Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотреть структурные особенности антропонимов образования терминов ботаники в русском и английском языках.
Создан заказ №4125639
14 июня 2019

Целью работы является рассмотреть структурные особенности антропонимов образования терминов ботаники в русском и английском языках.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть выборка (она уже занимает больше 20 страниц, но не бойтесь - там лишь комментарии насчет людей, в честь кот-ых названы термины :) ), немного теории о моделях образования терминов, необходимо докончить в краткие сроки. На оригинальность, кстати, на удивление, не проверяют, так что можно смело использовать "цитаты" из других источников, без страха быть уличённым в плагиате ) Всё горит, уповаю на Вашу помощь :') Прикрепляю сырой вариант и материалы, которые могут быть полезны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Строго отработанная терминологическая система любой научной дисциплины является инструментом ее успешного развития. Овладение научной терминологией – одно из основных условий становления научного мировоззрения и свободной профессиональной коммуникации студентов и специалистов. Подготовка высококвалифицированных специалистов без обстоятельного обучения русскому языку невозможна [1, с. 173–176]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начало развития отечественного терминоведения относится к концу 18 века, когда в России выходит первый терминологический словарь. Новый этап в развитии науки о терминах связан с именами Д. С. Лотте и Э. К. Дрезена, которые в 1931 году публикуют первые статьи о терминах. На Западе развитие терминоведения началось в это же время и связано с именем Э. Вюстера. Традиции изучения словообразования нашли свое отражение в трудах М. В. Ломоносова, И. А. Бодуэна де Куртенэ, Л. В. Щербы. Важная роль в развитии словообразования отводится В. В. Виноградову. Несмотря на пристальное изучение словообразования на современном этапе, остаются еще нерешенные проблемы. Как утверждает Е. С. Кубрякова, «постановка и решение многих проблем словообразования важны не только для теории и практики работы в этой области, но и для целого ряда проблем общего языкознания» [2, с. 123]. Рассмотрим особенности традиционных и нетрадиционных способов словообразования в области научной терминологии, проанализировав способы образования ботанических терминов. Для этого выясним, какими способами образованы научные термины, как они «делаются» сейчас, каковы специфические особенности образования антропологических терминов ботаники. Сформулированные Д. С. Лотте требования к термину: однозначность, точность, системность, отсутствие синонимов, краткость – строго соблюдаются именно в терминологии физики и математики. К соблюдению этих требований в процессе образования новых слов стремится и вся система терминообразования этих наук. Как известно, в середине прошлого столетия В. В. Виноградов впервые разрабатывает научную классификацию способов словообразования, четко выделяя морфологический способ. По определению В. В. Виноградова, морфологический способ словообразования – это «образование новых слов с помощью аффиксов» [3, с. 75]. Актуальность данного исследования обосновывается возросшим интересом к изучению образования терминов ботаники в английском и русском языках. Целью работы является рассмотреть структурные особенности антропонимов образования терминов ботаники в русском и английском языках. Поставленная цель обусловила решение следующих задач: 1) изучить психолого-социальные признаки антропонимов и их историю развития в английском и русском языках; 2) рассмотреть структурные особенности и словообразование антропонимов образования терминов ботаники; 3) проанализировать общелингвистические свойства образования терминов ботаники; а также выявить сходства и различия антропонимов в русском и английском языках. Кроме того, нами были использованы Интернет - ресурсы, способствующие раскрытию темы: Дьяченко В.В. Основные способы образований субстандартных антропонимов в английском и русском языках, Зубкова Л. И. Русское имя половины ХХ века в лингвокультурологическом аспекте. Методы исследования: - теоретико – описательный метод описывает значимые факты, составленные исследователями в разный временной период, позволяющие проследить, как развивалась антропонимическая система. - Сравнительно-исторический метод исследования определяет пути формирования фонда образования терминов ботаники. - Сопоставительный – в процессе работы был проведен анализ сходств и различий антропонимических систем русского и английского языков. Структура работы. Данное исследование состоит из введения, двух частей – теоретической и практической, заключения, списка используемых терминов, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью работы является рассмотреть структурные особенности антропонимов образования терминов ботаники в русском и английском языках..docx
2019-06-20 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой, несмотря на то, что была небольшая задержка) Просьба корректировки была воспринята адекватно и все исправлено оперативно. Рекомендую данного автора. Скорее всего, еще обращусь к нему)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление методов обучения английскому языку (диахроническое исследование).
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
доклад для 10 кл.школы тема: Методы запоминания английских слов
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Языковая картина мира: сопоставительный аспект
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Феминистская критика женских стереотипов в современных романтических комедиях
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лингвоаксиологический анализ 5 лендингов для бизнеса
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Значение готского языка для германистики
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
«Дискурсивная лингвистика, ее истоки и современное состояние»
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
функционирование американского сленга в англоязычном социальном web-е
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Становление и формирование науки лингвистики
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
просторечие, как система языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Конвергенция* и дивергенция* в научном тексте
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Употребление иноязычной лексики в современном русском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
История развития латинского языка в античном Риме
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Семантическое поле словообразовательного типа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Помощь в корректировке курсовой работы по старославянскому языку.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Прагматические адаптации в произведениях А.Кристи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Глава 2 эмоциональный концепт печаль в поэзии М. Цветаевой
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская филология
Начало филологического образования в Древней Руси датируется 10 –началом 13 вв. и связано оно с введением и распространением славянской письменности, а также с необходимостью перевода церковных сочинений и подготовки ученых мужей. Основными предметами его изучения были старославянский язык, хотя изучались также греческий, белорусский или украинский, латинский языки.
Фундаментальные филологические т...
подробнее
Звукоподражательная теория происхождения языка
Проблема возникновения языка людей крайне активно обсуждалась в XVIII веке. Ученые были одержимы идеей выяснить пути происхождения языка. Практически все ведущие мыслители того времени генерировали различные гипотезы касательно этого вопроса.
Одна из наиболее популярных теорий происхождения языка - звукоподражательная теория, в соответствии с которой язык сформировался из подражаний природным звука...
подробнее
Междометная теория происхождения языка
На сегодняшний день выделяют два подхода к объяснению происхождения языка:
Вторая точка зрения на протяжении длительного времени преобладала. Расхождения были отмечены лишь в том, кем был создан язык и из какого материала.
Данная теория занимает второе место по распространенности. Также ее называют теорией эмоционального происхождения языка. В соответствии с положениями междометной теории, в перво...
подробнее
Японская филология
Наиболее мелкой единицей в японском языкознании признается не звук, а мора.
При этом японские лингвисты на дифференцируют словоизменительные аффиксы и служебные слова, объединяя их в группу под названием тэниоха.
Крупнейший японский лингвист второй половины ХХ века – Хаттори Сиро (1908-1995 г.г.) – единственный лингвист в Японской академии наук. В 1980-х годах Хаттрои создал свою научную школу. Он ...
подробнее
Русская филология
Начало филологического образования в Древней Руси датируется 10 –началом 13 вв. и связано оно с введением и распространением славянской письменности, а также с необходимостью перевода церковных сочинений и подготовки ученых мужей. Основными предметами его изучения были старославянский язык, хотя изучались также греческий, белорусский или украинский, латинский языки.
Фундаментальные филологические т...
подробнее
Звукоподражательная теория происхождения языка
Проблема возникновения языка людей крайне активно обсуждалась в XVIII веке. Ученые были одержимы идеей выяснить пути происхождения языка. Практически все ведущие мыслители того времени генерировали различные гипотезы касательно этого вопроса.
Одна из наиболее популярных теорий происхождения языка - звукоподражательная теория, в соответствии с которой язык сформировался из подражаний природным звука...
подробнее
Междометная теория происхождения языка
На сегодняшний день выделяют два подхода к объяснению происхождения языка:
Вторая точка зрения на протяжении длительного времени преобладала. Расхождения были отмечены лишь в том, кем был создан язык и из какого материала.
Данная теория занимает второе место по распространенности. Также ее называют теорией эмоционального происхождения языка. В соответствии с положениями междометной теории, в перво...
подробнее
Японская филология
Наиболее мелкой единицей в японском языкознании признается не звук, а мора.
При этом японские лингвисты на дифференцируют словоизменительные аффиксы и служебные слова, объединяя их в группу под названием тэниоха.
Крупнейший японский лингвист второй половины ХХ века – Хаттори Сиро (1908-1995 г.г.) – единственный лингвист в Японской академии наук. В 1980-х годах Хаттрои создал свою научную школу. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы