Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка курсовой работы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬН
Создан заказ №4128900
16 июня 2019

Доработка курсовой работы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬН

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: особенности формирования учебной мотивации младших школьников Цель? Какие методы Вы можете выявить эмпирически? Так не может быть Эмпирические методы - констатирующий или формирующий эксперимент (у Вас же не только тестирование было) Вывод по первой главе должен логично связать главы. Ну жно дописать "поэтому возникла необходимость провести эмпирическое исследование ........ Глава 2 не может называться "Методы....." - это Эмпирическое исследования особенностей учебной мотивации..... 2.1. Какие методы диагностики ФОРМИРОВАНИЯ? Это методы диагностики особенностей учебной мотивации Почему критерий Вилкоксона? Вы совсем не доказываете применительно к Вашей выборке и тому, в каких шкалах измерены изучаемые признаки Как гипотеза из введения связана с результатами Вашего исследования? Какой формирующий эксперимент? Что проводили с детьми? Выводы по 2 главе должны быть конкретны - конкретно, какие результаты получили, а у Вас всее общими словами Ваше заключение - это не заключение по сути. В заключении конкретно подводятся итоги по достидению цели, решению задач, подтверждению/опровержению выдвинутой гипотезы В приложении 1 и 2 пишите уже про наблюдение (результаты наблюдения....), у Вас не было наблюдения Замечания педагога. Прошу помочь с данными замечаниями. Курсовая раюота и методичка прикреплен
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Доработка курсовой работы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬН.docx
2021-05-24 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Супер-автор! Всё в срок, со всеми пожеланиями и очень высокой оригинальностью работа выполнена на отлично! Однозначно обращусь ещё. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 ГОДА ЖИЗНИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
компьютерное обучение за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТАБЛИЦА "Современные концепции воспитания"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы нравственного воспитания подростков в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников работе в смешанных техниках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы