Создан заказ №4126787
15 июня 2019
Кампания PR: особенности подготовки и проведения
Как заказчик описал требования к работе:
Важно, чтобы в практической части (2 глава) был пример компании, которая представлена в Тюменской области, совсем замечательно, если тут и базируется.
Важно, что надо прописать задачи, цели, предмет и объект курсовой обязательно.
Правильно оформить список лит-ры (источники за последние 5 лет), но эт
о все описано в методичке.
Очень важно проставить ссылки в тексте на источники
Вообще курсовая по предмету: Медиапланирование(такого нет в списке на выбор)
Прикреплена методичка по оформлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. В современном мире эффективное продвижение продукции создается с помощью бренда. На основе определенных сообщений через использование символов бренды ведут борьбу за своих потребителей. Бренд – это, прежде всего, основополагающая идея, обещание, ожидания, репутация, складывающиеся в головах потребителей относительно продукции или предпринимательской структуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бренды создают эмоциональные связи, потребители испытывают к ним всю палитру чувств, они верят в бренды и их превосходство, проявляют к ним лояльность.
Если раньше процессы построения брендов были сферой деятельности крупных предприятий на рынке, то в современных условиях брендинг – обязательная часть действий каждого предпринимателя. Главная причина – бренд является основой, обеспечивающей успех предпринимателей, это залог их стабильного процветания и развития.
При значительной унификации товаров, услуг, когда потребительские уникальные свойства являются схожими, в условиях неограниченного выбора для потребителей различных конкурентных продуктов предприниматели становятся одинаковыми, в силу чего способность выделяться среди конкурентов, отметить свои уникальные отличия – важны и необходимы. Все это обеспечивается на основе разработки и продвижения бренда.
PR-мероприятия – продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Не остались в стороне от данной тенденции и организации индустрии красоты. В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие, как в крупных, так и в маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов и парикмахерских, и почти ежемесячно открывается множество новых.
Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. В условиях повышенной конкуренции салонам красоты необходимо выделиться из множества себе подобных, и достичь этого можно за счет формирования и закреплении в сознании потребителей оригинального фирменного стиля. Таким образом, вопрос особенностей проведения PR кампаний предприятий индустрии красоты не вызывает сомнения.
Степень разработанности выбранной темы. При написании работы использовались фундаментальные труды отечественных и зарубежных исследователей по теме кампаний PR: Дж. Бернет и С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход; С. Блэк «Введение в паблик рилейшнз»; И.Л. Викентьев «Приемы рекламы и PublicRelations»; Н. Д. Даг и Т. Ван Слайк «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз»; Ф. Джефкинс «Паблик рилейшнз»; Г. Г. Почепцов «Паблик рилейшнз для профессионалов»; П. В. Ушанов «Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations» и т.д.
Интересен труд Ф. И. Шаркова «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» в котором рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.
На содержательные характеристики пиар-кампании оказали влияние идеи: Г. Г. Щепилова, Ю. А. Антохиной, Е.А. Балашовой, Ю. С. Вегенера, А. Буланова, Т. В. Глушковой, И.В. Грошева, И.П. Мильберт. Осмысление как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с проблемами бренд-менеджмента содержится в работах А. В. Рябых., Е.А. Рудой, Х Рамперсада, Л. Линна, О.Г. Кузьмина.
Цель курсовой работы – исследовать особенности подготовки и проведения PR кампаний
Объект курсовой работы – PR кампании.
Предмет курсовой работы – особенности проведения PR кампаний в сфере парикмахерских услуг.
Основные задачи курсовой работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кампания PR: особенности подготовки и проведения.docx
2019-06-21 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За 6 лет обучения решила заказать курсовую и лучше бы не заказывала) не хочу описывать подробности, но весь процесс был огонь)