Создан заказ №4123318
13 июня 2019
Цель работы – описать современное состояние российского рынка одежды и выявить особенности внешних факторов, влияющих на потребительское поведение в премиальном сегменте рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Потребление в настоящее время является одной из важнейших характеристик современного общества. Потребление становится не просто явлением в определенной сфере, в данном случае экономической, но также критерием социального поведения людей и всей социальной структуры в целом.
Потребительское поведение сегодня является одним из основных видов поведения вообще. Его анализ позволяет не только выявить какие-то социально-экономические характеристики индивида, но также его социальный статус, отношение с социальными группами и положение в социальной иерархии.
При анализе поведения потребителей на рынке товаров и услуг необходимо так же учитывать процесс принятия решения о покупке, послепокупочный анализ и формирование приверженности покупателей к марке фирмы товара.
При условии социальной значимости потребительского поведения изучение рынка одежды может дать важную информацию не только по современному состоянию социально-экономической сферы, которая переживает кризисный период, но и структурироваться группы потребителей по определённому критерию, имеющему социальное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одежда традиционно является одним из основных рынков в силу своей объективной значимости. При этом именно в данной отрасли проявляются в первую очередь многие тенденции современного демонстративного поведения. В этом отношении становится актуальной задача изучения премиального сегмента одежды. Премиальная одежда имеет свою специфику и своего покупателя. Потребление премиальной одежды дает довольно четкое представление о структуре потребительского поведения некоторых групп населения, особенно в случае сравнения с массовым потреблением. Одним из признаков социального расслоения общества выступает как раз разница между массовым и премиальным потреблением. Анализ потребления одежды в данном случае является хорошим индикатором для выявления социальных различий через потребительское поведение. Этот анализ позволяет выявить внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.
Объект исследования курсовой работы – внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.
Предмет исследования курсовой работы – потребительское поведение россиян на рынке премиальной одежды.
Цель работы – описать современное состояние российского рынка одежды и выявить особенности внешних факторов, влияющих на потребительское поведение в премиальном сегменте рынка.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:
изложить основные характеристики теории общества потребления;
изучить особенности внешних факторов, влияющих на поведение потребителей.
охарактеризовать особенности премиального сегмента рынка одежды;
определить ключевые параметры текущей ситуации и тенденции развития на рынке одежды;
определить основные тенденции потребительского поведения россиян на рынке одежды премиального сегмента.
Методы исследования: опрос, наблюдение, прогнозирование, проводимые в соцсетях.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – описать современное состояние российского рынка одежды и выявить особенности внешних факторов, влияющих на потребительское поведение в премиальном сегменте рынка..docx
2019-06-19 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, работаю не первый раз, всегда на связи, работу сдает раньше положенного срока. В дальнейшем также буду сотрудничать! Спасибо!!!