Создан заказ №4128563
16 июня 2019
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по данной теме, анализ приемов решения задач с неизвестной под знаком целой части, и разработка нескольких уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для школьников 9-11 классов.
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно повысить оригинальность курсовой до 72 процентов не вкоем случае не применять программу против антиплагиата
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В школьных олимпиадах по математике различного уровня иногда попадаются задания с “целой частью числа”. В ходе решения таких задач у обучающихся появляются объективные трудности, которые обоснованы отсутствием необходимой содержательной базы в курсе математики средней школы. Проведя разбор школьных учебников по алгебре для 8-9 классов и алгебре и началам анализа для 10-11 классов, можно сделать вывод, что указанная тема в обыкновенных школах не затрагивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Её рассматривают лишь в математических классах на элективных курсах при подготовке к олимпиадам по математике.
Теоретическая основа. Проблему наличия или отсутствия задач, включающих в себя целую часть числа, в школьном курсе математики рассматривали в своих работах известные ученые-методисты: В.А. Гусев, М.Г. Галицкий, Г.В. Дорофеев и другие. В этих работах выделяется, что материал, связанный с функцией «целой части числа» на базе общеобразовательной школы, проходится не слишком детально, большая часть существенных моментов не входит в программу по математике. Поэтому они могут быть пройдены на элективных курсах.
Все вышесказанное обусловило актуальность выбора темы исследования «Уравнения и неравенства, включающие в себя целую часть числа в школьном курсе алгебры и начал анализа».
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по данной теме, анализ приемов решения задач с неизвестной под знаком целой части, и разработка нескольких уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для школьников 9-11 классов.
Объект исследования – равитие навыков обучения алгебре и началам анализа в общеобразовательной школе.
Предмет исследования представляет методы решения уравнений и неравенств, имеющих неизвестную под знаком “целой части числа”.
Согласно данной цели, объектом и предметом были определены такие задачи исследования: изучение учебной и учебно-методической литературы по тематике исследования;
систематизировать теоретические сведения о приёмах решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестную под знаком “целой части числа”;
разработать несколько уроков указанной тематики для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для учащихся 9-11 классов и методические указания по их проведению.
Практическое значение результатов, которые были получены во время исследования, кроется в том, что они могут быть применены во в ходе получения навыков по изучению алгебры и начал анализа в общеобразовательной школе.
Структура курсовой работы. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение учебно-методической литературы по данной теме, анализ приемов решения задач с неизвестной под знаком целой части, и разработка нескольких уроков по указанной тематике для элективного курса “Решение олимпиадных задач” для школьников 9-11 классов..docx
2019-06-22 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у автора второй раз,все супер,в срок. Всем советую,а я буду еще заказывать