Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности самоорганизации одаренных детей
Создан заказ №412954
7 января 2015

Особенности самоорганизации одаренных детей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно исправить все что можно! Завтра нужно показать промежуточный вариант.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый возраст—это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст кипучей энергии, бурной активности, инициативности, жажды деятельности. Актуальность заявленной темы определяется социальными, политическими, экономическими аспектами. Сегодня на уровне государственной политики сформирован заказ на раскрытие интеллектуального потенциала одаренных подростков. Течение многих социальных процессов, определяется созданием одаренными подростками интеллектуальных продуктов и технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, одаренные подростки представляют значительный резерв развития цивилизации. В настоящее время существует необходимость поиска новых подходов, способствующих самореализации одаренной молодежи в культурно-образовательной среде, однако отсутствие научных сведений о закономерностях их внутренней жизни не позволяет выделить универсальные механизмы актуализации интеллектуальных ресурсов. В современной психологии одаренности накоплен значительный массив данных о сущности одаренности, ее видах (Ю.Д. Бабаева, Д.Б. Богоявленская, Н.С. Лейтес, В.И. Панов, М.А. Холодная, Д.В. Ушаков), предложены модели одаренности (Л.И. Ларионова, А.И. Савенков, К.А. Хеллер и др.). Несмотря на высокий интерес к данной предметной области анализа, степень разработанности проблемы одаренности невозможно считать достаточной, так как остается много острых, нерешенных вопросов. Отсутствуют сведения о роли интеллектуальной одаренности в психической целостности, разрозненны представления о психологических факторах реализации интеллектуального потенциала, причинах личностного неблагополучия одаренных детей и подростков. Эклектичность научной фактологии в области психологии одаренности является следствием доминирования классической методологической парадигмы, допускающей редукцию целостности к отдельным составляющим. Заявленные вопросы могут быть решены при целостном взгляде на одаренного человека и обращению к организации его внутреннего мира как психологической системы. Внутренний мир человека представляет собой универсум и в силу этого обстоятельства, его научное исследование представляет чрезвычайно непростую задачу. Изучение таких сложных, интегрированных объектов, как внутренний мир человека, требует особого подхода. В этой связи укрепление позиций постнеклассической методологии, связанной с пониманием вероятностной обусловленности внутренней жизни, а также порождающей функции психики открывает позволяют проникнуть в психологические закономерности самоорганизации внутреннего мира человека. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики, развития и социализации детей и подростков волнуют педагогов и психологов на протяжении многих лет. Современная личностно-ориентированная тенденция связана с выходом на первый план ценности личностного развития и самореализации. Так, высокие индивидуальные достижения обычно способствуют самореализации личности и движут общество вперед. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Бытует мнение, что одаренные подростки не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи. Одаренность детей и подростков достаточно широко диагностируется и обсуждается. Но, не смотря на освещенность проблематики для многих детей, родителей, педагогов и психологов одаренность по-прежнему остается загадкой. Одаренность как самая общая характеристика сферы способностей требует комплексного изучения. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования. Цель исследования – разработать на базе метасистемного подхода концепции самоорганизации внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников. Задачи исследования: Рассмотреть с позиции метасистемного подхода внутренний мир как психологическую систему и, на этой основе, раскрыть структурные, функциональные, генетические и интегративные закономерности самоорганизации внутреннего мира одаренных подростков. Выявить специфику открытости внутреннего мира старшеклассников с явной и скрытой формами интеллектуальной одаренности и обычных подростков. Выявить и описать самоорганизацию внутреннего мира у старшеклассников с явной и скрытой формами интеллектуальной одаренности и обычных подростков. Разработать методику для определения толерантности интеллектуально одаренных и обычных учащихся к устойчивому и неустойчивому состоянию системы внутреннего мира. Выявить структурные закономерности самоорганизации внутреннего мира у одаренных подростков. Выявить функциональные закономерности самоорганизации внутреннего мира у интеллектуально одаренных и обычных подростков. Разработать программу психологического сопровождения становления внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков. Объект исследования: самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков. Предмет исследования: структурно-функциональные закономерности самоорганизации внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков. Основные гипотезы исследования: - Внутренний мир одаренных подростков имеет свои особенности открытости. - Открытость определяет гетеростатичность организации внутреннего мира у интеллектуально одаренных подростков. - Существуют специфические структурно-функциональные закономерности самоорганизации внутреннего мира у интеллектуально одаренных подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности самоорганизации одаренных детей.docx
2017-05-08 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень исполнительный, знающий автор. Всегда на связи.. Ответственный. Недочеты исправляются сразу, очень быстро. Спасибо)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж лидера: технология создания и продвижения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
И.П. Павлов и его вклад в психологию и физиологию
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологический портрет политического лидера
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды конфликтов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование личностной и интеллектуальной готовности к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмпирическая часть курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности учащихся в балетной сфере девочек
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Необходимо упорядочить список лит-ры Вкр / 65аал
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личностные факторы подверженности буллингу
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
роль семьи в формировании личности ребенка аутиста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Концепции развития личности
Особенности процесса формирования и развития личности изучаются с древнейших времен самыми разными науками. Философия, педагогика, психология задаются вопросом изучения движущих сил развития личности и влияния на это процесс различных факторов. В результате многочисленных исследований было создано несколько теорий и концепций, посвященных данному вопросу.
На современном этапе развития теории разви...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Концепции развития личности
Особенности процесса формирования и развития личности изучаются с древнейших времен самыми разными науками. Философия, педагогика, психология задаются вопросом изучения движущих сил развития личности и влияния на это процесс различных факторов. В результате многочисленных исследований было создано несколько теорий и концепций, посвященных данному вопросу.
На современном этапе развития теории разви...
подробнее
Исследования защитных механизмов Зигмундом Фрейдом
Термин «защитные механизмы», «психологическая защита» были введены в науку Зигмундом Фрейдом. Он называл так приемы, используемые «Я» для контроля над влечениями и желаниями, которые могут нести риск возникновения негативных переживаний, тревоги и боли.
Дочь З. Фрейда Анна Фрейд вслед за отцом продолжила изучать защитные механизмы, описала их сложность и разнообразие и предположила, что защита нап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы