Создан заказ №4123436
13 июня 2019
Регион, как объект исследования территориального маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества формирование и становление социально ориентированной экономики регионов России является необходимым условием их устойчивого развития, повышения уровня и качества жизни населения. В связи с этим возникает потребность в разработке и реализации такого регионального управления, которое бы определяло его дальнейшее развитие.
Управление развитием региона означает новый подход к развитию всех объектов управления, что позволяет совместить в регионе экономическое развитие с социальным развитием и экологической безопасностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление развитием региона придает системе такую направленность, которая ведет, с одной стороны, к сохранению данной системы, а с другой, – к дальнейшему наращиванию изменений, соответствующих прогрессу на всех направлениях.
Управление развитием означает переход на новые технологии в управлении, то есть овладение новыми знаниями, которые позволяют отыскивать наиболее эффективные способы применения имеющейся информации для систематических нововведений и новаторства. В связи с этим будет меняться и содержание всей управленческой деятельности в регионе, которое в меньшей степени будет направлено на администрирование, а в большей мере – на преобразование, поиск новых идей.
Значимость маркетингового подхода в региональном управлении заключается в формировании нового образа мышления руководителей регионального уровня, новой философии управления, в основе которой лежит стремление к максимальной степени удовлетворения выявленных потребностей. Использование маркетинга при принятии управленческого решения позволяет учитывать состояние, динамику спроса и конъюнктуры рынка, создает условия для приспособления регионального производства к требованиям рынка, способствует формированию благоприятного инвестиционного климата. Необходимость использования маркетингового подхода обусловлена и тем, что он способствует раскрытию потенциальных возможностей региона. Таким образом, целью данной работы является изучение основных маркетинговых технологий, применяемых для развития региона. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить основные понятия маркетинга: цели маркетинга, позиционирование и конкурентоспособность;
- выявить особенности маркетинга региона;
- рассмотреть основные маркетинговые технологии, применяемые в рамках маркетинга территорий. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Регион, как объект исследования территориального маркетинга.docx
2020-05-11 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отличный, все замечания оперативно отработаны, очень высокая оригинальность.