработка и анализ теоретического материала.
Объектом исследования является человек, как важнейший элемент движения прогресса.
Предмет курсовой работы – методы определения сущности и соотношения человеческих ресурсов и человеческого капиталаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Человеческие ресурсы и человеческий капитал: сущность и соотношение..docx
2020-06-04 04:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор. Работа выполнена в срок , оценка работы высокая . Приятно было работать с автором