Создан заказ №4124316
14 июня 2019
Поэтапное развитие умений письменной речи на среднем этапе обученияанглийскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вследствие глобальных изменений в обществе, как в России, так и во всем мире, изменилась роль иностранного языка в системе образования, и из обычного учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.
Это отражено в действующем Федеральном законе «Об образовании», который требует «обеспечение адекватной мировому уровню общей и профессиональной культуры общества и интеграцию личности в национальную и мировую культуру». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях введения ФГОС ООО главная цель обучения иностранному языку- это формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся, т.е. способности к адекватному взаимодействию с носителем языка в ситуациях межкультурного общения [25, с. 10].
Неотъемлемой частью межкультурного общения является владение письменной речью. В связи с этим раздел «Письмо» стал обязательной частью ЕГЭ.Несмотря на потребности общества в профессионалах, владеющих письменной речью на иностранном языке, большинство выпускников школ не готовы к письменному межкультурному общению. Несмотря на то, что раздел «Письмо» введён в Единый государственный экзамен, методика обучения письму не разработана на таком уровне, чтобы сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию у учащихся.
Вышеизложенное противоречие привело к формулировке проблемы, суть которой заключается в том, как и каким образом должно быть организовано обучение иноязычному письму учащихся в средней школе, чтобы сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию.
Актуальность избранной темы исследования обусловлена противоречием между потребностью общества в профессионалах, владеющих письменной речью на иностранном языке и недостаточной практической и методической разработанностью проблемы обучения иноязычному письму в школе.Актуальность и недостаточная разработанность обозначенной выше проблемы обусловили выбор темы исследования: «Поэтапное развитие умений письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку».
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку.
Предметом исследования выступает использование поэтапного обучения обучению письму и письменной речи на английском языке на среднем этапе.
В процессе исследования была выдвинута следующая гипотеза: предполагается, что, если будет организовано систематическое применение поэтапное обучение письму и письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе, это повысит эффективность обучения и будет способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
ель исследования состоит в рассмотрении поэтапного развития умений письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку и разработке комплекса заданий и упражнений, предназначенного обучить иноязычному письму и письменной речи в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Поэтапное развитие умений письменной речи на среднем этапе обученияанглийскому языку..docx
2019-06-20 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все было хорошо. Но некоторые недочеты все равно пришлось исправлять. Но все равно большая часть подошла. Спасибо автору.