Создан заказ №4125639
14 июня 2019
Целью работы является рассмотреть структурные особенности антропонимов образования терминов ботаники в русском и английском языках.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть выборка (она уже занимает больше 20 страниц, но не бойтесь - там лишь комментарии насчет людей, в честь кот-ых названы термины :) ), немного теории о моделях образования терминов, необходимо докончить в краткие сроки.
На оригинальность, кстати, на удивление, не проверяют, так что можно смело
использовать "цитаты" из других источников, без страха быть уличённым в плагиате )
Всё горит, уповаю на Вашу помощь :')
Прикрепляю сырой вариант и материалы, которые могут быть полезны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Строго отработанная терминологическая система любой научной дисциплины является инструментом ее успешного развития. Овладение научной терминологией – одно из основных условий становления научного мировоззрения и свободной профессиональной коммуникации студентов и специалистов. Подготовка высококвалифицированных специалистов без обстоятельного обучения русскому языку невозможна [1, с. 173–176]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Начало развития отечественного терминоведения относится к концу 18 века, когда в России выходит первый терминологический словарь. Новый этап в развитии науки о терминах связан с именами Д. С. Лотте и Э. К. Дрезена, которые в 1931 году публикуют первые статьи о терминах. На Западе развитие терминоведения началось в это же время и связано с именем Э. Вюстера.
Традиции изучения словообразования нашли свое отражение в трудах М. В. Ломоносова, И. А. Бодуэна де Куртенэ, Л. В. Щербы. Важная роль в развитии словообразования отводится В. В. Виноградову. Несмотря на пристальное изучение словообразования на современном этапе, остаются еще нерешенные проблемы. Как утверждает Е. С. Кубрякова, «постановка и решение многих проблем словообразования важны не только для теории и практики работы в этой области, но и для целого ряда проблем общего языкознания» [2, с. 123].
Рассмотрим особенности традиционных и нетрадиционных способов словообразования в области научной терминологии, проанализировав способы образования ботанических терминов. Для этого выясним, какими способами образованы научные термины, как они «делаются» сейчас, каковы специфические особенности образования антропологических терминов ботаники.
Сформулированные Д. С. Лотте требования к термину: однозначность, точность, системность, отсутствие синонимов, краткость – строго соблюдаются именно в терминологии физики и математики. К соблюдению этих требований в процессе образования новых слов стремится и вся система терминообразования этих наук.
Как известно, в середине прошлого столетия В. В. Виноградов впервые разрабатывает научную классификацию способов словообразования, четко выделяя морфологический способ. По определению В. В. Виноградова, морфологический способ словообразования – это «образование новых слов с помощью аффиксов» [3, с. 75].
Актуальность данного исследования обосновывается возросшим интересом к изучению образования терминов ботаники в английском и русском языках.
Целью работы является рассмотреть структурные особенности антропонимов образования терминов ботаники в русском и английском языках.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1) изучить психолого-социальные признаки антропонимов и их историю развития в английском и русском языках;
2) рассмотреть структурные особенности и словообразование антропонимов образования терминов ботаники;
3) проанализировать общелингвистические свойства образования терминов ботаники; а также выявить сходства и различия антропонимов в русском и английском языках.
Кроме того, нами были использованы Интернет - ресурсы, способствующие раскрытию темы: Дьяченко В.В. Основные способы образований субстандартных антропонимов в английском и русском языках, Зубкова Л. И. Русское имя половины ХХ века в лингвокультурологическом аспекте.
Методы исследования:
- теоретико – описательный метод описывает значимые факты, составленные исследователями в разный временной период, позволяющие проследить, как развивалась антропонимическая система.
- Сравнительно-исторический метод исследования определяет пути формирования фонда образования терминов ботаники.
- Сопоставительный – в процессе работы был проведен анализ сходств и различий антропонимических систем русского и английского языков.
Структура работы. Данное исследование состоит из введения, двух частей – теоретической и практической, заключения, списка используемых терминов, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотреть структурные особенности антропонимов образования терминов ботаники в русском и английском языках..docx
2019-06-20 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой, несмотря на то, что была небольшая задержка)
Просьба корректировки была воспринята адекватно и все исправлено оперативно. Рекомендую данного автора. Скорее всего, еще обращусь к нему)