Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговых коммуникаций ооо "ххх" на примере продукта ххх
Создан заказ №4122908
13 июня 2019

Совершенствование маркетинговых коммуникаций ооо "ххх" на примере продукта ххх

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима третья глава к Дипломной работе. Только одна глава - 20 страниц. Требуется разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в компании для продвижения конкретного продукта (детали укажу исполнителю) Три параграфа: 1. В параграфе 3.1 необходимо описать направления совершенствования маркетинговых коммуникаций в компании для продвижения продукта. 2. В параграфе 3.2 необходимо разработать предложения по обеспечению конкурентоспособности предстартовой стадии бизнеса. 3. В параграфе 3.3 необходимо рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Совершенствование маркетинговых коммуникаций ооо "ххх" на примере продукта ххх.docx
2019-06-23 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал замечательный диплом, который хвалил научный руководитель и приемная комиссия. Добросовестно выполнялись доработки вплоть до сдачи диплома

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий ( город, область , страна )
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценность клиента в маркетинговом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интеграция рекламных и PR технологий 2 партия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности
Маркетинг затрагивает практически все сферы деятельности человеческого общества, в той или иной форме направленные на специализированное оказание услуг, выполнение работ или продажу товаров. Присутствует он и в сфере оказания оздоровительных услуг, приобретая здесь особую специфику, определяемую особенностями рынка, потребностями граждан и возможностями самих компаний. Для того, чтобы в ней разобр...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности
Маркетинг затрагивает практически все сферы деятельности человеческого общества, в той или иной форме направленные на специализированное оказание услуг, выполнение работ или продажу товаров. Присутствует он и в сфере оказания оздоровительных услуг, приобретая здесь особую специфику, определяемую особенностями рынка, потребностями граждан и возможностями самих компаний. Для того, чтобы в ней разобр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы