Создан заказ №4123318
13 июня 2019
Цель работы – описать современное состояние российского рынка одежды и выявить особенности внешних факторов, влияющих на потребительское поведение в премиальном сегменте рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Потребление в настоящее время является одной из важнейших характеристик современного общества. Потребление становится не просто явлением в определенной сфере, в данном случае экономической, но также критерием социального поведения людей и всей социальной структуры в целом.
Потребительское поведение сегодня является одним из основных видов поведения вообще. Его анализ позволяет не только выявить какие-то социально-экономические характеристики индивида, но также его социальный статус, отношение с социальными группами и положение в социальной иерархии.
При анализе поведения потребителей на рынке товаров и услуг необходимо так же учитывать процесс принятия решения о покупке, послепокупочный анализ и формирование приверженности покупателей к марке фирмы товара.
При условии социальной значимости потребительского поведения изучение рынка одежды может дать важную информацию не только по современному состоянию социально-экономической сферы, которая переживает кризисный период, но и структурироваться группы потребителей по определённому критерию, имеющему социальное значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одежда традиционно является одним из основных рынков в силу своей объективной значимости. При этом именно в данной отрасли проявляются в первую очередь многие тенденции современного демонстративного поведения. В этом отношении становится актуальной задача изучения премиального сегмента одежды. Премиальная одежда имеет свою специфику и своего покупателя. Потребление премиальной одежды дает довольно четкое представление о структуре потребительского поведения некоторых групп населения, особенно в случае сравнения с массовым потреблением. Одним из признаков социального расслоения общества выступает как раз разница между массовым и премиальным потреблением. Анализ потребления одежды в данном случае является хорошим индикатором для выявления социальных различий через потребительское поведение. Этот анализ позволяет выявить внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.
Объект исследования курсовой работы – внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.
Предмет исследования курсовой работы – потребительское поведение россиян на рынке премиальной одежды.
Цель работы – описать современное состояние российского рынка одежды и выявить особенности внешних факторов, влияющих на потребительское поведение в премиальном сегменте рынка.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:
изложить основные характеристики теории общества потребления;
изучить особенности внешних факторов, влияющих на поведение потребителей.
охарактеризовать особенности премиального сегмента рынка одежды;
определить ключевые параметры текущей ситуации и тенденции развития на рынке одежды;
определить основные тенденции потребительского поведения россиян на рынке одежды премиального сегмента.
Методы исследования: опрос, наблюдение, прогнозирование, проводимые в соцсетях.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – описать современное состояние российского рынка одежды и выявить особенности внешних факторов, влияющих на потребительское поведение в премиальном сегменте рынка..docx
2019-06-19 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор, работаю не первый раз, всегда на связи, работу сдает раньше положенного срока. В дальнейшем также буду сотрудничать! Спасибо!!!