Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
(Таблица позиций)  приложение 2 (Суд племени)  приложение 3 (Эмблемы групп)  приложение 4 (Домашнее задание)
Создан заказ №4125631
14 июня 2019

(Таблица позиций)  приложение 2 (Суд племени)  приложение 3 (Эмблемы групп)  приложение 4 (Домашнее задание)

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по литературе за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
(Таблица позиций), приложение 2 (Суд племени), приложение 3 (Эмблемы групп), приложение 4 (Домашнее задание). Этапы урока (1 слайд) I. Организационный момент. Приветствие Учитель: Добрый день, ребята. Добро пожаловать на урок литературы. Проверьте своё рабочее место. Как и на других наших занятиях, вы сегодня будете работать в группах, поэтому я желаю вам успешного сотрудничества, уважайте и слушайте друг друга, соблюдайте правило поднятой руки, будьте внимательны и активны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И тогда у вас всё получится. (2 слайд) II. Самоопределение к деятельности В начале занятия предлагаю вам заполнить Лист ожидания. Что хотите узнать на уроке? (Щелчок) Как будете узнавать новое? (Щелчок) Обратить внимание на слово «анализировать» Что вы должны понять в результате вашего анализа? (Щелчок) Обратите внимание на слово «идея». И сделать вывод для кого? (Щелчок) Обратите внимание на слово«умозаключение» (Щелчок) Итак, цели и способы их достижения поставлены. Можно начинать работать. (3 слайд) III. Целеполагание, формулировка проблемного вопроса Каждое прочитанное вами произведение – это шаг на пути познания самих себя. Если читать вдумчиво, можно найти ответы на самые разные волнующие вас вопросы. Писатель в этом случае – мудрец, друг для читателя. Творчество какого мудреца вы изучаете сейчас? (М.Горького) Какое произведение вы прочитали к уроку? (Рассказ «Старуха Изергиль») Откройте тетради, запишите число, тему урока (тема на доске записана) У М.Горького была мечта. Внимание на экран. Прочитайте цитату: Хочу, чтобы каждый из людей был Человеком. На какой же вопрос вы сегодня будете искать ответ? Обратите внимание на слова-помощники (Щелчок) (Что значит быть Человеком по мнению М.Горького?) Запишите в тетрадь главный вопрос урока. (4 слайд) IV. Актуализация опорных знаний Пока вы не знаете мнения писателя. Но своё у вас есть. На занятиях с психологом вы составили коллективный синквейн о Человеке в вашем понимании. Озвучьте его. (5 слайд) V. Мотивация к учебной деятельности Решение: на вопрос урока будем искать в прочитанном вами рассказе «Старуха Изергиль». Назовите главных героев произведения. Кто рассказывает нам их истории? В каком порядке они следуют? (Щелчок) (6 слайд) Чтобы понять идею произведения надо проанализировать… что?(взгляд героев на жизнь или жизненные позиции героев) Ознакомьтесь с таблицей позиций. По ходу урока мы будем заполнять её сведениями о героях (См. приложение 1)   На предыдущем уроке вы разделились на группы по героям и подготовили эмблемы-символы. Объясните значение эмблем. (См. приложение 3) VI. Изучение нового материала Сравнительная характеристика героев Приступаем к сравнительной характеристике главных персонажей. По каким критериям мы будем сравнивать героев? (сначала найдём общее, потом разное) (7 слайд) Начнём с общего. Ответы подтвердите цитатами из текста. (8 слайд) Но различий между героями значительно больше. Сравните слова Изергиль о них. Внимание на экран. (9 слайд) (Слова ТЕНЬ – ИСКРЫ заносятся в графу «Словарь» в таблицу). Инсценировка «Суд племени» (См. приложение 2) Сейчас мы предоставим слово самим героям, вызовем их на суд племени и зададим важные вопросы, которые помогут их охарактеризовать и понять их жизненную позицию. Прочитайте вопросы, продумайте ответы, распределите роли. Работа с вопросниками: 1 группа отвечает на вопросы от имени людей племени Ларре, 2 группа – отвечает на вопросы от имени Данко людям племени. (10 слайд) Суд – Ларра. Ученик выразительно читает цитату: Многие тысячи лет прошли с той поры, когда случилось это. Далеко за морем жило могучее племя людей. Однажды появился в племени человек. Он был не похож на людей этого племени. И сказали они: «Ему нет места среди нас!» И вызвали его на суд. (один представитель от 1 группы (Ларра) отвечает на вопросы своей группы) (11 слайд) Суд – Данко. Ученик выразительно читает цитату: Жили в старину одни люди. Попали они в большую беду, но пришёл Данко и спас всех один.. (один представитель от 2 группы (Данко) задаёт вопросы своей группе) Цитатная характеристика отличий (12 слайд) Приведите примеры из текста характеристики героев по признакам на экране. Сообщения учеников о словах-качествах их толковых словарей (13 слайд) Более полно понять героев помогут слова-качества. Пополняем словарный запас. Слушаем сообщения из словарей. 1 группа зачитывает значения слов: гордыня, эгоизм, презрение 2 группа - подвиг, альтруизм, гордость, идеал (14 слайд) Заполните в таблицах графу «Словарь», выбрав необходимые слова из списка. Зачитайте, что вы записали в словарь. Почему слово идеал записано вами к образу Данко? VII. Физкультминутка Ребята, я предлагаю вам прочувствовать образы героев и на эмоциональном уровне. Встаньте, выпрямитесь, вытяните шею, наклоните голову назад и поднимите руки вверх и расправьте в стороны, как крылья, закройте глаза. Опустите, приложите руки к груди и послушайте своё сердце, сделайте глубокий вдох и выдох, откройте глаза. VIII. Промежуточный контроль (15 слайд) Синквейн о герое Сейчас вы составите синквейн на своих героев. План на экране. (Ребята составляют синквейны и озвучивают их) (16 слайд) Таблица позиций Сформулируйте жизненные позиции героев легенд, заполните таблицу – графа «Жизненная позиция» (Учащиеся заполняют таблицу, зачитывают свои записи) (17 слайд) Исповедь Изергиль (беседа) Данко и Ларра – герои исключительные, герои легенд. А М.Горький, я, вы – реальные люди. Кто из героев произведения является также реальным человеком? (Изергиль) История Изергиль не случайно расположена автором между двумя легендами. Как вы думаете, почему? (она чем-то похожа на Ларру и на Данко) Назовите поступки героини, которые делают её похожей на Ларру. (живёт для себя, не ценит чувств других людей, из-за неё умер молодой турок) Назовите поступок Изергиль, подобный поступку Данко (рискует своей жизнью, спасает своего любимого из плена). (18 слайд) Заполним таблицу позиций об Изергиль. Её жизненный вывод таков: «Каждый сам себе судьба»...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
(Таблица позиций)  приложение 2 (Суд племени)  приложение 3 (Эмблемы групп)  приложение 4 (Домашнее задание).docx
2019-06-18 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Все требования выполнил раньше срока и на отлично! Приятно работать с людьми, которые держат своё слово! Буду продолжать с ним работать! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поэтика романа Л.Н. Андреева «Дневник Сатаны»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Понятие летописи,летописного свода.История изучения летописей
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Художественные приемы и их роль в русской литературе
Презентации
Литература
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по отечественной литературе
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Это Фауст Гете, 15 минут(Classtime) +Кафка ,Камю
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
А.М. Горький – теоретик, организатор детской литературы.
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
отрывок из прозаического произведения про войну
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Жизнь и творчество Е. Ю. Кузьминой-Караваевой."
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Теория литературы и практика читательской деятельности
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Золотой век русской поэзии
Традиционно поэзию, литературу и в целом культуру первой трети XIX столетия называют Золотым веком русской поэзии. По своей сути, указанный период стал эпохой русского Просвещения, временем высочайших достижений во всех сферах русской культуры. Важно отметить, что, несмотря на огромный вклад А. С. Пушкина, А. В. Жуковского и других выдающихся поэтов, для того, чтобы понять сущность данной эпохи, н...
подробнее
Итальянская литература
На протяжении длительного времени, вплоть до 13 века, в качестве литературного языка использовался латинский, который продолжал сохранять свое значение до 16 века. Укрепление своих позиций разговорным итальянским языком шло медленно. Этим объясняется позднее появление на европейской арене итальянской литературы.
Традиции придворной любовной лирики, которые были заложены Сицилийской школой в подраж...
подробнее
Алексей Толстой
Толстой Алексей Николаевич родился 10 января 1883 года в городе Николаевске Самарской губернии. Его детство прошло в имении Алексея Бострома на хуторе Сосновка.
Своего настоящего отца Алексей Николаевич не знал. Мать писателя Александра Леонтьевна Тургенева сбежала от мужа беременной, оставив ему троих детей, к своему возлюбленному Алексею Бострому. До тринадцати лет сын считал отцом Бострома и нос...
подробнее
Творчество Марины Цветаевой
Вне зависимости от того, создавала Цветаева прозу или поэзию, главной темой ее произведений неизменно выступала любовь, отображение отношений между мужчиной и женщиной, вопросы смысла жизни и смерти. Всему творчеству Цветаевой свойственна особая тональность, которая отличает ее индивидуально-авторский стиль от творческого наследия иных поэтов, особая поэтическая интонация, которая подчёркивается о...
подробнее
Золотой век русской поэзии
Традиционно поэзию, литературу и в целом культуру первой трети XIX столетия называют Золотым веком русской поэзии. По своей сути, указанный период стал эпохой русского Просвещения, временем высочайших достижений во всех сферах русской культуры. Важно отметить, что, несмотря на огромный вклад А. С. Пушкина, А. В. Жуковского и других выдающихся поэтов, для того, чтобы понять сущность данной эпохи, н...
подробнее
Итальянская литература
На протяжении длительного времени, вплоть до 13 века, в качестве литературного языка использовался латинский, который продолжал сохранять свое значение до 16 века. Укрепление своих позиций разговорным итальянским языком шло медленно. Этим объясняется позднее появление на европейской арене итальянской литературы.
Традиции придворной любовной лирики, которые были заложены Сицилийской школой в подраж...
подробнее
Алексей Толстой
Толстой Алексей Николаевич родился 10 января 1883 года в городе Николаевске Самарской губернии. Его детство прошло в имении Алексея Бострома на хуторе Сосновка.
Своего настоящего отца Алексей Николаевич не знал. Мать писателя Александра Леонтьевна Тургенева сбежала от мужа беременной, оставив ему троих детей, к своему возлюбленному Алексею Бострому. До тринадцати лет сын считал отцом Бострома и нос...
подробнее
Творчество Марины Цветаевой
Вне зависимости от того, создавала Цветаева прозу или поэзию, главной темой ее произведений неизменно выступала любовь, отображение отношений между мужчиной и женщиной, вопросы смысла жизни и смерти. Всему творчеству Цветаевой свойственна особая тональность, которая отличает ее индивидуально-авторский стиль от творческого наследия иных поэтов, особая поэтическая интонация, которая подчёркивается о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы