Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кампания PR: особенности подготовки и проведения
Создан заказ №4126787
15 июня 2019

Кампания PR: особенности подготовки и проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Важно, чтобы в практической части (2 глава) был пример компании, которая представлена в Тюменской области, совсем замечательно, если тут и базируется. Важно, что надо прописать задачи, цели, предмет и объект курсовой обязательно. Правильно оформить список лит-ры (источники за последние 5 лет), но эт о все описано в методичке. Очень важно проставить ссылки в тексте на источники Вообще курсовая по предмету: Медиапланирование(такого нет в списке на выбор) Прикреплена методичка по оформлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. В современном мире эффективное продвижение продукции создается с помощью бренда. На основе определенных сообщений через использование символов бренды ведут борьбу за своих потребителей. Бренд – это, прежде всего, основополагающая идея, обещание, ожидания, репутация, складывающиеся в головах потребителей относительно продукции или предпринимательской структуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бренды создают эмоциональные связи, потребители испытывают к ним всю палитру чувств, они верят в бренды и их превосходство, проявляют к ним лояльность. Если раньше процессы построения брендов были сферой деятельности крупных предприятий на рынке, то в современных условиях брендинг – обязательная часть действий каждого предпринимателя. Главная причина – бренд является основой, обеспечивающей успех предпринимателей, это залог их стабильного процветания и развития. При значительной унификации товаров, услуг, когда потребительские уникальные свойства являются схожими, в условиях неограниченного выбора для потребителей различных конкурентных продуктов предприниматели становятся одинаковыми, в силу чего способность выделяться среди конкурентов, отметить свои уникальные отличия – важны и необходимы. Все это обеспечивается на основе разработки и продвижения бренда. PR-мероприятия – продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Не остались в стороне от данной тенденции и организации индустрии красоты. В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие, как в крупных, так и в маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Однако на рынке действительно существует довольно большое количество салонов и парикмахерских, и почти ежемесячно открывается множество новых. Наступает насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. В условиях повышенной конкуренции салонам красоты необходимо выделиться из множества себе подобных, и достичь этого можно за счет формирования и закреплении в сознании потребителей оригинального фирменного стиля. Таким образом, вопрос особенностей проведения PR кампаний предприятий индустрии красоты не вызывает сомнения. Степень разработанности выбранной темы. При написании работы использовались фундаментальные труды отечественных и зарубежных исследователей по теме кампаний PR: Дж. Бернет и С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход; С. Блэк «Введение в паблик рилейшнз»; И.Л. Викентьев «Приемы рекламы и PublicRelations»; Н. Д. Даг и Т. Ван Слайк «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз»; Ф. Джефкинс «Паблик рилейшнз»; Г. Г. Почепцов «Паблик рилейшнз для профессионалов»; П. В. Ушанов «Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations» и т.д. Интересен труд Ф. И. Шаркова «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» в котором рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. На содержательные характеристики пиар-кампании оказали влияние идеи: Г. Г. Щепилова, Ю. А. Антохиной, Е.А. Балашовой, Ю. С. Вегенера, А. Буланова, Т. В. Глушковой, И.В. Грошева, И.П. Мильберт. Осмысление как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с проблемами бренд-менеджмента содержится в работах А. В. Рябых., Е.А. Рудой, Х Рамперсада, Л. Линна, О.Г. Кузьмина. Цель курсовой работы – исследовать особенности подготовки и проведения PR кампаний Объект курсовой работы – PR кампании. Предмет курсовой работы – особенности проведения PR кампаний в сфере парикмахерских услуг. Основные задачи курсовой работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Кампания PR: особенности подготовки и проведения.docx
2019-06-21 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За 6 лет обучения решила заказать курсовую и лучше бы не заказывала) не хочу описывать подробности, но весь процесс был огонь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы продвижения стартапа в IT-среде
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место спонсорства в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о выполнение программы НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мессенджеры как платформа для продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и пропаганда: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности коммерческой рекламы в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовая информация и ее роль в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет – пространстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные идентификаторы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы