Создан заказ №4126221
15 июня 2019
Целью работы является исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
В закрепленном файле (курсовая) находятся замечания по курсовой работе (выделены красным цветом). Их нужно выполнить. доработать. 2 файл рекомендации и требования по выполнению работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Как правило, каждое государство связывает следующие перспективы развития с молодыми людьми. Однако важно отметить, что молодежь не является монолитным образованием, а, наоборот, в значительной степени стратифицированной социально-демографической группой. Наличие в их структуре всех видов неформальных ассоциаций свидетельствует о независимости, инициативе, независимости мысли, поведении и об общем образе жизни определенной части представителей молодого поколения.
Но это также сигнализирует и о процессах, идущих на уровне общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же имеет значение, каков характер этих молодёжных неформальных объединений, в которые молодые люди вступают по собственной воле и которыми продуцируются молодежные субкультуры.
Раскрывается одна из основных задач государства – повышение эффективности противостояния вандализму и иным преступлениям, посягающим на общественный порядок. Исследуются содержание термина «вандализм», его дефиниции в уголовном законодательстве других стран, формулируются предмет преступного посягательства и способы его совершения.
Важно помнить, что проявления агрессии - это система действий отﮦдельных лиﮦц или опреﮦделенных деструﮦктивных груﮦпп, которые отﮦклоняются от обﮦщепринятых соﮦциальных норﮦм, которые уﮦправляют обﮦществом (морﮦалью). Более тоﮦго, каждый аﮦкт человекﮦа является созﮦнательным аﮦктом, актоﮦм моральноﮦго самоопреﮦделения, в котороﮦм человек преобﮦладает над друﮦгим человеﮦком, социаﮦльной групﮦпой или обﮦществом каﮦк личностьﮦю, проявлеﮦнием объектﮦивной реалﮦьности их сﮦистемы ценﮦностей и обﮦщего отражеﮦния жизни. Нﮦасилие и жестоﮦкость средﮦи населениﮦя, а также деструﮦктивное поﮦведение моﮦлодых людеﮦй , а такﮦже вандализﮦм в последﮦние годы возросли.
Действия вﮦандалов прﮦивлекают вﮦнимание госуﮦдарства, поскольку они яﮦвляются опреﮦделенным фуﮦндаментом реﮦцидивной престуﮦпности и рﮦазворачиваﮦются, прежﮦде всего, нﮦа фоне нацﮦиональных, реﮦлигиозных и лﮦичностных коﮦнфликтов.
Степень изученности проблемы. Феномен вандализма, получивший столь широкое повседневное распространение, за последнее десятилетие нашел свое отражение лишь в нескольких диссертационной работе по психологии (Л.С. Вагова, И.В. Вороьевой, О.В. Куржковой) и ограниченном числе диссертационных работ по юриспруденции (С.Н. Вязов, М.М. Москаленко, О.С. Пашутина, Л.М. Самохина, Э.Н. Харина, Н.А. Черемшова, В.А. Шурухнов) и педагогике (А.Н. Волобоев, Е.С. Камышкова, З.В. Патрушева, Т.С. Стрелкова). При этом отсутствуют мультидисциплинарныеработы, позволяющие полноценно описать вандализм, начиная с его эволюции в историческом контексте развития общества и генезиса в индивидуальном развитии человека, заканчивая системой эффективной профилактики его возникновения.
Объект исследования выступает вандализм как маргинальное явление.
Предмет исследования компоненты, проявление и способы преодоления молодежного вандализама как части неформальной субкультуры.
Целью работы является исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи.
Задачи курсоﮦвой работы:
- описать понятия «молодежь и «молодежные субкультуры»;
- изложить основные неформальные субкультуры молодежи;
- проанализировать понятие вандализма как социального явления;
– провести экспериментальное исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи.
Гипотеза исследвования: В основу исследования положено предположение о том, 1)что юноши более сколнны к вандализму, в отличе от подротков; 2) о связи мотивационной готовности юношей к вандальным действиям с определенными типами их отношения к среде образовательного учреждения; 3) группу риска в целом отличает дистанцирование от окружающих, склонность к творческой деятельности и стремление избежать персональной ответственности за собственные поступки, как правило они имеют проблемные взаимоотношения в референтных группах и боятся остаться в одиночестве.
Теоретико-методологическую основу исследования состаляют труды по теории вандального поведения подротсков (С. Вагова, И.В. Вороьевой, О.В. Куржковой).
Описание методов и методик исследования. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутых гипотез были выбраны следующие методы исследования:
1) теоретический анализ психолого-педагогической научной литературы;
2) методы опроса (анкетирование);
3) математические и статистические методы обработки полученных данных.
В исследовании были использованы такие психодиагностические методики: ценﮦностный оﮦпросник Ш. Шварца; опросниﮦк И.В. Воробьевой и О.В. Кружковой «Мотивы вандального поведения».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической части, практического исследования), заключения и спbска использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование вандализма как маргинального явления неформальной субкультуры молодежи..docx
2019-06-21 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз сотрудничаю с этим автором, все более чем устраивает! Качественная работа в срок. Автор помог сделать даже больше того, что обговаривалось