Создан заказ №412568
6 января 2015
Цели и задачи маркетинга территорий; анализ проблем Самарской области и способы их решения
Как заказчик описал требования к работе:
в первой части реферата нужно в общем написать про маркетинг территорий
во второй - проанализировать этот район и предложить, как его можно улучшить
часть про маркетинг должна быть примерно на 10 страниц.
во второй нужно написать, применяется ли маркетинг территорий в этом регионе, какие у него нед
остатки и особенности в экономической, политической, социальной сферах
и предложить где-то 10 вариантов решения этих проблем
Оригинальность не учитывается.
Субъект - Самарская область.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Категория «маркетинг территории» представляет собой взаимосвязь двух независимых, на первый взгляд, компонентов — маркетинга и территории. Термин «маркетинг» (англ. marketing) означает: систему методов и средств по продвижению товаров или услуг от производителя к потребителю, включающую анализ рынка, дизайн, разработку упаковки, систему сбыта, рекламу [9]. В свою очередь, под территорией понимается часть земной суши с ее недрами, а также космическое пространство и находящиеся в нем небесные тела [5]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, маркетинг территории — это деятельность, позволяющая в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для территории использование имеющихся ресурсов с целью повышения ее конкурентоспособности и имиджа.
В зависимости от типа территории выделяются соответствующие виды маркетинга: маркетинг страны (группы стран), маркетинг государства, маркетинг региона (региональных образований), муниципальный маркетинг или маркетинг города, маркетинг населенных пунктов и т. д. Такое видовое разнообразие маркетинга характеризует не принципиально новые типы маркетинга территории, а, скорее, направления, уровни, масштабы, возможности и особенности применения данной концепцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цели и задачи маркетинга территорий; анализ проблем Самарской области и способы их решения.docx
2019-01-15 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор сделал всё в сроки!оценки нам не ставят в универе,работы сдаются для галочки и для допуска к экзамену,поэтому не могу сказать на какую оценку автор выполнил работу.По мне на 5)))