Создан заказ №4127662
16 июня 2019
Цель исследования: проанализировать методику обучения изложению в начальной школе как средства развития речи.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна вторая часть (исследование) доклад презентация.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Если говорить об актуальности данного исследования, то она состоит в умении переработки информации и последующей ее передаче исходя из поставленных задач. Это, в свою очередь, непременный показатель умения пользоваться родным русским языком как средством наиболее качественной коммуникации в социуме. Сегодня современные люди с целью адаптации в мире должны как ориентироваться в потоках различных сведений, которые все время поступают из внешних источников, но и уметь оперировать ими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А именно - запоминать саму суть получаемых сведений и далее стараться передать его как в письменной, так и в устной формах исходя из заданных требований. В этом случае огромная значимость состоит в том, каким именно образом пользователи доносят смысл, насколько грамотно они смогут отобрать и интерпретировать исходные данные. Именно изложение является тем видом работы, благодаря которому младшие школьники учатся оперировать полученными сведениями. Далее проходит фиксация наиболее существенных моментов и переработка текста именно в том облике, который будет понятен как для себя, так и для остальных.
На основе ФГОС НОО были получены следующие необходимые метапредметные результаты: обработка, а также анализ и интерпретация текста в зависимости от поставленных целей. Во время написания изложения следует особое внимание уделять навыкам, поэтому их отработка должна непременно присутствовать в методике обучения изложению для начальной школы.
Если говорить о предметных результатах, то касаемо русского языка, они отражены в ФГОС в НОО через два пункта, которые отражают значимость всей темы исследования. Это формирование позитивного отношения к речи, как к устной, так и к письменной, как критериям, по которым оценивают общую культуру и гражданскую позицию людей, а также освоение первоначальных представлений норм русского языка, в том числе литературного.
Также следует отметить то, что начальной школой закладываются начальные знания русского языка и от того, как учащимися будут разобраны и усвоены принципы работы с текстами, а в изложении используется огромное количество разнообразных упражнений, в конечном счете зависит как успешность последующей деятельности в лингвистике, так и адаптация учащихся на дальнейших этапах обучения.
Цель исследования: проанализировать методику обучения изложению в начальной школе как средства развития речи.
Объект исследования: методика развития речи в начальной школе.
Предмет исследования: методика обучения изложению в начальной школе.
Задачи исследования:
1.Возрастные особенности познавательной активности детей младшего школьного возраста
1.Понятие и классификация «изложений» в современной лингводидактике
1.Особенности формирования познавательной активности на уроках русского языка в начальной школе написания изложения в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать методику обучения изложению в начальной школе как средства развития речи..docx
2019-06-22 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тактичная. исправляет ошибки быстро и качественно. преподаватель поставил 4 так как очень придралась до каждой запетой . но я думаю отличники и не заказывают курсовые....поэтому будем писать вместе диплом. очень рекомендую данного автора.