Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы в том, что если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным.
Создан заказ №4130197
17 июня 2019

Актуальность темы в том, что если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 12-15стр. 14 шрифт, интервал 1.5 2-3 источника литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг - это постоянный и систематический анализ потребностей рынка, что способствует разработке эффективных товаров с особыми свойствами, предназначенных для конкурентных групп покупателей. Эти особые свойства отличают их от товаров конкурентов и таким образом создают производителю устойчивое конкурентное преимущество. Актуальность темы в том, что если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой, изучаются в маркетинге. На сегодняшний день наибольшая степень конкуренции отмечена в нефтяной отрасли, где действуют более десятка национально значимых вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) и при этом ни одна из них не имеет монопольного положения в какой бы то ни было области своей деятельности. В подобных условиях возрастает риск ошибиться, сыграть не по правилам или же сделать слабый ход. Правильно построенная стратегия маркетинга обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии. Вместе с тем подходы к маркетинговой деятельности недостаточно четко отражены в современной отечественной научной литературе. Целью работы является анализ основных понятий маркетинга в международный маркетинг в туристической сфере. Задачи исследования: - проанализировать понятие, основные функции и задачи маркетинга; -охарактеризовать особенности маркетинговой деятельности в нефтегазовой отрасли; 1. Содержание и сущность маркетинга: основные понятия и определениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Актуальность темы в том, что если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным..docx
2019-06-21 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано грамотно. Успешно принято. Оцениваю хорошо. Могу рекомендовать автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Оцените СБЕ компании Amazon с помощью матриц GE/McKinsey, SHELL и ADL
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка мяса и мясной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в организации ПАО "Мосэнергосбыт"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Услуги по декларированию товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенная и несовершенная конкуренция на рынке продукта "X"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие товара и его жизненного цикла
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы