Создан заказ №4124438
14 июня 2019
Развитие интонационных навыков младших подростков в условиях детского эстрадного ансамбля
Как заказчик описал требования к работе:
Есть методичка по оформлению курсовой и проработаны главы и параграфы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Музыкальный слух представляет собой способность, значительно отличающуюся от биологического слуха, развивающуюся с приобретением знаний, навыков, опыта. Это явление исключительно сложное, комплексное, многогранное, затрагивающее многие стороны интеллекта, имеющее различные формы, разновидности и обладающее бесконечным разнообразием индивидуальных свойств.
В данной работе мы остановимся на развитии интонационного слуха у детей младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы опирались на интонационную концепцию Б. В. Асафьева, а также на работы музыковедов В. В. Медушевского, Б. Л. Яворского, М. Г. Арановского, За основу был принят тезис о том, что природа музыки не звуковая, а интонационная. Б. Асафьев афористически определил музыку как «искусство интонируемого смысла». Развитие интонационного слуха является обязательной частью обучения детей музыке на начальном этапе и вместе с тем представляет определенную сложность в практике музыкального образования.
Противоречие выявлено между актуальностью развития интонационных навыков в учреждениях дополнительного образования и наличием сложности организации процесса обучения младших подростков. Это противоречие может быть преодолено в условиях детского эстрадного ансамбля. Таким образом, выбранная тема курсовой работы на сегодня является актуальной.
Целью данной курсовой работы является исследование методических подходов к работе над развитием чистоты интонирования и апробировать их на своей практике.
Объектом исследования в работе выступает интонационные навыки младших подростков.
Предмет исследования – детский эстрадный ансамбль как средство развития интонационных навыков младших подростков.
Задачи исследования:
- проанализировать особенности развития детей младшего подросткового возраста и рассмотреть проблему формирования интонационных навыков в теории и практики музыкального образования;
- выявить особенности музыкального воспитания детей в условиях центра культуры и народного творчества;
- исследовать особенности эстрадного ансамбля младших подростков;
- определить содержание и приёмы работы над развитием интонационных навыков.
Методологическую основу исследования составили теоретические положения музыкальной психологии о развиваемости музыкальных задатков (Д.К. Кирнарская, Б. М. Теплов), идеи о возможности преодоления нечистой интонации у лиц с разным уровнем музыкальной одаренности (Е.И. Алмазов, О.А. Апраксина, Н.Д. Орлова), современные концепции обучения вокалу взрослых (Л.Б. Дмитриев, В.П. Морозов) и детей (В.В. Емельянов, Д.Л. Локшин, Д.Е. Огороднов, Г.П Стулова), концепции дополнительного образования (Т.А. Антопольская, О.Е. Лебедев).
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Практическая значимость: материалы данного исследования могут использоваться педагогами дополнительного образования в процессе развития чистоты интонационных навыков младших подростков.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие интонационных навыков младших подростков в условиях детского эстрадного ансамбля.docx
2021-01-15 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Супер автор! Написала работу быстро,качественно и работа была оценена - ОТЛИЧНО!