Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале
Создан заказ №4127750
16 июня 2019

Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать любую тему из файла, оригинальность по ап.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из самых ярких видов маркетинговой коммуникации является рекламная деятельность, которая занимает большую часть информации, получаемой человеком. Она является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. При этом она направлена на то, чтобы как можно проще донести потребителю информацию о продукте, в большинстве случаев мало заботясь о воспитании и формировании нравственности общества. Термин «реклама» используется для того, чтобы обозначить различные стороны самого рекламного процесса: 1) рекламы как области деятельности человека, 2) рекламы как определенного готового продукта, который представляет определенный рекламный текст, который воплощен в СМИ в разных формах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально - культурной среды современных городов. На сегодняшний день наружная реклама - достаточно распространенный вид рекламной коммуникации. Она занимает третье место после телевизионной и печатной рекламы. Объектом исследования является анализ наружной рекламы Burger King Corporation в России. Предмет исследования – наружная реклама как средство продвижения торговой марки (на примере рекламы Burger King Corporation в России). Цель курсовой работы – исследование наружной рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России и разработка предложений по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия. Для достижения цели исследования в работе будут решены следующие задачи: 1. рассмотреть основные понятия, цели и функции рекламной деятельности современных предприятий; 2. определить особенности наружной рекламы как средства воздействия на потребителя; 3. провести анализ использования наружной рекламы компанией «Burger King Corporation» в России; 4. предложить рекламную кампания «Burger King Corporation» с использованием средств наружной рекламы. Решение поставленных в работе задач осуществлялось на основе применения общенаучных методов исследования в рамках сравнительного, логического и статистического анализа, а также посредством анализа структуры и динамики, графической интерпретации информации, методов экономического анализа. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения проведения рекламной деятельности. Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны как руководству компании «Burger King Corporation» в России, так и другим предприятиям, работающим в аналогичной сфере, в целях решения практических вопросов проведения мероприятий, направленных на продвижение торговой марки. Структура курсовой работы определяется ее целью и решаемыми задачами. Курсовая работа включает введение, две главы, составляющие основную часть, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале.docx
2019-06-22 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, работа в срок и по индивидуальным критериям. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План развития школа изобразительных искусств
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки рекламной кампании в сфере культуры.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы