Создан заказ №4123973
27 августа 2019
Целью данного исследования является определить основные направления подготовки именно данного контингента слушателей и дать общие рекомендации преподавателям, которым предстоит обучать китайских слушателей русскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях, в период глобализации и международного сотрудничества, возрастает роль русского языка как одного из важнейших языков мира, расширяется география его изучения. Например, в таких странах как Америка, Индия, Китай, многих Европейских государствах курсы русского языка становятся наиболее распространенными. На данном этапе русский язык становится одним из основных изучаемых иностранных языков в китайской культуре, потому как российско-китайские экономические и политические отношения крепчают с каждым годом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для развития полноценных отношений в Китае появилась потребность в специалистах, владеющих русским языком. С образованием Китайской Народной Республики в 1949 г. на фоне взаимодействия стран социалистического лагеря изучение русского языка в Китае достигло больших масштабов. Все это объясняет повышенное внимание носителей китайского языка к изучению русского.
Для обучения и дальнейшего получения соответствующего образования на базе российского университета китайские абитуриенты проходят подготовительные курсы русского языка.
Способов пройти предварительные курсы по русскому языку несколько: a) курсы при университетах в Китае (и других странах), б) курсы при российских центрах науки и культуры за рубежом и в) курсы при российских университетах. Обучение на подготовительных отделениях российских вузов для всех иностранцев длится один учебный год.
Русский язык является одним из самых сложных языков мира, тем более для китайцев, которые его изучают. Русский и китайский относятся к разным языковым группам, чем во многом обусловлены трудности, возникающие у китайцев при овладении фонетической системой русского языка, в частности просодическими средствами, к которым относится словесное ударение.
В связи с этим, необходима разработка эффективной методической системы изучения русской грамматики китайскими учащимися, овладевающих русским языком на начальном уровне, которой могли бы пользоваться студенты и преподаватели в рамках курса по РКИ.
В соответствии с этим актуальность темы нашего исследования заключается в разработке модуля по изучению русской грамматики у китайских студентов начального уровня изучения русского языка.
Объектом исследования является процесс формирования навыков русского языка у китайских студентов (на начальном уровне) на основе различий китайского и русского языка.
Предметом является создание модуля по изучению трудностей в освоении навыков у китайских студентов на начальном уровне изучения русского языка.
Целью данного исследования является определить основные направления подготовки именно данного контингента слушателей и дать общие рекомендации преподавателям, которым предстоит обучать китайских слушателей русскому языку. Преподаватели русского языка должны учитывать специфику работы с данным контингентом иностранных учащихся, поэтому целесообразно будет разработать учебные программы, которые бы максимально способствовали смягчению психологического стресса, а также обеспечили безболезненную адаптацию студентов к учебе и жизни в России.
Для реализации поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Провести сравнительно-сопоставительный анализ фонетических систем русского и китайского языков;
2. Выявить основные трудности, возникающие у китайских студентов при интерферирующем влиянии родного языка;
3. Проанализировать основные фонетические ошибки и причины их появления;
4. Разработать модуль с упражнениями для ознакомления с теорией изучения русской грамматики для китайских студентов на начальном уровне изучения русского языка.
Методологическая база: для изучения материала по теме исследования были использованы научные статьи, а также изучены работы русских и иностранных авторов, таких как Чжао Цзо Ин, Чжао Юаньжэнь, Дэн Цзе, Н. С. Просвириной, Т. П. Задоенко и других.
Научная новизна работы состоит в развитии национально ориентированного и сопоставительного аспекта в преподавании РКИ при работе с лексико-грамматическим модулем, модулями «чтение», «аудирование» «говорение» и «письмо» в китайской аудитории.
В качестве гипотезы данного исследования мы полагаем, что с быстрым развитием современного образования в практике изучения необходимо использовать новые технологии, и именно новые технологии поддерживают и укрепляют интерес у китайских учащихся к изучению русского языка.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является определить основные направления подготовки именно данного контингента слушателей и дать общие рекомендации преподавателям, которым предстоит обучать китайских слушателей русскому языку..docx
2019-09-02 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор , выполнила все пожелания , сделала досрочно , никаких проблем не было , Спасибо большое !