Создан заказ №4124214
14 июня 2019
Цель работы – исследовать особенности использования креолизированных текстов в рекламе и искусстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В процессе поиска новых средств выразительности человек создает новые разнообразные формы изобразительного рассказа, примером которых является креолизованные тексты. В современной межкультурной коммуникации постоянно растет роль поликодовых (креолизованных) текстов, где культовые средства вместе с вербальными воспроизводят картину мира, шкалу ценностей, эстетические идеалы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Креолизованные тексты приобретают все большее распространение в современной коммуникации и является одним из самых успешных ее средств. Осознание рост значимости креолизованных текстов в информационном фонде общества, потребность более полного получения в тексте как вербальной, так и невербальной информации для повышения эффективности речевой коммуникации становятся важнейшими факторами в изучении и описании инвентаря средств, которые образуют креолизованные тексты. Именно это и обуславливает актуальность нашего исследования.
Рекламный текст выполняет различные функции, главные из которых: информирующая и манипулятивная. Стоит отметить, что в последние десятилетия все больше усиливается именно функция убеждения, воздействия на потребителя, постепенно оттесняя функцию передачи информации о товаре или услуге на второй план. При создании манипулятивного рекламного сообщения важен не столько его содержательный аспект, сколько форма передачи информации в совокупности всех имеющихся средств, как вербальных, так и визуальных. Таким образом, вопрос креолизации рекламных текстов особенно актуален.
Известны труды теоретиков крелизованных (поликодовых) текстов: Ю.А Сорокина и Е. Ф. Тарасова, Е. Е. Анисимовой, А.А. Бернацкой, Н.С. Валгиной, М.Б. Ворошиловой, Е.В. Воробьевой, Л.В. Дубовицкой, Г.В. Ейгера, Е.А. Елиной, Е.А. Нежуры, О.В Поймановой, М.В. Терских.
Цель работы – исследовать особенности использования креолизированных текстов в рекламе и искусстве.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать особенности использования креолизированных текстов в рекламе и искусстве..docx
2019-12-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора на 100%, курсовая отличная, сдала на 5!) Даже после окончания сроков на сайте по принятию работы, автор помогла доделать курсовую (немного дополнить страницы в работе)