Создан заказ №4130197
17 июня 2019
Актуальность темы в том, что если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 12-15стр. 14 шрифт, интервал 1.5
2-3 источника литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - это постоянный и систематический анализ потребностей рынка, что способствует разработке эффективных товаров с особыми свойствами, предназначенных для конкурентных групп покупателей. Эти особые свойства отличают их от товаров конкурентов и таким образом создают производителю устойчивое конкурентное преимущество.
Актуальность темы в том, что если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой, изучаются в маркетинге.
На сегодняшний день наибольшая степень конкуренции отмечена в нефтяной отрасли, где действуют более десятка национально значимых вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) и при этом ни одна из них не имеет монопольного положения в какой бы то ни было области своей деятельности. В подобных условиях возрастает риск ошибиться, сыграть не по правилам или же сделать слабый ход.
Правильно построенная стратегия маркетинга обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии. Вместе с тем подходы к маркетинговой деятельности недостаточно четко отражены в современной отечественной научной литературе.
Целью работы является анализ основных понятий маркетинга в международный маркетинг в туристической сфере.
Задачи исследования:
- проанализировать понятие, основные функции и задачи маркетинга;
-охарактеризовать особенности маркетинговой деятельности в нефтегазовой отрасли;
1. Содержание и сущность маркетинга: основные понятия и определениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы в том, что если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным..docx
2019-06-21 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано грамотно. Успешно принято. Оцениваю хорошо. Могу рекомендовать автора.