Создан заказ №4127778
16 июня 2019
Цель учебной практики: Ознакомление с производством рекламной продукции, ее характеристикой и элементами.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет 10-15 стр, заполнить лист ежедневных 1-2 стр., заполнить характеристику 1 стр., с 06.05.2019 по 26.05.2019, в коммерческом отделе строительной компании ООО Радиус-Строй
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практическое изучение основ деятельности предприятия необходимо для качественной подготовки специалистов в области управления рекламной деятельностью предприятия, поэтому учебная практика на предприятии является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе прохождения учебной практики студентом проводится изучение всех аспектов деятельности организации и создается полный отчет о предприятии, на котором проводится практика.
Цель учебной практики: Ознакомление с производством рекламной продукции, ее характеристикой и элементами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также на основе полученных знаний разработать рекламные макеты.
Задачи учебной практики:
Ознакомиться с техникой, технологиями и техническими средствами фотосъемки;
Ознакомиться с программными средствами компьютерной графики при создании рекламы;
Ознакомиться с техникой, технологиями и техническими средствами видеосъемки в рекламе;
Ознакомиться с техническими и программными средствами для создания печатного рекламного продукта;
Ознакомиться с технологией производства полиграфической продукции;
Ознакомиться с технологией печати и изготовления баннеров и наружной рекламы;
Ознакомиться с техническими и программными средствами для компьютерной обработки графики, аудио, видео, аниме;
Ознакомиться с технологией создания интернет-рекламы.
Реклама сегодня, это быстро развивающаяся, высокотехнологическая индустрия, требующая постоянных новаторских решений и креативного подхода. Что же такое реклама? Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare» – «громко кричать» или «извещать». В Российском законодательстве же реклама трактуется так: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров. Таким образом, можно сделать вывод, что реклама занимает важное место в деятельности предприятия.
При написании работы использовались следующие методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание.
Сроки прохождения практики с 06.05.2019 по 26.05.2019Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учебной практики: Ознакомление с производством рекламной продукции, ее характеристикой и элементами..docx
2019-06-22 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все забывала написать) Спасибо Вам большое за отчет по практике!!))) зря волновалась и переживала, поставили 5!))))