Создан заказ №4125496
14 июня 2019
Целью настоящей работы является изучение концепции детства в произведениях данных авторов и комплексный анализ художественно-стилистических средств, которые с этой концепцией соотносятся.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Объектом настоящего исследования выступает творчество А.П. Чехова, Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого в контексте темы детства.
Предметом исследования являются художественные и стилистические особенности произведений А.П. Чехова, Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого, посредством которых отражаются образ ребенка и концепция детства.
Целью настоящей работы является изучение концепции детства в произведениях данных авторов и комплексный анализ художественно-стилистических средств, которые с этой концепцией соотносятся.
Из поставленной цели проистекают следующие задачи:
Рассмотреть детство как социокультурный феномен в российском обществе XIX века.
Проанализировать особенности концепции детства в литературе XIX века.
Охарактеризовать особенности образа ребенка и концепции детства в произведениях А.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чехова, Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого.
Выявить и проанализировать художественно-стилистические приемы и символы, используемые в произведениях исследуемых авторов для передачи концепции детства.
Актуальность темы обусловлена универсальностью и многоаспектностью темы детства, а также ее значительным влиянием не только на литературу прошлых веков, но и на произведения современных авторов.
Методологической основой исследования послужили работы Ромашова М.В., Мухортова Д.С., Тыриной Ю.Н., Шестаковой Е.Ю., Брысиной Т.М., Нефёдовой Л.К., Ливановой Р.Ю., Крупениной М.И., Васильевой Е.Ю. и др.
Новизна настоящей работы заключается в комплексном сравнительном анализе творчества Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова и Л.Н. Толстого в контексте темы детства и общих черт символики и испольуемых художественных средств.
Прежде чем перейти непосредственно к анализу произведений, представляется важным сформировать терминологический аппарат, который будет использоваться в работе.
Архетип. Типичный и часто повторяющийся образ, мотив или сюжет в том или ином литературном произведении, а также в фольклоре [Лакофф 2017: 72].
Художественный образ. В наиболее общем виде художественный образ можно определить как универсальную категорию в искусстве, которая помогает интерпретировать и описывать то, что воспринимает человек из окружающей жизни, с последующим преобразованием осмысленного в действительности и формированием определенного эстетического и смыслового эффекта [Береговская 2015: 35].
Символ. Под символом мы будем понимать комплексный образ, сущность или знак, который сочетает в себе внешние и метафизические свойства того или иного явления [Мухортов 2014: 56].
Структура работы включает введение, 3 главы, заключение и список используемой литературы.
Практическая значимость настоящей работы представляется в возможности использовать полученные результаты при изучении литературы реализма XIX века и развития категории детства в литературной мысли, а также при исследовании художественных и стилистических особенностей произведений Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова и Л.Н. ТолстогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящей работы является изучение концепции детства в произведениях данных авторов и комплексный анализ художественно-стилистических средств, которые с этой концепцией соотносятся..docx
2019-06-20 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не перестаю восхищаться автором! Вместе пишем уже третью работу и все идет как по маслу:) Спасибо!!!