Создан заказ №4124316
14 июня 2019
Поэтапное развитие умений письменной речи на среднем этапе обученияанглийскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вследствие глобальных изменений в обществе, как в России, так и во всем мире, изменилась роль иностранного языка в системе образования, и из обычного учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.
Это отражено в действующем Федеральном законе «Об образовании», который требует «обеспечение адекватной мировому уровню общей и профессиональной культуры общества и интеграцию личности в национальную и мировую культуру». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях введения ФГОС ООО главная цель обучения иностранному языку- это формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся, т.е. способности к адекватному взаимодействию с носителем языка в ситуациях межкультурного общения [25, с. 10].
Неотъемлемой частью межкультурного общения является владение письменной речью. В связи с этим раздел «Письмо» стал обязательной частью ЕГЭ.Несмотря на потребности общества в профессионалах, владеющих письменной речью на иностранном языке, большинство выпускников школ не готовы к письменному межкультурному общению. Несмотря на то, что раздел «Письмо» введён в Единый государственный экзамен, методика обучения письму не разработана на таком уровне, чтобы сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию у учащихся.
Вышеизложенное противоречие привело к формулировке проблемы, суть которой заключается в том, как и каким образом должно быть организовано обучение иноязычному письму учащихся в средней школе, чтобы сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию.
Актуальность избранной темы исследования обусловлена противоречием между потребностью общества в профессионалах, владеющих письменной речью на иностранном языке и недостаточной практической и методической разработанностью проблемы обучения иноязычному письму в школе.Актуальность и недостаточная разработанность обозначенной выше проблемы обусловили выбор темы исследования: «Поэтапное развитие умений письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку».
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку.
Предметом исследования выступает использование поэтапного обучения обучению письму и письменной речи на английском языке на среднем этапе.
В процессе исследования была выдвинута следующая гипотеза: предполагается, что, если будет организовано систематическое применение поэтапное обучение письму и письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе, это повысит эффективность обучения и будет способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
ель исследования состоит в рассмотрении поэтапного развития умений письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку и разработке комплекса заданий и упражнений, предназначенного обучить иноязычному письму и письменной речи в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поэтапное развитие умений письменной речи на среднем этапе обученияанглийскому языку..docx
2019-06-20 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было хорошо. Но некоторые недочеты все равно пришлось исправлять. Но все равно большая часть подошла. Спасибо автору.