Создан заказ №4125885
14 июня 2019
Цель исследования: выявить различия в самомониторинге, локусконтроле и удовлетворенности жизнью у студентов гуманитарных и технических вузов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна корректировка данной работы, нет возможности сделать таблицы в программе Статистика, все указания распишу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современные социально-экономические условия, развитие демократии формируют предпосылки к интересу в изучении вопросов самореализации личности, где профессиональная деятельность представляет собой значимую часть жизни человека, дает возможности удовлетворения личностных потребностей и жизни в целом. Профессиональная деятельность выступает в роли социально важного способа связи индивида с обществом и другими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время большое число научных работ в области психологии в основном сосредоточены на вопросах профессионального самоопределения, мотивации профессионального выбора и лишь небольшое число научных исследований посвящено именно личностным особенностям, определяющим выбор профессии студентами. Для успешного обучения в вузе необходим довольно высокий уровень общего интеллектуального развития, эрудированности, широты познавательных интересов, уровня владения определенным кругом логических операций и т.д. При некотором снижении этого уровня возможна компенсация за счет: повышенной мотивации или работоспособности, усидчивости, тщательности и аккуратности в учебной деятельности. Но есть и предел такого снижения, при котором компенсаторные механизмы не помогают, и студент может быть отчислен. В разных вузах эти уровни различаются.
Для успешного овладения гуманитарными профессиями студент должен обладать: выраженным вербальным типом интеллекта, широтой познавательных интересов, эрудированностью, хорошо владеть языком, иметь богатый словарный запас, уметь правильно его использовать, точно соотносить конкретные и абстрактные понятия, иметь в целом высокоразвитое абстрактное мышление, хорошо развитые коммуникативные навыки.
Для успешного овладения техническими профессиями студент должен обладать: высокоразвитым логическим и абстрактным мышлением, способностью произвольно управлять собственными мыслительными процессами, быстро и активно сосредоточиваться на интересующем объекте, высокой степенью концентрации внимания, строгостью и логичностью суждений. Для студентов технических вузов допустим низкий уровень общительности.
Предмет исследования: различия в самомониторинге, локус контроле и удовлетворенности жизнью у студентов гуманитарных и технических вузов.
Объект исследования: студенты гуманитарных и технических вузов.
Цель исследования: выявить различия в самомониторинге, локусконтроле и удовлетворенности жизнью у студентов гуманитарных и технических вузов.
Цель исследования достигалась через решение следующих задач:Задачи исследования:Теоретические:- Исследовать теоретические аспекты проблемы психологических особенностей студентов гуманитарных и технических вузов.- Организовать и провести эмпирическое исследование сравнения по каким критериям студентов гуманитарных и технических вузов.Эмпирические:- Выявить различия в самомониторинге, локус-контроле и удовлетворенности жизнью у студентов гуманитарных и технических вузов.- Сделать выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить различия в самомониторинге, локусконтроле и удовлетворенности жизнью у студентов гуманитарных и технических вузов..docx
2019-06-20 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, соблюдены все требования к курсовой работе, выполнена даже раньше срока. Всем рекомендую автора