Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — рассмотреть материалы мужского журнала Esquire на предмет четкой ориентации исключительно на мужскую аудиторию.
Создан заказ №4123112
13 июня 2019

Цель исследования — рассмотреть материалы мужского журнала Esquire на предмет четкой ориентации исключительно на мужскую аудиторию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение читательской аудитории СМИ — краеугольный камень в построении отношении между медиа и аудиторией. Чтобы создавать качественный интересный контент, журналисты и редакторы должны знать своего читателя или зрителя, должны уметь предчувствовать смену настроение аудитории и уметь подстраиваться под различные общественные и культурные веяния. К тому же, необходимость тщательного изучения читательской аудитории СМИ обуславливается также экономическим фактором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прессе непросто выживать в условиях цифровизации, сложно конкурировать с блогерами и прочими производителями контента на пространстве социальных медиа. Соответственно, чтобы получать хорошее финансирование от рекламодателей, СМИ должны быть привлекательными рекламными площадками, то есть теми, кто хорошо видит свою аудиторию и понимает, каким образом можно ей что-либо продать. Следующий шаг после изучения аудитории — ее сегментирование, а после — типизация конкретного СМИ относительно какого-то определенного сегмента аудитории, который считается самым объемным и важным реципиентом контента. Существует много подходов для изучения и сегментирования читательской аудитории. Один из самых популярных — гендерный подход. Вплоть до 21 века глянцевые журналы четко делились по гендерному критерию на «мужские» и «женские». К примеру, крупный международный журнал Esquire позиционирует себя как исключительно мужской. В данной работе мы на примере материалов из Esquire проанализируем, как гендерная направленность влияет на журнал и насколько целесообразно в 21 веке такое разделение изданий. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что третья волна феминизма, бушующая в общественной повестке во всем мире, влияет на медиаландшафт, и в том числе на навигацию аудитории в СМК. Остро встают вопросы, касающиеся гендерной направленности, в том числе гендерный критерий для изучения аудитории, ее сегментирования и типизации прессы. Практическая и теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что мы результаты данного исследования могут подвигнуть руководителей крупные медиа пересмотреть прежние концепции, заново углубиться в изучение своей целевой аудитории и, возможно, переосмыслить привычную типизацию СМИ. Теоретическая база исследования небольшая. В данной курсовой работе мы одни из первых поднимаем вопрос о потере актуальности в отношении сегментирования аудитории в рамках гендерного критерия. Нашим методом исследования стал контент-анализ. Объект исследования — материалы мужского журнала Esquire, опубликованные в категории «Новости» на сайте с 23 по 25 июня 2019 года. Предмет исследования — гендерная обусловленность материалов мужского журнала Esquire. Цель исследования — рассмотреть материалы мужского журнала Esquire на предмет четкой ориентации исключительно на мужскую аудиторию. В случае гендерно-нейтральной тематики материалов постановить, что контент журнала не отвечает заявленной концепции, установленной, по-видимому, в рамках неверного изучения и сегментирования аудитории журнала. Задачи исследования: — рассмотреть подходы к изучению аудитории СМИ; — изучить гендерную специфику прессы в теории СМК; — ознакомиться с концептом мужского журнала на примере журнала Esquire); — выявить тематическую направленность журнала Esquire; — исследовать целесообразность гендерного позиционирования журнала EsquireПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования — рассмотреть материалы мужского журнала Esquire на предмет четкой ориентации исключительно на мужскую аудиторию..docx
2019-06-19 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Преподавателю понравилась курсовая работа. Высокий уровень уникальности. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструмент для отбора керна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
5 предметов, которые стоит изучать журналистам
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора над аппаратом научной монографии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход традиционных медиа на новые платформы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуальный облик электронной версии Vogue España
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика современного глянцевого журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие контента проекта Пивоварова «Редакция»:
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная культура журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Темы политики в зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Тютчев - дипломат и публицист"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в организации благотворительных концертов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы