Создан заказ №4122925
13 июня 2019
Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении территории
Как заказчик описал требования к работе:
Объем и технические требования, предъявляемые к выполнению реферата.
Объем работы должен быть, как правило, 12-15 страниц. Работа должна выполняться через полуторный интервал 14 шрифтом, размеры оставляемых полей: левое -30 мм, правое -10 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 20 мм. Страницы должны быть пр
онумерованы. Номера страниц проставляют в правом верхнем углу, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи.
Маркетинг территорий — целенаправленная, осуществляемая на регулярной основе, комплексная деятельность по формированию позитивного образа и продвижению интересов городов, стран, природных объектов в качестве привлекательных для посещения, проживания или инвестирования.
Таким образом, цель работы – рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в продвижении территорииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении территории.docx
2019-06-17 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Очень быстро и грамотно справился с заказом и даже внес все желаемые корректировки! Огромное спасибо!!!
Также хочу отметить высокий уровень владения английским языком автора.