Создан заказ №4129494
17 июня 2019
Туристический бизнес в России:проблемы развития
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план:
1 Глава:
Теоретические аспекты (история развития в России и в мире, состав и структура рынка)
2 Глава:
Туристический рынок России (исследование рынка, характеристика и анализ, проблемы и перспективы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в следующем, что туризм является одной из самых насыщенных конкурентных отраслей. Поэтому удержание позиций на рынке будет даваться не просто. Вместе с тем, при правильном планировании, четком понимании стратегии развития можно достичь хороших результатов и выйти на неплохую прибыль.
В настоящее время туризм как отрасль непроизводственной сферы оказывает серьезное воздействие на развитие экономики России и мирового хозяйства в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вторая половина двадцатого и начало двадцать первого веков характеризуется особым скачком в развитии техники, технологий, общественных отношений, в связи с чем приоритетное направление получила сфера услуг, к которой относится и туристский бизнес.
В России туристская индустрия пока еще не достигла высокого уровня развития, нет необходимой информационной среды, демографических, экономических, социальных и других сведений, необходимых для выработки стратегических подходов к туристской деятельности. Но тем не менее российский рынок туризма является весьма динамичным, и компании нуждаются в богатом зарубежном опыте маркетинга и логистики в этой сфере. Поэтому можно говорить об актуальности темы с точки зрения возможностей применения зарубежного опыта туристских фирм и рекомендаций зарубежных специалистов в российской практике, что может способствовать интеграции российской туристской отрасли в мировую туристскую сферу.
Рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объём выездного туризма преобладает над объёмами въездного и внутреннего туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег над их поступлением в национальную экономику страны.
Целью курсовой работы является изучение проблем развития туристического бизнеса в России.
Согласно цель в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты развития туристического бизнеса в России,
- изучить туристический рынок России, т.е. провести исследование рынка, характеристика и анализ, проблемы и перспективы.
Объектом исследования выступает деятельность туристического бизнеса.
Предмет исследования процесс туристического бизнеса в России.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристический бизнес в России:проблемы развития.docx
2019-06-23 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно,отлично,без нареканий,все выполнено в срок,спасибо огромное,в дальнейшем тоже буду работать с этим автором))