Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом по психологии
Создан заказ №41299
27 июня 2013

Диплом по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Написать суперкачественную работу на 5.ТЕМА:Роль матери в развитии самостоятельности у дошкольника
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об образовании» и других нормативных документах Российской Федерации сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности необходимо решать уже в работе с дошкольниками. Исследования психологов доказывают, что в этот период открываются благоприятные возможности для формирования основ самостоятельности, ответственности, творчества (А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), что существенно расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхождение ребенка в ситуацию школьного обучения. В соответствии с Федеральными государственными требованиями среди планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования указаны: способность самостоятельно действовать; управлять своими эмоциями и действиями; планировать свои действия по достижению поставленной цели; применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; овладение универсальными предпосылками учебной деятельности. Выявленное противоречие между теоретическими разработками проблемы самостоятельности дошкольников и возможностями реализации их на практике, обусловило актуальность нашего исследования. Постановка проблемы исследования. Пристальное внимание проблеме становления самостоятельности уделяло много зарубежных и отечественных ученых (Л.И. Божович, З.Н. Борисов, Л. Колберг, Ж. Пиаже, Дж. Роттер, Л. Колберг, Ж. Пиаже и др.). Изучение проблемы самостоятельности, в настоящее время, ведется в различных аспектах. Исследуются: сущность самостоятельности, ее природа (Г. А. Балл, П.И. Пидкасистый, А. Г. Хрипкова); структура и соотношение компонентов самостоятельности (Ю. Н. Дмитриева, Г. Н. Година, Т. Г. Гуськова); этапы, условия и методы развития самостоятельности (З.В. Елисеева, Н.С. Кривова, А.А. Люблинская, К.П.Кузовкова). Ученые указывают на то, что именно в семье у детей формируются такие важные нравственные качества как трудолюбие, честность, самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу (P.C. Буре, З.Н. Борисова, Д.О. Дзинтере, Э.К. Суслова, О.Н. Убранская). Необходимость работы с семьёй основывается на ряде факторов: существует бесспорная связь между качеством домашнего воспитания и социальными проблемами общества, молодые родители испытывают потребность в помощи по воспитанию детей, в педагогически образованных родителях нуждается и сам ребёнок. Возможность и необходимость этой работы подчёркивается в работах Т.А. Марковой, Н.М. Аксариной, Л.В.Загик, О.Л. Зверевой. Вместе с тем, семейное воспитание часто характеризуется определённой стихийностью и в связи с этим бывает односторонним, не последовательным, не систематическим. Особенно большое значение придается роли матери в развитии ребенка, раскрываются особенности их взаимоотношений. Но наблюдается отсутствие педагогических знаний, умений у современных матерей в формировании самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, выявленная актуальность и поставленная проблема исследования обусловили постановку цели, объекта, предмета, гипотезы исследования. Цель исследования – выявить особенности влияния матери на развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования самостоятельности у старших дошкольников. Предмет исследования – педагогические условия формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в семье. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективному развитию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в семье способствует: - повышение уровня знаний матери об особенностях психического развития детей старшего дошкольного возраста; - выбор оптимальных методов и приемов взаимоотношений матери с ребенком; - совместная деятельность дошкольного учреждения и семьи по проблеме развития самостоятельности у старших дошкольников. Исходя из определения цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Осуществить теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования. 2.Уточнить сущность понятия «самостоятельность старших дошкольников». 3.Рассмотреть особенности влияния матери на развитие самостоятельности ребенка дошкольного возраста; 4.Выявить педагогические условия, способствующие формированию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в семье. Методологической и теоретической основой исследования являются положения о ведущей роли деятельности в развитии личности (Б. Г. Ананьев, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, А. В. Петровский); психологическая концепция о социальной обусловленности и индивидуальном выражении интеллектуального, эмоционального и волевого развития (Л.C. Выготский, А.В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн); теории семейного воспитания (Ш.А.Амонашвили, П.П. Блонский). Для решения поставленных задач был использован комплекс исследовательских методов: теоретический анализ философской, психологической, педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы; беседы с детьми, анкетирование родителей; непосредственное наблюдение за проявлениями самостоятельности; обработка эмпирических данных. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. База экспериментального исследования – дошкольное образовательное учреждение №…, г.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Диплом по психологии.docx
2015-06-20 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за дипломную работу. Работа написана согласно методическим рекомендациям, тема раскрыта полностью. Диплом написан в указанные сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МФПУ, психология в управлении персоналом (3 курсовые работы)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерная вариативность образа настоящей женщины
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Образ матери у женщин с психогенным бесплодием
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психолог. Диплом. АП.РУ - 70 БЕСПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Становление отечественной психологии
Развитие отечественной психологии имеет свою предысторию и историю.
Труды М.В. Ломоносова в развитии психологической мысли в России занимают особое место. В работах великого русского ученого по риторике и физике развивается материалистическое понимание ощущений и идей, говорится о первичности материи.
М.В. Ломоносов предлагает различать познавательные, т.е. умственные процессы и умственные качества,...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы