Создан заказ №4123656
13 июня 2019
Цель работы – разработка направления совершенствования стратегии маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
На 30-35 страниц, не учитывая приложения.
Сноски, формулы,рисунки,таблицы
Структура курсовой:
Введение
Глава1
Далее 3 подтемы
Глава 2
Далее 3 подтемы
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что для повышения прибыльности работы в любом секторе экономике, в том числе и в банковском, необходима эффективная стратегия.
Разработка стратегии банка особенно важна в современных условиях, когда уровень доверия граждан к банкам снижается: по данным аналитического центра НАФИ, уверенность россиян в стабильности финансового рынка за последний год упала на 7 %. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что Центробанк проводит активную «чистку» в банковском секторе, устраняя недобросовестных игроков. При этом конкуренция среди лидеров рынка не снижается, а только набирает обороты. Таким образом, правильное позиционирование бренда банка определяет, удастся ли финорганизации найти свою целевую аудиторию и закрепиться в выбранной нише.
Маркетинговая стратегия, являясь составной частью общей стратегии предприятия, направляет деятельность на достижение следующих стратегических целей: увеличение доли рынка предприятия на рынке, увеличение объема продаж предприятия, увеличение прибыли предприятия, завоевание лидирующих позиций на рынке.
Цель работы – разработка направления совершенствования стратегии маркетинга на предприятии.
Задачи:
- раскрыть сущность маркетинговой стратегии;
- изучить виды маркетинговых стратегий;
- рассмотреть порядок разработки стратегии;
- выполнить общую характеристику ПАО «Почта Банк»;
- рассмотреть стратегию ПАО «Почта Банк», ее цели, задачи и характеристику;
- разработать направления развития маркетинговой стратегии банка.
Предмет исследования - совершенствование стратегии маркетинга на предприятии.
Объект исследования – ПАО «Почта Банк».
Теоретической основой работы являются труды авторов, занимающихся исследованием маркетинга, таких, как А.А.Алексеев, Б.Х. Алиев, С. И. Салманов, А. Р. Анкваб, А.В. Бабин, Н.С. Фролова, С. Л. Балова, .А. Белоножкина, С.П. Сазонов и другие, материалы сети Интернет и др.
Методы исследования: сравнение, анализ, логический, абстрактный, табличный, графический, исторический и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка направления совершенствования стратегии маркетинга на предприятии..docx
2019-06-19 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за вашу проделанную работу. я довольна. Сделанно все в срок,хоть и требовала работа корректировки,но весьма не значительной.