Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Физическая культура как фактор физического развития индивида
Создан заказ №4130620
17 июня 2019

Физическая культура как фактор физического развития индивида

Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы составляет 20-40 страниц текста, переносы слов в тексте курсовой работы не допускаются. Антиплагиат.RU - 80%, т.е оригинальность работы - 80%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ ХХI век – период существенных социальных, технических и физических переустройств – научно-техническая революция наравне с прогрессивными явлениями привнесла в жизнедеятельность и несколько негативных условий. К ним необходимо причислить гиподинамию, нервные и физиологические перегрузки, сопряженные с овладением непростой нынешней техникой, а кроме того стрессы профессионального и бытового порядка и как результат – нарушение обмена веществ, лишний вес, склонность к сердечно-сосудистым болезням, а порой и сами эти заболевания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наравне с безусловными позитивными условиями прогресс поверг к определенному повышению нервно-психологического напряжения, сокращению двигательной активности и физиологических нагрузок в обыденной жизни. В связи с этим в период технического прогресса важной задачей считается увеличение значимости физиологической культуры как условия физиологического формирования индивидуума. Актуальность исследования состоит в том, что она определена комплексом условий: как общественно-политических, сопряженных с потребностью воспитания граждан молодой страны, какие обладали бы значительным моральным и интеллектуальным потенциалом, ответственностью и активностью, таким образом и экологических, какие стимулируют острую потребность в формировании у растущего поколения навыков здорового образа жизни, осознанного и ответственного отношения к собственному здоровью, что нереально без надлежащего уровня развития персоны. Физкультура и спорт исследуются различными отраслями науки, и любая формирует собственное понимание об этом предмете изучения. Исследование темы воспитания личности с поддержкой занятий физической культурой и спортом непосредственно соприкасается с сферами научного познания психологии физкультуры и спорта, социологии, педагогики. Между тем вплоть до сих пор в науке и социальном сознании не сложилось целостное понимание о путях реального применения креативных возможностей феномена физиологической культуры для физического и нравственного улучшения человека и его полной самореализации в нынешнем обществе. Важнейшим условием изучения новейших теоретических подходов к изучению физической культуры и спорта считается интеграция разных областей научного познания. Поиск новейших путей реализации возможности физической культуры и спорта может придать новейший толчок педагогическим и социальным изысканиям новейших решений значимой проблемы применения физиологической культуры и спорта для слаженного развития и всестороннего улучшения человека. Цель исследования: изучить физическую культуру как фактор физического развития индивида. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и содержание физического воспитания 2. Изучить место и роль физической культуры и спорта в социальных институтах общества 3. Описать личность как субъект и объект общественных отношений в физической культуре и спорте 4. Проанализировать роль физического воспитания в физическом развитии индивидПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Физическая культура как фактор физического развития индивида.docx
2019-06-23 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу выполнили во время, автор без проблем и быстро исправлял замечания преподавателя. Спасибо.!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные средства обучения иностранным языкам.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Картина мира в сознании человека античности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Размещение отчетной документации по практике НИР
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация в обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Малювання тварин на уроках образотворчого мистецтва в школi
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы