Создан заказ №4127956
16 июня 2019
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УКРЕПЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ
Как заказчик описал требования к работе:
При написании параграфа 2 использовать Руководство Осло. Объем статьи должен быть не меньше 10 стр. без литературы. Должно быть не меньше 20 ссылок по тексту.
План.
ВВЕДЕНИЕ
1. Современная интерпретация понятия конкурентное преимущество
2. Маркетинговые инновации: содержание и возможные подходы к
классификации
3. Влияние маркетинговых инноваций на укрепление конкурентных преимуществ компании Amway
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УКРЕПЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ.docx
2019-06-20 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок. Пожелания были учтены, корректировки вносились вовремя.