Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по данной теме, анализ приемов решения задач с неизвестной под знаком целой части, и разработка нескольких уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для школьников 9-11 классов.
Создан заказ №4128563
16 июня 2019

Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по данной теме, анализ приемов решения задач с неизвестной под знаком целой части, и разработка нескольких уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для школьников 9-11 классов.

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно повысить оригинальность курсовой до 72 процентов не вкоем случае не применять программу против антиплагиата
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В школьных олимпиадах по математике различного уровня иногда попадаются задания с “целой частью числа”. В ходе решения таких задач у обучающихся появляются объективные трудности, которые обоснованы отсутствием необходимой содержательной базы в курсе математики средней школы. Проведя разбор школьных учебников по алгебре для 8-9 классов и алгебре и началам анализа для 10-11 классов, можно сделать вывод, что указанная тема в обыкновенных школах не затрагивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Её рассматривают лишь в математических классах на элективных курсах при подготовке к олимпиадам по математике. Теоретическая основа. Проблему наличия или отсутствия задач, включающих в себя целую часть числа, в школьном курсе математики рассматривали в своих работах известные ученые-методисты: В.А. Гусев, М.Г. Галицкий, Г.В. Дорофеев и другие. В этих работах выделяется, что материал, связанный с функцией «целой части числа» на базе общеобразовательной школы, проходится не слишком детально, большая часть существенных моментов не входит в программу по математике. Поэтому они могут быть пройдены на элективных курсах. Все вышесказанное обусловило актуальность выбора темы исследования «Уравнения и неравенства, включающие в себя целую часть числа в школьном курсе алгебры и начал анализа». Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по данной теме, анализ приемов решения задач с неизвестной под знаком целой части, и разработка нескольких уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для школьников 9-11 классов. Объект исследования – равитие навыков обучения алгебре и началам анализа в общеобразовательной школе. Предмет исследования представляет методы решения уравнений и неравенств, имеющих неизвестную под знаком “целой части числа”. Согласно данной цели, объектом и предметом были определены такие задачи исследования: изучение учебной и учебно-методической литературы по тематике исследования; систематизировать теоретические сведения о приёмах решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестную под знаком “целой части числа”; разработать несколько уроков указанной тематики для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для учащихся 9-11 классов и методические указания по их проведению. Практическое значение результатов, которые были получены во время исследования, кроется в том, что они могут быть применены во в ходе получения навыков по изучению алгебры и начал анализа в общеобразовательной школе. Структура курсовой работы. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по данной теме, анализ приемов решения задач с неизвестной под знаком целой части, и разработка нескольких уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для школьников 9-11 классов..docx
2019-06-22 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у автора второй раз,все супер,в срок. Всем советую,а я буду еще заказывать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
У кати было 350 кукол а у Саши было250 Машинок а у их сестры было стол
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Формула Стирлинга и ее применение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Математическому анализу
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Построить конечный преобразователь
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задания по математический анализ.М-02380
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Домашнее задание по математической статистике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная онлайн очень срочно!!!(пределы,ряды)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решение задач на делимость
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы быстрых преобразований дискретного преобразования Уолша
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Уравнение слуцкого
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Этапы применения математического моделирования в исследованиях
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
дидактические игры на уроках математики в начальной школе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Полярная система координат
На плоскости, кроме декартовой прямоугольной системы координат, используют также полярную систему координат. Это связано с тем, что сложность уравнений кривых зависит от системы координат, в которой они представляются. Поэтому при удачном выборе системы координат можно существенно упростить решение той или иной задачи.
подробнее
Свойства функции тангенса
Перед изучением функции тангенса и её свойств, вспомним понятие самого тангенса. Определение тангенса можно ввести двумя способами: с помощью прямоугольного треугольника и с помощью понятий синуса и косинуса.
Рассмотрим тригонометрическую единичную окружность и прямую x=1 . Ордината точки B на прямой x=1 является тангенсом угла \alpha (рис. 2).

Рисунок 3. Значение тангенса с помощью единично...
подробнее
Множество значений функции
Из этого определения следует, что множество (область) значений функции — это те значения функции y(x) , которые она может принимать соответственно области её определения. Теперь перейдём к следующему определению.
Чаще всего в учебной литературе встречается термин «множество значений функции». Кратко его обозначают E(f) .
Для определения множества значений функции пользуются графическим методом, ме...
подробнее
Вывод уравнения нормали к графику функции

Рисунок 1. Нормальный перпендикуляр к графику касательной. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В связи с тем, что нормаль перпендикулярна к касательной, её угловой коэффициент будет величиной, обратной к угловому коэффициенту касательной:
k_{норм}=- \frac{1}{k_{к}}= -1 \frac{1}{f’(x_0)} .
Пользуясь полученным выводом, запишем уравнение нормали к графику функции:
$y – y_0 = - \frac{1}{f’(x_0)}...
подробнее
Полярная система координат
На плоскости, кроме декартовой прямоугольной системы координат, используют также полярную систему координат. Это связано с тем, что сложность уравнений кривых зависит от системы координат, в которой они представляются. Поэтому при удачном выборе системы координат можно существенно упростить решение той или иной задачи.
подробнее
Свойства функции тангенса
Перед изучением функции тангенса и её свойств, вспомним понятие самого тангенса. Определение тангенса можно ввести двумя способами: с помощью прямоугольного треугольника и с помощью понятий синуса и косинуса.
Рассмотрим тригонометрическую единичную окружность и прямую x=1 . Ордината точки B на прямой x=1 является тангенсом угла \alpha (рис. 2).

Рисунок 3. Значение тангенса с помощью единично...
подробнее
Множество значений функции
Из этого определения следует, что множество (область) значений функции — это те значения функции y(x) , которые она может принимать соответственно области её определения. Теперь перейдём к следующему определению.
Чаще всего в учебной литературе встречается термин «множество значений функции». Кратко его обозначают E(f) .
Для определения множества значений функции пользуются графическим методом, ме...
подробнее
Вывод уравнения нормали к графику функции

Рисунок 1. Нормальный перпендикуляр к графику касательной. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В связи с тем, что нормаль перпендикулярна к касательной, её угловой коэффициент будет величиной, обратной к угловому коэффициенту касательной:
k_{норм}=- \frac{1}{k_{к}}= -1 \frac{1}{f’(x_0)} .
Пользуясь полученным выводом, запишем уравнение нормали к графику функции:
$y – y_0 = - \frac{1}{f’(x_0)}...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы