Создан заказ №4123063
13 июня 2019
Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации и личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Что такое репутационный капитал организации и личности? И какова его роль в нашей жизни? Это два вопроса, которым задается общество и различные организации.
Сегодня репутационный капитал занимает значительную роль в нашей жизни. Далеко не секрет, что репутационный капитал (репутация) – это то, без чего нельзя существовать в современном обществе, и то, какой репутационный капитал у организации или у личности предопределяет ее дальнейший успех.
Шекспир сказал: «В суровый век сокровище храни, что чистой репутацией зовется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все остальное временем сотрется». Вынесенная в эпиграф мысль великого английского драматурга – яркое свидетельство того, что и пятьсот лет назад незапятнанная репутация являлась непреходящей ценностью. Репутационный капитал нельзя купить, но можно заработать. В современной высококонкурентной среде, изобилующей огромным количеством похожих товаров, в которой потребитель сегодня все чаще выбирает сердцем, а не умом, репутационный капитал компании-производителя становится все более важным критерием выбора. Он является динамической характеристикой поведения компании. Эта характеристика формируется в обществе в течение достаточно долгого времени и косвенно гарантирует то, что компания «не подведет».
Хороший репутационный капитал позволяет компании «свернуть горы». Исследования показывают, что потребители готовы платить больше за продукты компании социальной сети, а также покупать продукт у уважаемой компании и заботиться о своих детях, семье и окружающей среде. На Западе такой подход существует давно. Одной из важнейших задач топ-менеджмента компаний является положительная корпоративная репутация.
Плохой же репутационный капитал способен «отравить» жизнь крайне плачевными последствиями: от недооценки стоимости акций фирмы до подозрительного отношения потребителей к продуктам компании и предвзятого отношения журналистов, часто готовых поспекулировать на возникших проблемах подобного рода. Так что о репутации нужно неустанно заботиться, иначе о ней непременно «позаботятся» конкуренты.
Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации и личности.
Для реализации цели необходимо было решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие репутационный капитал
Рассмотреть следующие термины: «имидж», «PR- внешний и внутренний», «репутационный капитал компании»;
Рассмотреть теоретические основы формирования репутационного капитала организации;
Рассмотреть репутационный менеджмент организации;
Описать формирование репутационного капитала организации на примере Торговой компании «Кнопка».
Рассмотреть понятие репутационного капитала личности
Рассмотреть, как портится репутационный капитал личности
Определить, как можно сохранить репутационный капитал личности
Рассмотреть преимущества репутационного капитала личности с высоким репутационным капиталом;
Определить, как можно восстановить испорченный репутационный капитал личности;
Предметом исследования является репутация организации и репутация личности.
Объектом исследования работы является деятельность Торговой компании «Кнопка» г.Челябинска, а также субъект, как личность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации и личности..docx
2019-06-19 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок , оценена преподавателем на отлично
Всем советую автора )