Создан заказ №4123112
13 июня 2019
Цель исследования — рассмотреть материалы мужского журнала Esquire на предмет четкой ориентации исключительно на мужскую аудиторию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение читательской аудитории СМИ — краеугольный камень в построении отношении между медиа и аудиторией. Чтобы создавать качественный интересный контент, журналисты и редакторы должны знать своего читателя или зрителя, должны уметь предчувствовать смену настроение аудитории и уметь подстраиваться под различные общественные и культурные веяния. К тому же, необходимость тщательного изучения читательской аудитории СМИ обуславливается также экономическим фактором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прессе непросто выживать в условиях цифровизации, сложно конкурировать с блогерами и прочими производителями контента на пространстве социальных медиа. Соответственно, чтобы получать хорошее финансирование от рекламодателей, СМИ должны быть привлекательными рекламными площадками, то есть теми, кто хорошо видит свою аудиторию и понимает, каким образом можно ей что-либо продать.
Следующий шаг после изучения аудитории — ее сегментирование, а после — типизация конкретного СМИ относительно какого-то определенного сегмента аудитории, который считается самым объемным и важным реципиентом контента. Существует много подходов для изучения и сегментирования читательской аудитории. Один из самых популярных — гендерный подход.
Вплоть до 21 века глянцевые журналы четко делились по гендерному критерию на «мужские» и «женские». К примеру, крупный международный журнал Esquire позиционирует себя как исключительно мужской. В данной работе мы на примере материалов из Esquire проанализируем, как гендерная направленность влияет на журнал и насколько целесообразно в 21 веке такое разделение изданий.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что третья волна феминизма, бушующая в общественной повестке во всем мире, влияет на медиаландшафт, и в том числе на навигацию аудитории в СМК. Остро встают вопросы, касающиеся гендерной направленности, в том числе гендерный критерий для изучения аудитории, ее сегментирования и типизации прессы.
Практическая и теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что мы результаты данного исследования могут подвигнуть руководителей крупные медиа пересмотреть прежние концепции, заново углубиться в изучение своей целевой аудитории и, возможно, переосмыслить привычную типизацию СМИ.
Теоретическая база исследования небольшая. В данной курсовой работе мы одни из первых поднимаем вопрос о потере актуальности в отношении сегментирования аудитории в рамках гендерного критерия.
Нашим методом исследования стал контент-анализ.
Объект исследования — материалы мужского журнала Esquire, опубликованные в категории «Новости» на сайте с 23 по 25 июня 2019 года.
Предмет исследования — гендерная обусловленность материалов мужского журнала Esquire.
Цель исследования — рассмотреть материалы мужского журнала Esquire на предмет четкой ориентации исключительно на мужскую аудиторию. В случае гендерно-нейтральной тематики материалов постановить, что контент журнала не отвечает заявленной концепции, установленной, по-видимому, в рамках неверного изучения и сегментирования аудитории журнала.
Задачи исследования:
— рассмотреть подходы к изучению аудитории СМИ;
— изучить гендерную специфику прессы в теории СМК;
— ознакомиться с концептом мужского журнала на примере журнала Esquire);
— выявить тематическую направленность журнала Esquire;
— исследовать целесообразность гендерного позиционирования журнала EsquireПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования — рассмотреть материалы мужского журнала Esquire на предмет четкой ориентации исключительно на мужскую аудиторию..docx
2019-06-19 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошая работа. Преподавателю понравилась курсовая работа. Высокий уровень уникальности. Спасибо