Создан заказ №4124053
14 июня 2019
Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по небольшой компании(малый бизнес), swot- анализ скину. Оригинальность не ниже 85%. Без вводных знаков, и прочего. Проверяет ВУЗовская программа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места стратегического маркетингового планирования в современной системе управления предприятием. В текущих экономических условиях, характеризующихся высоким уровнем изменчивости рыночной среды и кризисными явлениями в экономике, ключевым инструментом обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития предприятия выступает его маркетинговая стратегия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следовательно, стратегический маркетинговый план – это фундамент, на основании которого осуществляется операционная маркетинговая деятельность. Она определяет основные принципы работы по производству, распределению и продвижению товаров и услуг предприятия.
Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»).
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
изучить теоретико-методологические аспекты разработки стратегического плана маркетинга;
провести анализ рынка снековой продукции;
разработать рекомендации по стратегическому развитию бренда «Сырцееды» на рынке снековой продукции.
Объектом исследования выступает бренд снековой продукции «Сырцееды» в аспекте формирования его стратегии развития, предметом исследования – теория и методология разработки стратегического плана маркетинга.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, методы стратегического анализа (конкурентный анализ, статистический анализ, анализ по модели М. Портера, SWOT), частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, анкетирование), используемые для диагностики и анализа состояния рынка снековой продукции.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического маркетингового планирования предприятий и брендов.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы в целях совершенствования стратегия развития бренда снековой продукции «Сырцееды» на российском рынке.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. В первой главе – теоретической – представлены основные научные подходы к разработке стратегического плана маркетинга. Во второй главе – аналитической – проведен комплексный анализ рынка снековой продукции: охарактеризована его структура и динамика развития, представлен конкурентный анализ, изложены результаты исследования потребителей. В третьей главе представлены практические рекомендации по разработке стратегического плана маркетинга для бренда «Сырцееды». Заключение содержит основные выводы по результатам исследования.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»)..docx
2019-10-05 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))