Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа экстремальные виды двигательной активности для лиц с нарушением слуха
Создан заказ №4123556
13 июня 2019

Курсовая работа экстремальные виды двигательной активности для лиц с нарушением слуха

Как заказчик описал требования к работе:
РАССМОТРЕНЫ И ОДОБРЕНЫ На педагогическом совете Института АФК, протокол № ___ от __._____.2017 года ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по направлению подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культу ра) Курсовая работа может представлять собой теоретическое исследование и выполняться у бакалавров в форме обобщенного научного реферата, с анализом новейших научных работ. Итогом такой работы должны быть обобщающие выводы, имеющие научное и (или) практическое значение. Курсовые работы могут быть также: эмпирическими - выполненными на основе изучения и обобщения опыта деятельности специалистов, а также опыта деятельности спортивных организаций; экспериментальными - исследование автором эффективности спортивно-педагогических методик (технологий), изучение медикобиологических и психолого-педагогических аспектов деятельности в сфере физического воспитания, спорта и др.; конструкторскими - выполненными на основе разработки приспособлений и тренажеров в сфере адаптивной физической культуры. Объем курсовой работы, как правило, не должен превышать 35 страниц машинописного текста (без учета списка литературы и приложений).  СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Структура курсовой работы (КР) должна включать следующие составные части и разделы: 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Обзор литературы по проблеме исследования (глава 1, название главы должно быть в соответствии с темой КР). 5. Методы и организация исследований (глава 2). 6. Результаты исследований и их анализ (глава 3, название главы должно отражать результаты исследования по теме КР). 7. Заключение (Выводы в виде заключения). 9. Список литературы. 10. Приложения (при наличии). Титульный лист (пример оформления титульного листа представлен в Приложении 1). Оглавление - это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц (начала раздела) и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимости (главы, разделы, параграфы). Правильно выстроенная структура работы - это очень подробное оглавление, т.к. именно развернутый план исследования позволяет увидеть ход мысли, основные принципы, выводы, к которым пришел автор (пример представлен в Приложении 2). Оглавление пишется ступенчатообразно. Левее располагаются названия глав, которые пишутся прописными (заглавными) буквами; несколько правее – названия разделов и еще правее – подразделов. Названия разделов и подразделов пишутся строчными буквами. Введение – это описание всей работы в сжатом виде. Вначале объясняется научная и практическая актуальность работы. Для этого исследователь изучает степень разработанности проблемы другими авторами (дает краткую характеристику предшествующих исследований) и обосновывает важность решения проблемы исследования в настоящее время. Выделяется объект и предмет исследования. Объект исследования - это конкретное явление, которое рассматривается в проблемной ситуации. В педагогической науке объектом исследования являются: учебно-воспитательный процесс, учебноорганизационный процесс, управленческий процесс (например, тактическая подготовка волейболистов). Предмет исследования – это то, что изучается в объекте (свойства, признаки, характеристика). Предметом исследования выступают: прогнозирование, способы совершенствования учебно-воспитательного процесса; содержание образования, условия совершенствования обучения, особенности педагогических взаимоотношений и т.д. (например, особенности методики преподавания гимнастики во вспомогательной школе). Во введении КР может быть представлена практическая значимость, если в ходе проведенного исследования были получены результаты, позволяющие ее сформулировать (как, кем, где могут быть использованы результаты исследования). Если при написании КР студент разработал что-то самостоятельно (например, комплекс физических упражнений; предложил какие-либо новые методические приемы обучения или организации занятий), то во введении выделяется научная новизна исследования. Также во введении приводится гипотеза исследования. Гипотеза исследования – это предполагаемое решение проблемы. Гипотеза должна раскрывать предполагаемую связь изучаемых явлений, процессов (например, предположим, что развитие скоростных способностей у спринтеров разной квалификации будет успешно при использовании средств и методов, учитывающие следующие условия: индивидуальные и возрастные особенности; сенситивные периоды развития скоростных способностей; этапы спортивной подготовки и учет цикличности тренировочного процесса). На основе гипотезы формируются цель и задачи исследования. Цель исследования фиксирует направленность данного научного поиска, т.е. результат который планируется получить. Цель формулируется кратко и точно. Формулировки следует начинать со следующих глаголов: выявить и обосновать….; проанализировать…; сравнить…; сформулировать рекомендации … и т.д. Задачи исследования раскрывают конкретные пути (этапы) достижения цели исследования. Это этапы, на каждом из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, построение классификаций, разработка методик и их реализация и т.д.). Обычно ставится не более четырех задач. Например: 1. Изучить состояние разработанности вопроса. 2. Подобрать методы исследования чего-либо (уровня развития физических качеств, овладения умениями, сформированности навыков, показателей, отражающих психоэмоциональное состояние и др.). 3. Разработать содержание или методику чего-либо (развития, совершенствования, формирования, коррекции и др.). 4. Проанализировать полученные результаты. Формулировки следует начинать со следующих глаголов: определить…; разработать…; выявить…; установить… и т.п. Объем введения составляет 2-3 страницы. Анализ данных специальной литературы по проблеме исследования приводится в Главе 1. Название главы должно отражать тематику исследования. Этот раздел должен включать в себя анализ научных сведений (за последние 10 лет) по избранной проблеме. Необходимо привести мнения разных авторов, сопоставить их, дать собственную интерпретацию. Формулировки предложений при анализе литературных источников следующие: «Автор отмечает..., указывает…, показывает…, подчеркивает.., считает….» и т.п. Ссылки на авторов оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (примеры представлены ниже в разделе «ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК И СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ В ТЕКСТЕ РАБОТЫ»). Подбор литературы Начало выполнения КР связано с процессом подбора литературы, который целесообразно начинать с изучения тех работ, которые близки к выбранной студентом тематике. Знакомиться с литературой рекомендуется в следующей последовательности: 1) руководящие документы – вначале законы, затем законодательные акты; 2) научные издания – сначала монографии, затем периодические издания; 3) статистические данные. При этом вначале стоит изучить самые свежие публикации, затем – более ранние. При подборе нормативно-правовых актов желательно использовать возможности тематического поиска документов в справочной правовой системе «Консультант», а также в других справочных системах («Гарант», «Кодекс» и др.). Данные справочно-информационные системы значительно облегчают тематический поиск необходимых нормативных документов. Со статистическим и аналитическим материалом, связанным с протекающими в экономике процессами, можно ознакомиться в Интернете. При этом очень важным является умение работать в поисковых системах. Для подбора изданий по интересующей теме могут быть использованы списки литературы, содержащиеся в уже проведенных исследованиях (диссертациях на соискание ученых степеней, отчетах по НИР, научных статьях, монографиях и т.д.). Значимость работ определяется известностью автора. В настоящее время в иностранных реферативных базах для оценки работы, как отдельных ученых, так и научных коллективов, используется индекс научного цитирования (SCI: ScienceCitationIndex) или его интернет-версия (WOS: WebofSciences). В России формируется собственная реферативная база – РИНЦ (Российский индекс научного цитирования). Индекс научного цитирования – реферативная база данных научных публикаций, индексирующая ссылки, указанные в пристатейных списках этих публикаций и предоставляющая количественные показатели данных ссылок (например, суммарный объем цитирования, индекс Хирша и др.). Индекс цитирования – это принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию автора) в других источниках. При подборе литературы необходимо сразу составлять библиографическое описание отобранных изданий в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению списка литературы. Данный список литературы по теме курсовой работы согласовывается с курсовым руководителем. Первая глава заканчивается резюмирующим абзацем: «Таким образом, проведенный анализ научной и методической литературы свидетельствует о … и актуальности проблемы …». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце первой главы. Далее может быть приведена еще раз гипотеза исследования. Объем первой главы составляет примерно 1/3 объема всей курсовой работы (10-15 страниц). Глава 2. Методы и организация исследования. Вторая глава может начинаться с повторения цели и задач исследования, если этого требует логика изложения, или сразу следует описание методов исследования, которые применялись для анализа литературы по проблеме исследования, проведения экспериментального исследования и обработки полученных в ходе исследования данных в зависимости от вида работы. Если работа выполнена в виде теоретического исследования с разработкой или усовершенствованием средств, методики, программы, автор представляет те методы исследования, которые: - были применены в ходе написания части работы, связанной с изучением современного состояния исследуемого вопроса; - были выбраны в качестве критериев подтверждения выдвинутой гипотезы исследования. Методы педагогического исследования - это способы и приемы получения информации, добывания фактического материала (например, анализ и синтез, наблюдение, анкетирование). Глава содержит сведения об организации проведения исследования, которая должна содержать ответы на следующие вопросы: 1) где (на базе какого учреждения или организации); 2) с каким контингентом (возрастно-половой состав; уровень подготовленности и т.п.); 3) какова продолжительность периода практического исследования (наблюдений, эксперимента: количество занятий, недель, месяцев); 4) сколько и каковы особенности этапов выполнения работы; 5) каково содержание внедряемого фактора; 6) какое требуется материально-техническое обеспечение; 7) с какой периодичностью применялись методы оценки эффективности проведенного исследования. Если исследование носит теоретический характер, студент представляет сведения об организации исследования начиная, например, со слов «Предполагается, что исследование будет проводиться….» Глава может содержать иллюстративный (табличный, графический) материал, указывающий нормативные или сравнительные показатели. Демонстрация технологии применения тех или иных методик (формы анкет, опросных листов, изображения технических средств и т.п.) предоставляются в приложениях с указанием ссылки на них в тексте главы. При разработке собственных методик следует дать их описание, желательно сопроводить схемой или рисунком. При использовании известных методик необходимо делать ссылки на авторов. Вторая глава заканчивается резюмирующим абзацем, например: «Таким образом, для решения поставленных задач были использованы адекватные и достаточные (в количественном отношении) средства…., схема организации и методы оценки их эффективности…». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце второй главы. Объем второй главы составляет 4-6 страниц. Глава 3. Результаты исследований и их анализ. Название главы должно отражать результаты исследования в соответствии с тематикой исследования. Третья глава содержит данные, полученные в ходе исследования, их анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами. Результаты исследований подкрепляются рисунками, таблицами, фотографиями и т.п. При написании экспериментальной работы необходимо помещать таблицы с фактическим материалом до начала исследования и после его завершения. При оценке эффективности, например, комплекса упражнений, разработанного (или использованного) автором КР, полученные результаты необходимо сопоставить с данными других исследователей, высказать свое мнение и суждение по существу полученных результатов. При необходимости можно оценить положения с точки зрения их теоретического и практического значения, изложить аспекты, оставшиеся открытыми. В тексте необходимо употреблять единообразные термины (например, «двигательные качества», «физические качества») условные сокращения и обозначения. Нельзя одним и тем же термином обозначать разные понятия. Новые термины, которые вводятся автором или малоизвестны читателям, следует объяснять. Иностранные слова и термины рекомендуется употреблять только в исключительных случаях:  когда они получили широкое распространение и слились с русским языком (аут, аутсайдер и т.п.);  когда без них нельзя обойтись при изложении научных фактов (гипокинезия, аэробные процессы и т.п.);  когда необходимо познакомить читателя с новыми или малоизвестными терминами, встречающимися в зарубежной литературе. Изложение результатов собственных исследований не принято вести от собственного имени («я утверждаю», «мною открыто» и т.п.). Нельзя злоупотреблять вступительными словосочетаниями в начале абзацев и фраз («Следует подчеркнуть ..», «Необходимо заметить», «Что касается» и т.п.). Не рекомендуется:  часто употреблять одинаковые слова, словосочетания и обороты;  дважды использовать какое-либо понятие в одной фразе;  располагать близко друг к другу слова, образованные от одного корня («нагрузка» и «груз», «школа» и «школьник» и пр.), сходные по звучанию или сливающиеся в произношении («у учащихся», «об обмене», «при применении» и т.п.). Следует избегать длинных предложений: они затрудняют понимание текста. Третья глава заканчивается резюмирующим абзацем, например, «Таким образом, анализ полученных результатов показал, что …». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце третьей главы. Объем третьей главы должен быть от 7 до 10 страниц. Заключение носит обобщающий характер полученных результатов исследования, выводы по доказательности или не доказательности выдвинутой гипотезы. В заключении автор должен дать критическую оценку тому, насколько ему удалось достигнуть поставленной цели и выполнить задачи; насколько верным оказались методологические принципы, которых он придерживался. Выводы нумеруются и должны отвечать на поставленные в работе задачи. Выводы и практические рекомендации должны быть краткими, конкретными и вытекать из фактического материала исследования. Кроме того, автору нужно определить перспективы дальнейших исследований и рассказать о своих намерениях по разработке темы. Количество выводов может быть разным, однако должно составлять не менее 3–5. При большем их количестве желательно вводить в их перечень дополнительное структурирование (т. е. разбивать выводы на группы по некоторому логическому основанию). Выводы должны содержать оценку соответствия результатов поставленным задачам исследования. Таким образом, подводится общий итог работы так, чтобы, не читая всего предшествующего материала, эксперт мог получить целостное представление о выполненной курсовой работе. Список литературы представляет собой перечень используемой литературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку. В список включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в основном тексте. Вначале указываются отечественные авторы, затем – зарубежные. Список электронных ресурсов располагается после печатных изданий. Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с требованиями и насчитывать не менее 15 источников. Приложения включают материалы первичных эмпирических данных, результаты их статистической обработки (представленные в виде таблиц, графиков, рисунков и т.п.), анкеты, опросники. Приложения располагают после списка литературы. Их цель – избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими и иллюстративными и технологическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет номер и заголовок. В приложение могут входить нормативные документы, инструкции, правила, программы и др. Каждому документу присваивается порядковый номер, который помещают в верхнем правом углу над заголовком, выделяют курсивом (например, Приложение 1). В тексте КР обязательно должны быть ссылки на приложение. Материалы приложения не входят в общий объем КР.  СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ НАУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Курсовая работа должна быть выдержана в научном стиле, который обладает некоторыми характерными особенностями. Прежде всего, научному стилю характерно использование конструкций, исключающих употребление местоимений первого лица единственного и множественного числа, местоимений второго лица единственного числа. В данном случае предполагается использовать неопределенно-личные предложения (например, «Сначала производят отбор факторов для анализа, а затем устанавливают их влияние на показатель»); формы изложения от третьего лица (например, «Автор полагает...»); предложения со страдательным глаголом (например, «Разработан комплексный подход к исследованию...»). В научном тексте нельзя использовать разговорно-просторечную лексику. Необходимо применять терминологические названия. Если есть сомнения в стилистической окраске слова, лучше обратиться к словарю. Важнейшим средством выражения смысловой законченности, целостности и связности научного текста является использование специальных слов и словосочетаний. Подобные слова позволяют отразить следующее: •последовательность изложения мыслей (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак); •переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к, обратимся к, рассмотрим, остановимся на; рассмотрев, перейдем к; необходимо остановиться на; необходимо рассмотреть); •противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее); •причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, отсюда следует, что); •различную степень уверенности и источник сообщения (конечно, разумеется, действительно, видимо, надо полагать, возможно, вероятно, по сообщению, по сведениям, по мнению, по данным); •итог, вывод (итак, таким образом, значит, в заключение отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, резюмируя сказанное). Для выражения логической последовательности используют сложные союзы: благодаря тому, что, между тем как, так как, вместо того чтобы, ввиду того что, оттого что, вследствие того, что, после того как, в то время, как и др. Особенно употребительны производные предлоги в течение, в соответствии с, в результате, в отличие от, наряду с, в связи с, вследствие и т.п. В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные, этот, такой, названные, указанные, перечисленные). В научной речи очень распространены указательные местоимения «этот», «тот», «такой». Местоимения «что-то», «кое-что», «что-нибудь» в тексте научной работы обычно не используются. Для выражения логических связей между частями научного текста используются следующие устойчивые сочетания: приведем результаты, как показал анализ, на основании полученных данных. С целью образования превосходной степени прилагательных чаще всего используются слова наиболее, наименее. Не употребляется сравнительная степень прилагательного с приставкой по- (например, повыше, побыстрее). Особенностью научного стиля является констатация признаков, присущих определяемому слову. Так, прилагательное следующие, синонимичное местоимению такие, подчеркивает последовательность перечисления особенностей и признаков (например, «Рассмотрим следующие факторы, влияющие на …. »). Сокращение слов в тексте не допускается (за исключением общепринятых). В тексте курсовой работы, кроме общепринятых буквенных аббревиатур (начальных букв слов, образующих исходное словосочетание), могут быть использованы вводимые лично авторами буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. Нельзя употреблять в тексте знаки (, =, №, %) без цифр. При использовании формул их располагают отдельными строками в центре листа или внутри текстовых строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные формулы, а также длинные и громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования, располагают на отдельных строках. Для экономии места несколько коротких однотипных формул, выделенных из текста, можно помещать на одной строке, а не одну под другой. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в работе. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. В тексте используются только арабские цифры, но при нумерации кварталов, полугодий допускается употребление римских цифр. При записи десятичных дробей целая часть числа от дробной должна отделяться запятой (например: 15,6 тыс. руб., 18,5 м2). При написании числительных в тексте однозначные количественные числительные пишутся словами (например, «срок обучения шесть лет», «в пяти странах проводятся реформы»). Многозначные количественные числительные пишутся цифрами (например, 55 лет, 115 штук) за исключением числительных, с которых начинается абзац. В этом случае они пишутся словами. Количественное числительное, записанное арабскими цифрами и названное вместе с существительным, не имеет падежного окончания (например, в 10 рядах). Однозначные и многозначные порядковые числительные, как правило, пишутся словами (например, «третий ряд», «пятнадцатый разряд»). Порядковые числительные, входящие в состав сложных слов, а также в научных текстах пишут цифрами (например, «5– тонный грузовик»). Порядковые числительные, записанные арабскими цифрами, имеют падежные окончания. Если порядковые числительные оканчиваются на две гласные буквы, на букву «и» и на согласную букву, падежное окончание состоит из одной буквы (например, «9-я улица Соколиной горы», «50-й том», «в 90-м году»). Если порядковые числительные оканчиваются на согласную и гласную буквы, падежное окончание состоит из двух букв (например, «слесарь 2–го разряда»). Порядковые числительные, записанные арабскими цифрами и расположенные после существительного, к которому они относятся, не имеют падежных окончаний (например, «абзац 3, гл. 1»). Порядковые числительные, записанные римскими цифрами, не имеют падежных окончаний (например, «XX век»). Изложение материала в курсовой работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа – от вопроса к вопросу. В тексте работы, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, могут быть использованы вводимые лично авторами буквенные аббревиатуры, сокращённо обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы пишутся следующим образом: в скобках и без знака «№». Например: (см. рисунок 3 / см. таблицу 4 / С. 15).  ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА КУРСОВОЙ РАБОТЫ  КР должна быть выполнена в виде машинописного текста компьютерной верстки на одной стороне белого стандартного листа А4 (210х297 мм), сброшюрована.  Параметры полей: верхнее – 20 мм; правое – 15 мм; левое – 30 мм; нижнее – 20 мм.  Шрифт – текстовый редактор Word, шрифтTimes New Roman, размер шрифта – 14.  Текст КР набирается через 1,5 интервала (интервал между абзацами 0 пт).  Выравнивание основного текста - по ширине.  Переносы в тексте не допускаются.  Каждый раздел КР начинается с новой страницы (оглавление, введение, глава 1, глава 2, глава 3, выводы, список литературы, приложения).  Заголовки разделов и подразделов пишутся по центру прописными (заглавными) буквами. Точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся. Заголовок отделяется от основного текста дополнительным интервалом (1,5).  Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки, отступ – не менее 125 мм.  Нумерация страниц исследовательской работы сплошная. Титульный лист не нумеруется, но включается в общую нумерацию страниц. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине верхнего поля страницы или в правом верхнем углу без точек и литерных знаков. Нумерация начинается со второй страницы – «Оглавление».  Разделы КР должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой и записываться в середине строки, например, 1, 2, 3 и т.д. Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела или подраздела. Номер пункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой, например, 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д. Если раздел или подраздел имеет только один пункт, или пункт имеет один подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.  Вписывать в отпечатанный текст КР отдельные слова, формулы, знаки допускается только черными чернилами или черной тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения. Оформление таблиц Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблица – форма представления текста, документа, в котором характеризуются несколько объектов по ряду признаков. При составлении аналитических таблиц исходные данные выносятся в приложение к курсовой работе, а в тексте приводятся расчёты отдельных показателей. Таблица должна занимать не более одной страницы. Если аналитическая таблица по размеру превышает одну страницу, её следует включить в приложение. В отдельных случаях можно заимствовать таблицы из литературных источников. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Ссылаться на таблицу нужно в том месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием её номера. В тексте, анализирующем или комментирующем таблицу, не следует пересказывать её содержание, а уместно формулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчётливо характеризующие то или иное явление, или его отдельные стороны. Таблица 2 - Возрастная динамика спортивных результатов сильнейших бегунов мира на дистанциях 100 и 200 м, секунды Квалификация Мужчины Женщины Возраст, М±σ Результат Возраст, М±σ Результат 100 м 200 м 100 м 200 м III 14,6±0,5 11,86 24,20 13,7±0,5 13,7 27,75 II 15,4±1,0 11,21 23,02 14,5±1,0 12,67 26,48 I 16,3±1,0 10,84 22,04 15,3±1,0 12,22 25,24 КМС 17,6±1,0 10,51 21,35 16,56±1,0 11,81 24,37 МС 18,5±1,0 10,23 20,87 18,5±1,0 11,36 23,30 Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы сверху, слева, справа и снизу ограничиваются линиями. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей по левому краю без отступа. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей курсовой работы. Слева над таблицей размещают слово «Таблица», после него приводят номер таблицы, точку после номера не ставят, наименование таблицы записывают с прописной буквы над таблицей после её номера, отделяя от него тире. Точку после наименования таблицы не ставят. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица», её номер и наименование указывают один раз над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение таблицы» либо «Окончание таблицы» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1» либо «Окончание таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над её первой частью. В таком случае в начале таблицы, под «шапкой», делается дополнительная графа с номерами столбцов. Такая же графа даётся на следующей странице, где продолжается таблица, над соответствующими строками. Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если в работе всего одна таблица, её обозначают «Таблица 1». Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Оформление графического материала Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте курсовой работы. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Иллюстрации должны иметь названия, которые помещают под иллюстрацией по центру (Например, Рисунок 1 – Название рисунка). При необходимости после названия рисунка можно поместить поясняющие данные. При ссылках на рисунки пишется: «на рисунке 5 показано (приведено, представлены)...», «как представлено на рисунке 6...», «что и отражено на рисунке...». Шрифт в рисунке TimesNewRoman, 12, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание - по ширине. Рисунки, схемы, графики в приложении должны располагаться на отдельных листах. Для иллюстрирования структуры явлений или процессов, взаимосвязей элементом системы, иерархии, классификационных признаков и т.п. в работе размещают схемы (рисунок 1). Рисунок 1 - Классификация подвижных игр Для иллюстрирования организации занятий также используются чертежи. Данный вид иллюстраций чаще всего включается в приложения Рисунок 2 - Варианты размещения игроков в подвижной игре «Охотники и утки» Результаты исследований наиболее часто представляются в виде диаграмм и графиков. Диаграммы могут иметь вид столбцов или секторов. Секторная диаграмма (рисунок 3) и круговая диаграмма (рисунок 4) может быть использована в случаях, когда результаты представлены в процентном отношении. При этом площадь круга принимается за 100%. Каждый сектор диаграммы должен иметь название и значение. Рисунок 3 - Структура успеваемости школьников по физкультуре Рисунок 4 - Структура успеваемости школьников по физкультуре Столбиковая диаграмма (рисунок 5): это последовательность столбцов, каждый из которых опирается на один разрядный интервал, а высота его отражает число случаев или частоту в этом разряде. Каждая ось должна быть обозначена. До эксперим. После эксперим. Рисунок 5 – Показатели по тесту «Динамометрия» у учащихся контрольной и экспериментальной групп (КГ – контрольная группа, ЭГ – экспериментальная группа) Для сравнения двух или нескольких рядов измерений можно построить график (рисунок 6). Рисунок 6 – Динамика показателей частоты дыхательных движений (ЧДД) у занимающегося А. в процессе занятий Иллюстрируют КР, исходя из определенного общего замысла, по тщательно продуманному тематическому плану, что помогает избежать иллюстраций случайных, связанных с второстепенными деталями текста, избежать неоправданных пропусков иллюстраций к важнейшим фактам. Каждая иллюстрация должна отвечать тексту, а текст - иллюстрации.  ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК И СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ В ТЕКСТЕ РАБОТЫ ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» Ссылки в текстах работ Библиографические ссылки – это библиографические описания источников цитат, заимствований, а также произведений печати. По месту расположения в документе различают библиографические ссылки:  внутритекстовые, помещенные в тексте документа;  подстрочные, вынесенные из текста вниз полосы документа (в сноску);  затекстовые, вынесенные за текст документа или его части (в выноску). При повторе ссылок на один и тот же объект различают библиографические ссылки:  первичные, в которых библиографические сведения приводятся впервые в данном документе;  повторные, в которых ранее указанные библиографические сведения повторяют в сокращенной форме. Если объектов ссылки несколько, то их объединяют в одну комплексную библиографическую ссылку. Примеры внутритекстовых библиографических ссылок При упоминании авторов и их публикаций в основном тексте КР рекомендуется полностью переносить описание, представленное в разделе «Список литературы» (при этом использовать размер шрифта 12 пт). Пример оформления текста КР с использованием внутритекстовых ссылок на источники: В настоящее время существует несколько классификаций инвалидов. Одной из особенностей спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА) является участие в нем спортсменов с различными функциональными возможностями, что требует проведения перед соревнованиями классификации (Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник. М. : Спорт, 2016. С. 420–438 ; Идрисова Г.З. Организационная структура классификации спортсменов Всероссийской Федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата // Адаптивная физическая культура. 2015. № 1. С. 2–5). Обратите внимание! При переносе описания источника из раздела «Список литературы» в текст КР, его оформление меняется. Примеры изменения оформления библиографических ссылок: • На книгу: При описании источника в разделе «Список литературы»: Евсеев, С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник / С.П. Евсеев. – М. : Спорт, 2016. – 616 с. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре : учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, С.П. Евсеев, Г.В. Герасимова. – М. : Советский спорт, 2004. – 184 с. При оформлении внутритекстовой ссылки: Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник. М. : Спорт, 2016. С. 420–438. Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимова Г.В. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре : учебное пособие. М. : Советский спорт, 2004. 184 с. • На автореферат: При описании источника в разделе «Список литературы»: Аксенов, А.В. Повышение эффективности процесса физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / Аксенов Андрей Владимирович ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб., 2011. – 25 с. : ил. При оформлении внутритекстовой ссылки: Аксенов А.В. Повышение эффективности процесса физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2011. 25 с. • На статью: При описании источника в разделе «Список литературы»: 1 автор: Идрисова, Г.З. Организационная структура классификации спортсменов Всероссийской Федерации спорта лиц с поражением опорнодвигательного аппарата / Г.З. Идрисова // Адаптивная физическая культура. – 2015. – № 1. – С. 2–5. 3 автора: Воробьев, С.А. Анализ Федеральных стандартов спортивной подготовки адаптивного спорта в спортивных дисциплинах, представленных в нормативах Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / С.А. Воробьев, А.А. Баряев, И.Н. Ворошин // Адаптивная физическая культура. – 2016. – № 1. – С. 32–33. Более 3-х авторов: Классификация инвалидов для участия в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / С.П. Евсеев, В.Н. Малиц, Г.З. Идрисова, О.Э. Евсеева // Адаптивная физическая культура. – 2016. – № 1. – С. 13–17. При оформлении внутритекстовой ссылки: 1 автор: Идрисова Г.З. Организационная структура классификации спортсменов Всероссийской Федерации спорта лиц с поражением опорнодвигательного аппарата // Адаптивная физическая культура. 2015. № 1. С. 2– 5. 3 автора: Воробьев С.А., Баряев А.А., Ворошин И.Н. Анализ Федеральных стандартов спортивной подготовки адаптивного спорта в спортивных дисциплинах, представленных в нормативах Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» // Адаптивная физическая культура. 2016. № 1. С. 32–33. Более 3-х авторов: Классификация инвалидов для участия в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / С.П. Евсеев, В.Н. Малиц, Г.З. Идрисова, О.Э. Евсеева // Адаптивная физическая культура. 2016. № 1. С. 13– 17. • На электронный ресурс: При описании источника в разделе «Список литературы»: Большой современный толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://slovar.cc/rus/tolk/115796.html/. – (дата обращения: 21.09.2017). При оформлении внутритекстовой ссылки: Большой современный толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. URL: https://slovar.cc/rus/tolk/115796.html/. (дата обращения: 21.09.2017). При представлении описания источника в списке литературы всегда указывается только общее количество страниц источника. При представлении описания источника в тексте, указывается общее количество страниц источника (125 с.) или диапазон страниц (С. 15–22). Другие допустимые варианты оформления библиографических ссылок в КР с примерами в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» представлены в приложении 3.  ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ В КР Список используемой литературы в конце текста оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1—2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Список литературы должен включать библиографические записи на документы, использованные автором при работе над темой. Список должен быть размещен в конце основного текста, после словаря терминов. Допускаются следующие способы группировки библиографических записей: алфавитный, систематический (в порядке первого упоминания в тексте), хронологический. При алфавитном способе группировки все библиографические записи располагают по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий документов. Библиографические записи произведений автороводнофамильцев располагают в алфавите их инициалов. При систематической (тематической) группировке материала библиографические записи располагают в определенной логической последовательности в соответствии с принятой системой классификации. При хронологическом порядке группировки библиографические записи располагают в хронологии выхода документов в свет. При наличии в списке литературы на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке. Примеры описаний в списке литературы источников, изученных при подготовке КР Библиографическая запись на книгу одного автора Габай, Т.В. Педагогическая психология : учеб. пособие для студ. вузов / Т.В. Габай. – 5-е изд., стер. – М. : Академия, 2010. – 240 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование). – ISBN 978-5-7695-6174-0. Апарин, В.А. Основы начального обучения фигурному катанию на коньках : учеб.-метод. пособие / В.А. Апарин ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб. : [б. и.], 2010. – 42 с. Миронов, В.В. Философия : учебник / В. В. Миронов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, философ. фак. – М. : Проспект, 2009. – 239 с. – ISBN 978-5-482-01411-0. Библиографическая запись на книгу 2-х авторов Бурлаков, И.Р. Специализированные сооружения для легкой атлетики : учеб. пособие для студ. акад. и ин-тов физ. культуры / И.Р. Бурлаков, Г.П. Неминущий. – М. : СпортАкадемПресс, 2001. – 115 с. – (Спортивные сооружения и оборудование). – ISBN 5-8134-0070-2. Козлов, А.В. Обучение и совершенствование техники спортивных способов плавания : монография / А. В. Козлов, Е. Ф. Орехов ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. – СПб. : [б. и.], 2010. – 245 с. : ил. Библиографическая запись на книгу 3-х авторов Косарев, В.В. Клиническая фармакология : [учеб. пособие] / В.В. Косарев, В.С. Лотков, С.А. Бабанов. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 348 с. – (Медицина). – ISBN 978-5-222-13850-2. Библиографическую запись под заглавием составляют на издания произведений четырех и более индивидуальных авторов; на заведомо авторские произведения, в которых автор не указан и не установлен, в том числе на анонимные классические произведения; на сборники произведений разных авторов, имеющих общее заглавие. Терминология спорта : толковый слов. спорт. терминов : ок. 9500 терминов / сост. П.Ф. Суслов, Д.А. Тышлер. – М. :СпортАкадемПресс, 2001. – 479 с. – ISBN 5-8134-0047-8. Теория и методика физической культуры : учебник для студ. высш. учеб. заведений по направлению 521900 "Физ. культура" и специальности 022300 "Физ. культура и спорт" / под ред. Ю. Ф. Курамшина. – [4-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2010. – 464 с. : ил. – ISBN 978-5-9718-0431-4. Специальные виды туристской деятельности. Профессиональноприкладной туризм в физической культуре студентов : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" / В. И. Григорьев [и др.] ; Балт. акад. туризма и предпринимательства, Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ; [под ред. Ю.Н. Федотова, Е.И. Богданова]. – СПб. : [Копи-Р], 2010. – 511 с. : ил. – ISBN 978-5-90471807-7. Библиографическое описание диссертаций Парамонова, Г.А. Стратегии поведения студентов различных спортивных специализаций в межличностном конфликте :дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 : защищена 08.04.04 / Парамонова Галина Анатольевна ; Санкт-Петербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 2004. – 160 с. Пантелеева, Г.В. Самопрезентация личности как фактор успешности деятельности тренеров-женщин [Электронный ресурс] :дис. ... канд. психол. наук : 13.00.04 : защищена 28.01.10 / Пантелеева Галина Владимировна ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, СанктПетербург. – СПб., 2010. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). Библиографическое описание авторефератов диссертаций Богданов, М.В. Развитие профессионально-важных качеств водителей автотранспорта средствами и методами подготовки спортсменов- автогонщиков :автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Богданов Михаил Валентинович ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб., 2010. – 25 с. : ил. Библиографическое описание нормативного документа по стандартизации Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки камерные. Общие технические требования : ГОСТ Р 12.4.204 (ИСО 11933-2-87). – Введ. 200101-03. – М. : Изд-во стандартов, 2001. – III, 7 с. ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация. Общие требования :межгос. стандарт. – Введ. 01.07.97 // Стандарты по издательскому делу / сост. А. А. Джиго, С. Ю. Калинин. – М., 1998. – С. 132-137. Библиографическое описание патента Пат. 1328945 Российская Федерация, МКИ В03 М 35/10. Впускной трубопровод для двигателя внутреннего сгорания / К. Тимофеев, А. Маннини (Италия). – № 2786786/76-08 ;заявл. 25.07.98 ;опубл. 15.05.01 ; Приоритет 25.03.97., № 564780. – 8с. : ил. Аналитическая библиографическая запись на составную часть книги Рогожин, П.В. Современные системы передачи информации : Интернет и Россия / П.В. Рогожин // Компьютерная грамотность : сб. ст. / сост. П.А. Павлов. – 2-е изд. – М. : [б. и.], 2001. – С. 68-99. Сербина, Л.П. Возможности гимнастики в развитии творчества студентов института физкультуры / Л.П. Сербина // Развитие массовой физ. культуры и олимп. движения : тез. докл. науч.-практ. конф. Великолукского гос. ин-та физ. культуры 3-4 июня 1995 г. / Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту. – Великие Луки, 1995. – С. 41-42. Бурлаков, И.Р. Места для легкоатлетических прыжков и метаний / И.Р. Бурлаков, Г.П. Неминущий // Бурлаков, И.Р. Специализированные сооружения для легкой атлетики : учеб. пособие для студ. акад. и ин-тов физ. культуры / И.Р. Бурлаков, Г.П. Неминующий. – М. : [б. и.], 2001. – Гл. 4. – С. 41-56. Стрелкова, Н.И. Медицинская реабилитация больных паркинсонизмом / Н.И. Стрелкова // Медицинская реабилитация. Т. 2 / под ред. В.М. Боголюбова. – М. ; Пермь, 1998. – Гл. 3. – С. 56-65. – ISBN 5-88187-025-5. Библиографическая запись на публикацию в газете, журнале, периодическом или продолжающемся сборнике Морозов, Ю.А. Исследование уровня технической подготовки лучших футболистов мира / Ю.А. Морозов // Научно-методическая работа по спортивным играм : сб. ст. / под ред. П.А. Чумакова ; Ленинградский гос. унт. – Л., 1973. – Вып. 1. – С. 87-94. Мельникова, С.В. Пути совершенствования системы физического воспитания школьников / С.В. Мельникова, Г.А. Ивахненко // Научные исследования и разработки в спорте : вестник аспирантуры / СанктПетербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1997. – Вып. 4. – С. 27-33. – ISBN 5-7065-0390-7. Гуськов, С.И. Социально-исторические аспекты олимпийских ритуалов и символов / С.И. Гуськов // Олимпийское движение и социальные процессы : материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию МОК / Рос. гос. акад. физ. культуры. – М., 1996. – С. 148-151. Николаев, А.Н. Адаптированность футболистов к матчам на «чужом» поле как компонент состояния предстартовой готовности / А.Н. Николаев // Теория и практика физ. культуры. – 1999. – № 5. – С. 31-33. Константинов, В. Ликуй, Испания! Гордись, Голландия! / Владимир Константинов, Александр Просветов // Спорт-экспресс. – 2010. – 12 июля. Библиографическое описание электронных и Интернет-ресурсов Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования : ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ ; Windows 3.1 или Windows 95 ; SVGA 32768 и более цв. ; 640х480; 4х CDROM дисковод ; 16-бит. зв. карта ; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см. Лесгафт, Пётр Францевич : материал из Википедии – свободной энциклопедии // http://ru.wikipedia.org/wiki/. – 21.07.2010. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Для защиты курсовой работы студент готовит доклад, который должен освещать основные разделы выполненной работы. Перед выступлением студент передает преподавателю сброшюрованную курсовую работу на листах А4. На докладе обязательно наличие мультимедийной презентации. Время доклада 5-6 минут. Оценка курсовой работы состоит из трех этапов: 1. Подготовка курсовой работы (представление календарного плана и плана-проспекта курсовой работы (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы исследования); инициативность и самостоятельность при выполнении курсовой работы; выполнение календарного плана и представление окончательного варианта курсовой работы). 2. Рецензирование курсовой работы (обоснование актуальности, цели и задач курсовой работы; корректность и логичность структуры курсовой работы; степень решения задач курсовой работы, соответствие выводов поставленным задачам; использование литературы: полнота, корректность, аргументированность и логичность анализа литературных источников, правильность цитирования и ссылок на авторов; тип курсовой работы (реферативный, эмпирический, экспериментальный или конструктивный); качество оформления библиографии; качество оформления курсовой работы). 3. Защита курсовой работы (презентационные навыки: структура и последовательность изложения материала, соблюдение регламента, контакт с аудиторией, язык изложения (интонация, темп); использование иллюстрационного материала; логичность, правильность и полнота ответов на вопросы). Результат итогового контроля складывается из сумы баллов трех этапов оценки курсовой работы. Оценка определяется по 100-балльной шкале. Директор Института адаптивной физической культуры, к.п.н., профессор О.Э. Евсеева Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры д.п.н., профессор С.П. Евсеев Доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры, к.п.н. Е.Ю. Кузнецова Приложение 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры КУРСОВАЯ РАБОТА АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Защищена _________________ Исполнитель: (дата) Студент 3 курса 310 группы с оценкой __________________ Иванов И.И. Проверил __________________ (подпись) Санкт-Петербург, 2017 Приложение 2 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………………………..…………. В тексте Введения необходимо представить: - актуальность (со ссылками на источники литературы) - объект и предмет исследования - новизна исследования (если предложено новое решение, новый взгляд на проблему) - гипотеза исследования - цель и задачи исследования (3 – 4 задачи). ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ …………………….......................................... 1.1. Название раздела …………..………………………………………...... 1.1.1. Название параграфа……..………………..………….................. 1.1.2. Название параграфа…………………..…………..…................ 1.2. Название раздела …………...……….…………….............................. 1.2.1. Название параграфа ..…..……………………………………... 1.2.2. Название параграфа ..………………………….……................ 1.3. Название раздела ………………………………..……........................ (В тексте работы в конце первой главы возможно повторное представление гипотезы исследования, если этого требует логика изложения материала) ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……................. (В тексте работы в начале второй главы возможно повторное представление цели и задач исследования, если этого требует логика изложения материала) 2.1. Характеристика группы исследуемых (в том случае, если работа носит экспериментальный характер; в тексте работы необходимо отразить результаты предварительного исследования, например, изучения медико-психологических и педагогических особенностей исследуемого контингента) …………………….. 2.2. Организация и методика исследования ……………….…………..... 2.3. Методы оценки эффективности исследования (в том числе тесты, пробы, индексы, опросники (анкеты) с критериями оценок и полным описанием, со ссылками на источники литературы)………………………………...……..……….….. 2.4. Статистическая обработка результатов исследования (если работа носила экспериментальный характер) …….....…............................................... ГЛАВА 3.НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ……………………………………………..… 3.1. Название раздела (в разделе могут быть представлены результаты предварительного исследования (если оно проводилось), например, обобщения опыта работы специалистов, результатов проведения бесед с родителями)…..................................................................................................... 3.2. Название раздела (в разделе представляется содержание комплекса упражнений, методики (полностью); или описание разработанного приспособления, тренажера)........................................................................................................ 3.3. Название раздела (в разделе представляются результаты обобщения результатов теоретического исследования; либо перспективы внедрения разработанного автором комплекса, методики и др.; либо результаты педагогического эксперимента, если работа носила экспериментальный характер (анализ результатов исследования до и после педагогического эксперимента) …… ЗАКЛЮЧЕНИЕ (в форме выводов по задачам исследования)……….………………... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………..…………...……………………... ПРИЛОЖЕНИЯ (таблицы, графики, протоколы, формы анкет, полное описание комплексов упражнений, игр)……………………………………………………... 65 Приложение 3 Примеры оформления внутритекстовых библиографических ссылок в соответствии ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» На книгу: Первичная ссылка (Зеличенок В. Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика: критерии отбора. М. : Терра-Спорт, 2000. 240 с.) или (Зеличенок В. Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика: критерии отбора. М., 2000) Повторная ссылка (Зеличенок В. Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика. С. 125) На монографию: Первичная ссылка (Ефременков К.Н. Олимпийское образование: теория и методика : монография / Смоленский гос. ин-т физ. культуры. Смоленск : [б.и.], 2011. 131 с.) или (Ефременков К.Н. Олимпийское образование: теория и методика : монография. Смоленск, 2011. 131 с.) Повторная ссылка (Ефременков К.Н. Олимпийское образование. Смоленск, 2011. С. 99) На автореферат: Первичная ссылка (Гогунов Е.Н. Интеллектуальные задачи как педагогическое средство подготовки спортсменов к преодолению экстремальных ситуаций соревновательного характера (на примере стрельбы из лука) : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тольятти, 1998. 19 с.) или (Гогунов Е.Н. Интеллектуальные задачи как педагогическое средство подготовки спортсменов к преодолению экстремальных ситуаций соревновательного характера (на примере стрельбы из лука). Тольятти, 1998) Повторная ссылка (Гогунов Е.Н. Интеллектуальные задачи как педагогическое средство подготовки спортсменов ... С. 12-13) На статьи: Первичная ссылка (Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте: энциклопедия систем жизнеобеспечения / [ЮНЕСКО и др.] ; гл. ред. А. Д. Жуков. М., 2011. С. 205-245) (Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Требования к подбору музыкального сопровождения занятий фитнесом // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2008. № 4 (38). С. 68-71) Повторная ссылка (Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте. М., 2011. С. 205-245) (Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Требования к подбору музыкального сопровождения … // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2008. № 4 (38). С. 70) На электронные ресурсы: Первичная ссылка (Педагогика и психология высшей школы [электронный ресурс] / под общ. ред. М. В. Буланова-Топоркова. Ростов на Дону, 2002. URL: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html). Повторная ссылка (Педагогика и психология высшей школы. URL: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html). При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами «Там же» Первичная ссылка (Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте: энциклопедия систем жизнеобеспечения / [ЮНЕСКО и др.] ; гл. ред. А. Д. Жуков. М., 2011. С. 205-245) Повторная ссылка (Там же. С. 235) Примеры подстрочных библиографических ссылок Первичная ссылка 1 Ефременков К.Н. Олимпийское образование: теория и методика : монография / Смоленский гос. ин-т физ. культуры. - Смоленск : [б.и.], 2011. - 131 с. или 1 Ефременков К.Н. Олимпийское образование: теория и методика. Смоленск, 2011. 131 с. Повторная ссылка 1Ефременков К.Н. Олимпийское образование. Смоленск, 2011. С. 99. 1 Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Требования к подбору музыкального сопровождения занятий фитнесом // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 4 (38). - С. 68-71. 2Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте: энциклопедия систем жизнеобеспечения / [ЮНЕСКО и др.] ; гл. ред. А. Д. Жуков. - М., 2011. - С. 205-245. или, если о данной статье говорится в тексте 1 Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2008. № 4 (38). С. 68-71. 2 Наука о спорте: энциклопедия систем жизнеобеспечения. М., 2011. С. 205-245. При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами «Там же» 1 Ефременков К.Н. Олимпийское образование: теория и методика : монография / Смоленский гос. ин-т физ. культуры. - Смоленск : [б.и.], 2011. - 131 с. 3Сошкин П.А. Показатели ориентации офицеров на педагогическую деятельность // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 10 (92). - С. 156-159. 4 Изучение адаптационно-иммунных параметров у спортсменов с кожной патологией / Н.П. Кириллова [и др.] // Там же. № 6 (88). С. 62-66. Примеры затекстовых библиографических ссылок Совокупность затекстовых библиографических ссылок оформляется как перечень библиографических записей, помещенный после текста документа или его составной части. Совокупность затекстовых библиографических ссылок не является библиографическим списком или указателем, как правило, также помещаемыми после текста документа и имеющими самостоятельное значение в качестве библиографического пособия. В тексте: Вопрос об эстетических показателях исполнительского мастерства в гимнастических видах спорта подробно разработан в статье Р.Н. Терехиной, И.А. Винер, Л.И. Турищевой, М.Э. Плехановой59. В затекстовой ссылке: 59 Эстетические показатели исполнительского мастерства в гимнастических видах спорта / Р.Н. Терехина [и др.] // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 11 (45). - С. 98-101. Примеры внутритекстовой комплексной библиографической ссылки Библиографические ссылки, включенные в комплексную ссылку, отделяют друг от друга точкой с запятой с пробелами до и после этого предписанного знака. Несколько объектов в одной ссылке располагают в алфавитном или хронологическом порядке, либо по принципу единой графической основы — кириллической, латинской и т. д., либо на каждом языке отдельно (по алфавиту названий языков). В алфавитном порядке: (Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте : энциклопедия систем жизнеобеспечения / [ЮНЕСКО и др.] ; гл. ред. А. Д. Жуков. М., 2011. С. 205-245 ; Гогунов Е.Н. Интеллектуальные задачи как педагогическое средство подготовки спортсменов к преодолению экстремальных ситуаций соревновательного характера (на примере стрельбы из лука). Тольятти, 1998 ; Педагогика и психология высшей школы [электронный ресурс] / под общ. ред. М. В. Буланова-Топоркова. Ростов на Дону, 2002. URL: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html ; Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Требования к подбору музыкального сопровождения занятий фитнесом // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2008. № 4 (38). С. 68-71). В хронологическомом порядке: (Гогунов Е.Н. Интеллектуальные задачи как педагогическое средство подготовки спортсменов к преодолению экстремальных ситуаций соревновательного характера (на примере стрельбы из лука). Тольятти, 1998 ; Педагогика и психология высшей школы [электронный ресурс] / под общ. ред. М. В. Буланова-Топоркова. Ростов на Дону, 2002. URL: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html ; Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Требования к подбору музыкального сопровождения занятий фитнесом // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2008. № 4 (38). С. 68- 71 ;Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте : энциклопедия систем жизнеобеспечения / [ЮНЕСКО и др.] ; гл. ред. А. Д. Жуков. М., 2011. С. 205-245 ). Примеры подстрочной комплексной библиографической ссылки * Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры : учебник / Л. П. Матвеев. М. : Физкультура и спорт : СпортАкадемПресс, 2008. 543 с. ; Его же. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты : учебник для студентов высш. учеб. заведений / Л. П. Матвеев. 5-е изд., испр. и доп. М. : Сов. спорт, 2010. 340 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Курсовая работа экстремальные виды двигательной активности для лиц с нарушением слуха.docx
2020-12-23 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена раньше установленного срока. Были соблюдены все критерии работы. По содержанию все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды и формы учебно-тренировочных нагрузок в художественной гимнастике.
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельное развитие ловкости
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и методические аспекты развития двигательных способностей
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Этикет и культура речи спортивного педагога
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
когнитивные ожидания и учебная мотивация студентов
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Воспитание физической выносливости у детей младше школьного возраста
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и методические аспекты развития двигательных способностей
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
формирование интереса к занятиям физической культуры и спортом
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
профилактика травматизма на уроках лыжной подготовке
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальные способности школьников занимающихся в секции каратэ
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
шахматы в воспитание
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Йога
Йога возникла в Индии около 200-300 тысяч лет назад. В Индию учение пришло из цивилизаций Лемурии и Атлантиды, имевших свои колонии в стране. Люди переходили в Гималаи и приносили свои знания.
Лемурийцы подарили будущим поколениям систему обучения Хатха-йоге и Тантра-йоге. В свою очередь Антаранга-йога пришла из Атлантиды. Лайа-йога, Мантра-йога, а также Кундалини-йога пришли в Индию с переселен...
подробнее
Закаливание организма
Даже медицина самого высокого уровня не может избавить от всех болезней. Человек - творец своего здоровья. Для сохранения здоровья необходимо придерживаться активного и здорового образа жизни, закаливаться, заниматься физической культурой, спортом, не забывать о правилах личной, а также общественной гигиены. Делать это следует, начиная с раннего возраста.
Здоровый образ жизни имеет несколько состав...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
Виды оздоровительной физической культуры
В основе оздоровительной физической культуры находится двигательная активность, имеющая приоритетное значение для формирования и поддержания нормальной жизнедеятельности человеческого организма, позволяющая предотвратить осложнения после заболеваний и укрепить стойкость к микроорганизмам различной природы.
В зависимости от влияния на организм, оздоровительная культура включает упражнения цикличес...
подробнее
Йога
Йога возникла в Индии около 200-300 тысяч лет назад. В Индию учение пришло из цивилизаций Лемурии и Атлантиды, имевших свои колонии в стране. Люди переходили в Гималаи и приносили свои знания.
Лемурийцы подарили будущим поколениям систему обучения Хатха-йоге и Тантра-йоге. В свою очередь Антаранга-йога пришла из Атлантиды. Лайа-йога, Мантра-йога, а также Кундалини-йога пришли в Индию с переселен...
подробнее
Закаливание организма
Даже медицина самого высокого уровня не может избавить от всех болезней. Человек - творец своего здоровья. Для сохранения здоровья необходимо придерживаться активного и здорового образа жизни, закаливаться, заниматься физической культурой, спортом, не забывать о правилах личной, а также общественной гигиены. Делать это следует, начиная с раннего возраста.
Здоровый образ жизни имеет несколько состав...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
Виды оздоровительной физической культуры
В основе оздоровительной физической культуры находится двигательная активность, имеющая приоритетное значение для формирования и поддержания нормальной жизнедеятельности человеческого организма, позволяющая предотвратить осложнения после заболеваний и укрепить стойкость к микроорганизмам различной природы.
В зависимости от влияния на организм, оздоровительная культура включает упражнения цикличес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы