Создан заказ №41282
26 июня 2013
Философская мысль
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по философии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная Россия переживает духовный кризис, охвативший все сферы общественной жизни. В поисках путей выхода из кризисной ситуации в общественном сознании декларируется идея: оптимальным средством преодоления негативных последствий и факторов является совершенствование духовно-нравственного мира человека.
На фоне глубоких перемен в духовной сфере российского общества, ставших реальностью в XXI веке, различные социальные и культурные системы обращаются к проблемам национального музыкального искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие современные ученые видят в русской классической опере носителя основополагающих, национальных ценностей, культурных традиций и религиозно-православных принципов.
В современных условиях нарастания кризиса культуры, кризиса ценностей и параллельного роста интереса к коренным аспектам национальной культуры, исследование русского оперного искусства на рубеже XIX-XX веков приобретает большое значение. Оперное искусство формирует в сознании человека картину мира, его ценностные ориентации, путем развития самосознания. Именно русская опера выступает хранителем национальной культуры.
Кроме того, данная тема приобретает актуальность в связи с возникшей потребностью в философско-культурологическом осмыслении феномена музыки, в расширении спектра теоретико-методологических подходов в осмыслении музыкального искусства, что обуславливает необходимость концептуализации новых моделей, возникновение междисциплинарных исследований.
Степень разработанности проблемы. В научной литературе существует много исследований, посвященных художественной специфике русского оперного искусства.
Вопросы оперного искусства изучались такими отечественными и зарубежными авторами, как: Б.Асафьев, А.Блис, С.Ворстхорн, А.Гозенпуд, Г.Горович, Е. Дуков, А. Кандинский, Д.Кимбелл, В.Конен, И.Константинова, Г.Кречмар, Д.Лебедев, А.Лесс, Т.Ливанова, М.Львов, Г.Маркези, Г.Никольская, Ф.Пальмеджи, А.Парин, Г.Поляновский, А.Преснякова, В. Протопопов, М.Робинсон, B.Семенов, М.Скотт, В.Стасов, Л.Тарасов, М. Тараканов, В.Тимохин, Н. Туманиной, В. Ферман, А. Хохловкина, Р.Челетти, Е. Черная, Э.Эррио, Л.Ярославцева, Б.Ярустовский и др.
Философско-культурологические аспекты оперного искусства рассматриваются в работах М.Бахтина, Б.Брехта, Ф.Верфеля, Ф.Ницше, Р.Роллана, Ж.Ж.Руссо, Р.Л.Стивенсона, Б.Шоу и др.
Объектом данного исследования выступает развитие вокального искусства в рамках национальной школы пения.
Предмет исследования – художественные особенности исполнительской практики оперных певцов в конце XIX-начале XX веков.
Цель работы – проанализировать художественные особенности русского оперного искусства на рубеже XIX-XX веков.
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть самоидентификацию художественных особенностей в области оперного искусства периода творчества М.Глинки;
- выявить переоценку ценностей художественных особенностей в русском оперном композиторском творчестве композиторов «Могучей кучки» и конца XIX века;
- изучить отражение художественных особенностей русской оперы в русской школе пения: анализ генезиса;
- определить условия усовершенствования художественных особенностей в исполнительском мастерстве оперных певцов на рубеже XIX-XX веков;
-рассмотреть возникновение новых форм реального отражения образов героев опер и вокальных произведений;
- выявить психологизм, наив-чистосердечность, исповедальность, в работе певца-актера в опере на рубеже XIX-XX веков;
- изучить художественные особенности в творчестве певцов Русской частной оперы С.И.Мамонтова;
- проанализировать завоевание русской школы пения мирового признания на «Русских сезонах» в Париже: художественные особенности как символ самоидентификации национальной вокальной школы;
- рассмотреть творчество Ф.И.Шаляпина, И.В.Ершова, А.А.Неждановой, Л.В.Собинова, Гр.С.Пирогова как новаторов русской школы пения, создателей исполнительских художественных особенностей на рубеже XIX-XX веков.
Методологическую основу исследования составили: философско-культурологический, культурно-исторический, комплексный, структурно-типологический методы, метод сравнительного анализа.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Философская мысль.docx
2018-06-17 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выбрал автора по отзывам и не пожалел.
Работа была выполнена в кратчайшие сроки. Выполнена на профессиональном уровне.
Еще раз большое спасибо.