Создан заказ №412670
6 января 2015
Цель работы: осуществить сегментацию рынка ОАО «Ярославский бройлер» и предложить рекомендации по позиционированию продукции предприятия на московском рынке мяса птицы.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета Маркетинговые исследования.Требования к работе вложены в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, предпочтениями, и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому производители должны понимать, что при разнообразии спроса, к тому же, в условиях конкуренции на рынке, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, обеспечение осуществление успешной коммерческой деятельности предприятия в рыночных условиях предполагает учёт индивидуальных предпочтений отдельных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка.
Задача предприятия состоит в том, чтобы производить товар, удовлетворяющий потребности определённых групп потребителей, поэтому одной из главных задач производителей на начальном этапе является маркетинговая деятельность по выявлению этих самых групп, т.е. сегментация рынка. От того, насколько успешно будут выявлены и учтены потребности и предпочтения каждой из групп, а иначе сегментов, напрямую зависит спрос на продукцию предприятия на рынке.
В ходе сегментации рынка предприятия определяется, какие из выявленных сегментов являются наиболее выгодными и перспективными. Их предприятие избирает в качестве целевых сегментов и в максимальной степени удовлетворяет их потребности в разнообразных товарах. Далее на выявленных сегментах рынка фирма осуществляет позиционирование своей продукции, с учетом выделенных раннее предпочтений потребителей.
Таким образом, актуальность темы заключается в следующем:
В изучении критериев и методов сегментации рынка, для эффективного выявления потребительских потребностей на рынке.
В выявлении главных задач позиционирования продукции на выявленных целевых рынках.
В экономической литературе процессу сегментации рынка, посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Е.П. Голубкова, Г.Л. Багиева, А.А. Алексеева, М.Д. Крофта, Э. Райса и Д. Траута и других.
Исследования Ф.Котлера и Е.П. Голубкова с точки сегментации носят описательный, рамочный характер, более полную информацию по данной теме можно найти в работах Ж.-Ж. Ламбена, в которых описаны задачи позиционирования. В работе А.А. Алексеева содержится материал по методике сегментирования потребителей, основанный на практическом опыте автора, который работали в западных и отечественных компаниях, а так же рекомендации по практическому применению знаний в области позиционирования продукции.
В процессе работы над курсовой были изучены отдельные статьи, посвященные сегментации рынка и позиционированию товаров, которые были опубликованы в журналах по маркетингу «4p.ru», «Маркетинг PRO», и «Маркетинг в России и за рубежом».
Однако, нельзя сказать, что информация об процедуре сегментации и позиционирования является исчерпывающей. В основном, труды этих авторов носят теоретических характер, что же качается практики, то такой информации не хватает.
Не смотря на наличие ряда научных публикаций, остается еще много вопросов, связанных с методами проведения сегментации, с процессом выбора критериев объединения потребителей в группы, недостаточно разработана методика оценки перспективности выбранных целевых сегментов. Эти обстоятельства послужили причинами определения цели и задач настоящего исследования.
Цель работы: осуществить сегментацию рынка ОАО «Ярославский бройлер» и предложить рекомендации по позиционированию продукции предприятия на московском рынке мяса птицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: осуществить сегментацию рынка ОАО «Ярославский бройлер» и предложить рекомендации по позиционированию продукции предприятия на московском рынке мяса птицы..docx
2015-12-12 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время. Уникальность потрясающая. Если еще будут курсовые по предмету, то только к этому автору!!!! Смело обращайтесь!! Спасибо еще раз!