Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы изучить особенности формирования имиджа предприятия.
Создан заказ №4122984
13 июня 2019

Цель работы изучить особенности формирования имиджа предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Не нужно писать курсовую, надо ее ОТРЕДАКТИРОВАТЬ!!! Прикрепляю в файлы что надо исправлять, методичку и саму курсовую работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Внимание к проблемам формирования имиджа руководителя в России значительно усилилось в конце двадцатого века. Это связано с поиском путей повышения эффективности деятельности управленцев, активизации коммуникационных процессов, необходимостью решать сложные задачи, стоящие перед менеджерами в рыночной системе хозяйствования Успех организации зависит от множества факторов и одним из них является впечатление, которое она производит. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому каждая организация сталкивается с необходимостью формирования и развития положительного имиджа своего предприятия. Имидж организации - это сложившееся мнение о данной компании у группы людей на основе сформированного у них образа, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате полученной информации об этой фирме от других людей. Особое значение имидж приобретает для сферы услуг, потому что потребители в первую очередь при выборе организации опираются на его имидж. Имидж должен разрабатываться в первые дни создания организации это влияет на ее будущее. Каждый нюанс влияет на имидж, от качества до настроения персонала. Имидж организации ориентирован на восприятие, цель которого состоит в том, чтобы внутри или снаружи организации сложился образ, за которым следит руководство. Для успешной компании нужно учитывать внешние и внутренние условия формирования имиджа, необходимо проводить постоянную работу с общественностью и клиентами по улучшению имиджа. Цель работы изучить особенности формирования имиджа предприятия. Реализация цели требует решения ряда взаимосвязанных задач: 1) Рассмотреть понятие, структуру и функции имиджа организации; 2) Изложить способы формирования имиджа организации; 3) Изучить имидж туристической компании «Паспарту»; 4) Разработать рекомендации по развитию имиджа туристической компании «Паспарту». Объектом курсовой работы является имидж туристического предприятия. Предметом курсовой работы формирование имиджа предприятия. Степень разработанности темы. Феномен имиджа для отечественной науки относительно новый. Интенсивно в научной терминологии его начали использовать в конце ХХ в., Хотя в практической деятельности этот феномен применяли очень давно. От стихийного и бессознательного обращения к отражению в работах философов XVIII в.; с ХVIII в. до середины ХХ в. (Период систематизации); с середины ХХ в. до сегодняшнего дня (информационный период). Однако в теоретико-методологическом аспекте проблема формирования имиджа недостаточно исследована. Сущность имиджа как категории изучается на стыке наук. Активно изучают природу, структуру и факторы формирования имиджа специалисты по менеджменту и маркетингу (например, А.Андерсон, П.Дракера, Т.Бурцева, Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Альтшуллер А.А.), социологи и политологи (Карнышев А., Бинецкий А.Е. В.А. Сагайдак, С. Н. Лашова, А. Н. Король, ), психологи ( Г.Почепцов, Петровский В.А. , Перелыгина Е.Б.), педагоги (Макаренко, А. С., Сафарычева Л. В. , Галиуллина Н. В., Белухин, Д. А.) и т.д. Сущность имиджа предприятия в своих статьях раскрыли А.А. Величко,В. Скибицкая, Л. В. Даниленко, Э.В. Бикбаева. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель работы изучить особенности формирования имиджа предприятия..docx
2019-06-19 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор - умница (сочетание нормальной стоимости и хорошего качества). Без задержек (у меня система почему-то выставляла с задержкой, это глюк)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СибУПК, маркетинг (задача №84)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Определение целевой аудитории для личных продаж
Понятие целевой аудитории является одним из центральных в маркетинге. Ее главная ценность заключается в том, что представители данной группы с высокой долей вероятности пожелают приобрести товар. Непосредственно на их нужды, потребности и ожидания и следует в первую очередь ориентироваться фирме.
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных сх...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Определение целевой аудитории для личных продаж
Понятие целевой аудитории является одним из центральных в маркетинге. Ее главная ценность заключается в том, что представители данной группы с высокой долей вероятности пожелают приобрести товар. Непосредственно на их нужды, потребности и ожидания и следует в первую очередь ориентироваться фирме.
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных сх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы