Создан заказ №4130716
17 июня 2019
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1.
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1. Научные подходы к определению понятия «инклюзивная образовательная среда» 1.2. Создание инклюзивной образовательной среды как педагогическая проблема. 1.3.История развития основных подходов
и современных концепций инклюзивного образования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнем обществе возрастает количество людей с ограниченными возможностями здоровья (О.В.З), что вынуждены переживать ряд проблем при обучении по стандартной образовательной программе.
В таких условиях необходимым выступает формирование специализир-ованных условий преподавания и воспитания, а также предстает потребность по созданию сложного комплекса по сопровождению данных детей, в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Говоря иначе, мы должны создать безбарьерную - образовательную среду, что бы дала возможность людям с О.В.З воплотить в жизнь свои собственные потребности в сфере образования. Из этого мы понимаем, что поднимается необходимость в организации инклюзивного образовательного учреждения ради людей с О.В.З.
Образовательная среда – есть концепция влияния и условия развития личности; собрание перспектив для её формирования, держащихся в общественном и пространственно-предметном окружении.
Вид «образовательная среда» объединяет представление образования как сферы общественной жизни, а среды как фактора образования.
Инклюзивная образовательная среда – тип образовательной среды, позволяющий всем гражданам страны - субъектам образовательного процесса, раскрыть свои способности, с целью успешного саморазвития и интеграции людей с О.В.З в общество на правах равных.
Данная система предлагает для решение задачи образования ребенка с ОВЗ за счет приспособления образовательного пространства к нуждам любого ученика, в том числе переустройство образовательной программы, методическую пластичность и вариативность, подходящий психологический фон, перепланировку учебных комнат таким образом, чтобы они соответс-твовали всем нуждам и гарантировали, по возможности, абсолютное участие детей в образовательном процессе.
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Поднимая материалы исследований проведенных Алехиной С.В, руководителя учреждения интегративного – инклюзивного образования Московского муниципального психологопедагогического университета, нами было установлено то, что в наше время, в Российской федерации использ-уются 3 подхода к образованию людей с ограниченными возможностями здоровья:
Дифференцированная система образование формируется с целью предоставления преподавания и воспитания ребенку с нарушениями речи, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в отдельных образовательных организациях с целью обучения детей с ОВЗ.
Интегрированное образование представляет из себя учреждение обучению и воспитанию людей с ограниченными возможностями здоровья в отдельных классах (группах) общеобразовательных учреждений.
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья происходит в классах (группах) общеобразовательной компании, совместно с детьми, не обладающими патологиями в развитии.
Дифференцированная организация особого (коррекционного) образования, разработанная в Российской федерации в XIX веке, предполагает собою конкретную концепцию работы с ребенком с различными нарушениями развития. Эта концепция, основанная как на теоретическом уровне, так и методологически, неоднократно оправдала себя на практике.
Однако подобная концепция никак не предоставляет необходимую соц-иальную адаптацию детей в настоящем обществе. Академические изыскания и преподавательская практическая деятельность наглядно выявили, то – что дошкольник с ограниченными возможностями здоровья, с детства введенный в общество здоровых ровесников, воспитывающийся и обучающийся совместно с ними, достигает наиболее значительного уровня социализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1. .docx
2019-06-23 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор справился с работой на отлично и за короткое время,работа была сделанна раньше срока.Буду рада и дальше сотрудничать с этим автором.