Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации и личности.
Создан заказ №4123063
13 июня 2019

Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации и личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Что такое репутационный капитал организации и личности? И какова его роль в нашей жизни? Это два вопроса, которым задается общество и различные организации. Сегодня репутационный капитал занимает значительную роль в нашей жизни. Далеко не секрет, что репутационный капитал (репутация) – это то, без чего нельзя существовать в современном обществе, и то, какой репутационный капитал у организации или у личности предопределяет ее дальнейший успех. Шекспир сказал: «В суровый век сокровище храни, что чистой репутацией зовется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все остальное временем сотрется». Вынесенная в эпиграф мысль великого английского драматурга – яркое свидетельство того, что и пятьсот лет назад незапятнанная репутация являлась непреходящей ценностью. Репутационный капитал нельзя купить, но можно заработать. В современной высококонкурентной среде, изобилующей огромным количеством похожих товаров, в которой потребитель сегодня все чаще выбирает сердцем, а не умом, репутационный капитал компании-производителя становится все более важным критерием выбора. Он является динамической характеристикой поведения компании. Эта характеристика формируется в обществе в течение достаточно долгого времени и косвенно гарантирует то, что компания «не подведет». Хороший репутационный капитал позволяет компании «свернуть горы». Исследования показывают, что потребители готовы платить больше за продукты компании социальной сети, а также покупать продукт у уважаемой компании и заботиться о своих детях, семье и окружающей среде. На Западе такой подход существует давно. Одной из важнейших задач топ-менеджмента компаний является положительная корпоративная репутация. Плохой же репутационный капитал способен «отравить» жизнь крайне плачевными последствиями: от недооценки стоимости акций фирмы до подозрительного отношения потребителей к продуктам компании и предвзятого отношения журналистов, часто готовых поспекулировать на возникших проблемах подобного рода. Так что о репутации нужно неустанно заботиться, иначе о ней непременно «позаботятся» конкуренты. Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации и личности. Для реализации цели необходимо было решить следующие задачи: Рассмотреть понятие репутационный капитал Рассмотреть следующие термины: «имидж», «PR- внешний и внутренний», «репутационный капитал компании»; Рассмотреть теоретические основы формирования репутационного капитала организации; Рассмотреть репутационный менеджмент организации; Описать формирование репутационного капитала организации на примере Торговой компании «Кнопка». Рассмотреть понятие репутационного капитала личности Рассмотреть, как портится репутационный капитал личности Определить, как можно сохранить репутационный капитал личности Рассмотреть преимущества репутационного капитала личности с высоким репутационным капиталом; Определить, как можно восстановить испорченный репутационный капитал личности; Предметом исследования является репутация организации и репутация личности. Объектом исследования работы является деятельность Торговой компании «Кнопка» г.Челябинска, а также субъект, как личность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации и личности..docx
2019-06-19 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок , оценена преподавателем на отлично Всем советую автора )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие и образование молодёжной политики (анализ)
Маркетинговое исследование
Менеджмент
проект формирования стратегии развития фирм(на примере)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вопросы для обсуждения:Наука в "обществе знания"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление реорганизацией предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
групповая динамика и мотивация в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности современных экономических методов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совместные предприятия в международном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление строительной отраслью Новосибирской области
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Методики диагностики мотивации
Одно из ведущих мест в системе понятий, объясняющих поведение личности в той или иной ситуации, занимает мотивация. Процесс осмысления явления мотивации далеко не закончен. Различные подходы к изучению вопроса, рождают различные методики анализа системы мотивации.
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетв...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Методики диагностики мотивации
Одно из ведущих мест в системе понятий, объясняющих поведение личности в той или иной ситуации, занимает мотивация. Процесс осмысления явления мотивации далеко не закончен. Различные подходы к изучению вопроса, рождают различные методики анализа системы мотивации.
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы