Создан заказ №4123232
13 июня 2019
Целью исследования является изучение особенностей социальной и персональной идентичности подростков и юношей.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо доработать курсовую,а именно сделать 2-ую часть (практическую),рекомендуемые преподавателем методики (методики можно взять у ряда исследователей. Работы Ивановой, Шнейдер, Аринушкиной, Стефаненко нужно просмотреть. Просмотрите работы Павленко (у нее прямо статья есть Соотношение социальн
ой и персональной идентичности).далее (показать батарею методик, которая у вас получится в результате)я отправляю на проверку и если преподаватель одобряет доделать работу до конца. в прикреплённом файле курсовая где вторая часть не понравилась
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в психологии возрос интерес к изучению идентичности личности, что обусловлено откликом науки на динамичные изменения в обществе.
Социальная транзитивность современного мира влияет как на процесс социализации детей и подростков, так и на динамику формирования и содержание их идентичности.
Проблематичный характер жизни современного человека связан с утратой традиций, размыванием морально-нравственных, ценностных ориентиров, социальных норм, гендерных образцов, ослаблением роли религии, глобализацией, существованием в межкультурном пространстве, развитием виртуальных, знаково-графических реальностей, повышением вероятности техногенных, природных катастроф, экономических, социально-политических кризисов, экстремальным состоянием культуры в целом.
Вопрос о персональной идентичности, ее возможности, необходимости и путях формирования выделился в отдельную проблему лишь в XX в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако интерес с указанной проблеме демонстрирует вся история философии, начиная со времен античности.
Роль духовно-нравственного мировоззрения человека, его сознательной самоактуализации и самосовершенствования служит определяющей темой в концепциях идентичности С. Кьеркегора, П. Рикера, М. Фуко, В. Библера, М. Бахтина, М. Хайдеггера. В постструктуралистском направлении (Ж. Деррида, Ж. Делез, Ф. Гваттари, Ж. Бодрийяр) акцентируют внимание на роли Другого и Иного для самоидентичности.
Учение Э. Гуссерля о «жизненном мире» заложило основы социологической интерпретации идентичности. Вызовы современной цивилизации и процессы, обусловившие кризис идентичности, анализируются в работах Х. Йонаса, К.-О. Апеля, З. Баумана, Э. Левинаса, Ю. Хабермаса, В. Хёсле.
Среди ученых, внесших вклад в развитие концепции идентичности, следует выделить украинских исследователей Н. Яковенко, В. Ляха, В. Андрущенко, М. Степико, Н. Козловца, белорусских ученых Б. Залесского, Я. Яскевич, В. Акудовича, И. Бобкова, польских - Т. Палечного, М. Хиршович, И. Догоньску, М. Росиньску.
Тем не менее, несмотря на наличие значительного корпуса исследований, указанная проблема сохраняет свою актуальность. Ее значимость объясняется тем, что в современную эпоху идентичность утрачивает определенность и четкую конфигурацию, становится более сложной, претерпевает постоянные трансформации, возрождаются в новых ипостасях традиционные институты идентификации и появляются новые. В частности, таким новым фактором выступает массовая культура, которая стала доминирующей формой культурного бытия.
Обретение персональной идентичности в условиях влияния многослойного и антиномного контекста на ее становление является одной из актуальных проблем социально-философского исследования.
Учитывая все это, можно сказать, что назрела необходимость выделить психологическую структуру социальной и персональной идентичности как самостоятельную концептуальную область. Такая постановка вопроса поможет в изучении основных функций идентичности, процесса трансформации идентификационных структур, выявлении механизмов, которые помогают индивиду соотнести настоящее и будущее, интегрировать различные влияния культуры и найти свое место в сложном динамичном мире.
Объект исследования – идентичность подростков и юношей.
Предмет исследования – особенности социальной и персональной идентичности подростков и юношей.
Целью исследования является изучение особенностей социальной и персональной идентичности подростков и юношей.
Задачи исследования:
- на основе анализа социально-психологической и методической литературы описать структуру социальной и персональной идентичности;
- изучить характеристики социальной и персональной идентичности подростков и юношей;
- провести сравнительный анализ социальной и персональной идентичности.
Гипотеза исследования - содержание идентичности, а также социальные
представления подростков носят более противоречивый, амбивалентный и поляризованный характер, чем у юношей.
При написании данной курсовой работы была использована психолого-педагогическая и специальная литература, посвященная теме исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей социальной и персональной идентичности подростков и юношей..docx
2019-12-13 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, все хорошо, были некоторые замечания по оформлению,но автор все исправил. Оценка за курсовую-4