Создан заказ №4124022
14 июня 2019
Сервисный подход в управлении информационными технологиями
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима помощь в решении онлайн-теста (Синергия) по предмету "Сервисный подход в управлении информационными технологиями" Дано 30 вопросов и 40 минут. Необходимо набрать только проходной балл (15 правильных ответов). ВНИМАНИЕ! Требуется исключительно удалённая помощь через удалённое подключение!
Сайт требует делать фотографию себя перед началом каждого теста. Передать логин и пароль не смогу, так как могут не одобрить идентификацию и тест будет аннулирован (в лучшем случае. В худшем - отчисление). Прошу принять к сведению! Для удалённого подключения предпочитаю TeamViewer
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сервисный подход в управлении информационными технологиями.docx
2019-06-20 03:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Онлайн тестирование, уже не первый раз работаем с автором - знает свое дело и действует очень оперативно.