Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»).
Создан заказ №4124053
14 июня 2019

Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»).

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по небольшой компании(малый бизнес), swot- анализ скину. Оригинальность не ниже 85%. Без вводных знаков, и прочего. Проверяет ВУЗовская программа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места стратегического маркетингового планирования в современной системе управления предприятием. В текущих экономических условиях, характеризующихся высоким уровнем изменчивости рыночной среды и кризисными явлениями в экономике, ключевым инструментом обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития предприятия выступает его маркетинговая стратегия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, стратегический маркетинговый план – это фундамент, на основании которого осуществляется операционная маркетинговая деятельность. Она определяет основные принципы работы по производству, распределению и продвижению товаров и услуг предприятия. Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»). В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: изучить теоретико-методологические аспекты разработки стратегического плана маркетинга; провести анализ рынка снековой продукции; разработать рекомендации по стратегическому развитию бренда «Сырцееды» на рынке снековой продукции. Объектом исследования выступает бренд снековой продукции «Сырцееды» в аспекте формирования его стратегии развития, предметом исследования – теория и методология разработки стратегического плана маркетинга. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, методы стратегического анализа (конкурентный анализ, статистический анализ, анализ по модели М. Портера, SWOT), частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, анкетирование), используемые для диагностики и анализа состояния рынка снековой продукции. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического маркетингового планирования предприятий и брендов. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы в целях совершенствования стратегия развития бренда снековой продукции «Сырцееды» на российском рынке. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. В первой главе – теоретической – представлены основные научные подходы к разработке стратегического плана маркетинга. Во второй главе – аналитической – проведен комплексный анализ рынка снековой продукции: охарактеризована его структура и динамика развития, представлен конкурентный анализ, изложены результаты исследования потребителей. В третьей главе представлены практические рекомендации по разработке стратегического плана маркетинга для бренда «Сырцееды». Заключение содержит основные выводы по результатам исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по формированию стратегического плана маркетинга (на примере бренда «Сырцееды»)..docx
2019-10-05 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план PR деятельности компании Яндекс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды предприятия.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы