Создан заказ №4127750
16 июня 2019
Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале
Как заказчик описал требования к работе:
выбрать любую тему из файла, оригинальность по ап.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из самых ярких видов маркетинговой коммуникации является рекламная деятельность, которая занимает большую часть информации, получаемой человеком. Она является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. При этом она направлена на то, чтобы как можно проще донести потребителю информацию о продукте, в большинстве случаев мало заботясь о воспитании и формировании нравственности общества.
Термин «реклама» используется для того, чтобы обозначить различные стороны самого рекламного процесса:
1) рекламы как области деятельности человека,
2) рекламы как определенного готового продукта, который представляет определенный рекламный текст, который воплощен в СМИ в разных формах. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально - культурной среды современных городов. На сегодняшний день наружная реклама - достаточно распространенный вид рекламной коммуникации. Она занимает третье место после телевизионной и печатной рекламы.
Объектом исследования является анализ наружной рекламы Burger King Corporation в России.
Предмет исследования – наружная реклама как средство продвижения торговой марки (на примере рекламы Burger King Corporation в России).
Цель курсовой работы – исследование наружной рекламы предприятия «Burger King Corporation» в России и разработка предложений по проектированию оптимальной рекламной деятельности предприятия.
Для достижения цели исследования в работе будут решены следующие задачи:
1. рассмотреть основные понятия, цели и функции рекламной деятельности современных предприятий;
2. определить особенности наружной рекламы как средства воздействия на потребителя;
3. провести анализ использования наружной рекламы компанией «Burger King Corporation» в России;
4. предложить рекламную кампания «Burger King Corporation» с использованием средств наружной рекламы.
Решение поставленных в работе задач осуществлялось на основе применения общенаучных методов исследования в рамках сравнительного, логического и статистического анализа, а также посредством анализа структуры и динамики, графической интерпретации информации, методов экономического анализа.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения проведения рекламной деятельности.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны как руководству компании «Burger King Corporation» в России, так и другим предприятиям, работающим в аналогичной сфере, в целях решения практических вопросов проведения мероприятий, направленных на продвижение торговой марки.
Структура курсовой работы определяется ее целью и решаемыми задачами.
Курсовая работа включает введение, две главы, составляющие основную часть, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале.docx
2019-06-22 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечательный автор, работа в срок и по индивидуальным критериям. Большое спасибо!