Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель написания данной работы - формирование знаний и умений, необходимых для составления и управления ведения организационно - правовой документации в системе документационного обеспечения управления.
Создан заказ №412921
7 января 2015

цель написания данной работы - формирование знаний и умений, необходимых для составления и управления ведения организационно - правовой документации в системе документационного обеспечения управления.

Как заказчик описал требования к работе:
Выручайте! Препод завалил курсач, требует сдать новый к четвергу к 14 часам в электроном виде. Содержание должно быть следующим: Глава 1. Сущность и содержание организационно-правовых документов 1.1. Назначение организационно-правовых документов. 1.2. Состав и содержание организационно-правовых док ументов. Глава 2. Регламентация составление и оформления организационно-правовых документов в законодательных и нормативных актах 2.1. Требования ФЗ, постановления и распоряжения президента 2.2.Нормативно-методические документы, регулирующие составление и оформления организационно-правовых документов. Литературы около 20 и источников около 15 все не старее 2008 года (можно из предложенного файла). Сноски на каждой или хотя бы через страницу - Это требование препода.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сейчас невозможно представить, как бы функционировала та или иная организация, будь то государственное предприятие или коммерческий банк, научно - исследовательский институт или воинская часть, неприметный частный магазинчик или престижное официальное издательство, без таких фундаментальных вещей как собственный Устав, без положений, без штатного расписания, без распорядка работы и без должностных инструкций. Все вышеперечисленные документы и составляют основу организационно - правовой деятельности любого акционерного общества. Именно через организационно - правовые документы реализуется одна из основных управленческих функций - организационная, в рамки которой вписываются, в частности, юридическое оформление создания акционерного общества в целом, а так же его структурных подразделений (при наличии таковых), включая регулирование вопросов взаимодействия между ними, формирование и регламентацию деятельности совещательных органов акционерного общества, установление режима работы персонала, служб, определение порядка проведения реорганизационных мероприятий и некоторые другие вопросы (например: лицензирование определенных видов деятельности, установление особого порядка работы и так далее). Управление организацией неизбежно требует создание многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности организации и т.п. Именно документы, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) зафиксированная на материальном носителе информация, имеющая юридическую силу, служат основным доказательством того или иного факта при решении хозяйственных споров с партнерами по бизнесу в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых конфликтов с работниками предприятия в народном суде. Многие виды управленческих документов предприятие обязано предъявлять при проверках со стороны Государственной налоговой службы, при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами. Темой данной работы является освещение организационно - правовой документации в структуре документационного обеспечения управления. Предметом исследования данной работы являются документы. Объектом исследования являются организационно-правовые документы, их структура, объем текста, способы создания, хранения и передачи. Основная цель написания данной работы - формирование знаний и умений, необходимых для составления и управления ведения организационно - правовой документации в системе документационного обеспечения управления. Основная задача данной работы - дать системное представление о сущности, структуре и функциях организационно-справочной документацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
цель написания данной работы - формирование знаний и умений, необходимых для составления и управления ведения организационно - правовой документации в системе документационного обеспечения управления..docx
2020-02-13 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Легко было работать. Все корректировалось оперативно в случае каких-либо недочётов. Работа защищена на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
методология и методы последования , применяемые при управлении социальным развитием
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности документооборота информации ограниченного доступа
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Письменный ответ на задания.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка инструкции по делопроизводству (разделы 5-9)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
«Архив … организации» (указать в заголовке название своей организации)
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Составление и оформление докладных, объяснительных и служебных записок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Значение ФЗ "об архивном деле в РФ" для развития архивного дела на современном этапе
Помощь on-line
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Международная стандартизация в области управления документацией
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Системы электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Развитие понятия «документ»: определение и функции
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
современные программные средства, используемые в процессе создания документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методика и технологии кинофотодокументирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Развитие формуляра документа в Советский период
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы управления документами в ФРГ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы хранения архивных документов на современном этапе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы