Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучении процесса разработки принятия управленческих решений в сфере маркетинга.
Создан заказ №412345
6 января 2015

Цель работы заключается в изучении процесса разработки принятия управленческих решений в сфере маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая управленческая деятельность, в том числе в сфере экономики, менеджмента и маркетинга, тесно связана с принятием соответствующих решений по различным управленческим ситуациям. Прогнозируемое инновационное развитие российской экономики неразрывно связано с маркетингом — видом деятельности, позволяющим анализировать и сегментировать товарные рынки, изучать и формировать спрос на инновационные товары и услуги, выявлять конкурентные преимущества товаропроизводителя, принимать взвешенные стратегические и тактические управленческие решения о позиционировании товара, комплексе маркетинга, координации и контроле его реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От эффективности реализации маркетинга во многом зависит успех субъектов рыночной деятельности. Таким образом, тема настоящей работы «Разработка управленческого решения в маркетинговой деятельности» - актуальна в современных условиях хозяйственной деятельности. Цель работы заключается в изучении процесса разработки принятия управленческих решений в сфере маркетинга. В связи с поставленной целью задачами данной работы являются: 1) Рассмотреть понятие и классификацию маркетинговых решений; 2) Изучить характеристику среды принятия маркетинговых решений; 3) Рассмотреть процесс разработки маркетинговых решений. В соответствии с поставленными в исследовании задачами работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель работы заключается в изучении процесса разработки принятия управленческих решений в сфере маркетинга..docx
2019-01-15 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в сроки!оценки нам не ставят в универе,работы сдаются для галочки и для допуска к экзамену,поэтому не могу сказать на какую оценку автор выполнил работу.По мне на 5)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Research Proposal: How does self-esteem influence the purchase intention of people towards products...
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявить факторы выбора товара на маркеталейсах
Маркетинговое исследование
Маркетинг
3 Письменные работы Гур
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика по книге "Дамское счастье"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы