Создан заказ №413078
7 января 2015
Культурно-исторические типы воспитания и образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература:
1. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями).
2. Борисов, С.В. Основы философии: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010.
3. Духавнева, А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философия образования. Ростов
н/Д.: Феникс, 2000.
4. Гершунский, Б.С. Философия образования для ХХI века (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Издательство «Совершенство», 1998.
5. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: «Школа-Пресс», 1995.
6. Гусинский, Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.
7. Пищулин, Н.П., Огородников Ю.А. Философия образования. М.: Центр инноваций в педагогике: Москомобразования: МГПУ, 1999.
8. Степашко, Л.А. Философия и история образования: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1999. Дополнительная литература:
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академия, 1998.
2. Арьес, Ф. Ребенок и культура. Киев: Государственная библиотека Украины для юношества, 1996. 3. Берн, Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. СПб; М.: Университетская книга, 1997.
4. Бибихин, В.В. Язык философии. М.: Прогресс, 1993.
5. Библер, В.С. От наукоучения – к логике культуры? Два философских введения в XXI век. М.: Политиздат, 1991.
6. Бим-Бад, Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1996. №
1. С. 3-8.
7. Борисов, С.В. «Человек философствующий»: исследование современных моделей философской пропедевтики. М.: ПЕР СЭ, 2005.
8. Бюхнер, П., Крюгер, Г.-Г., Дюбуа, М. «Современный ребенок» в Западной Европе // Социс. 1996. № 4; 5.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие. М.: Академия ИЦ, 2007.
10. Воробьева, Л.И. Ребенок и взрослый в классической и гуманитарной психологии // Мир психологии. 1996. № 1. С. 8-23.
11. Выготский, Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.:
Педагогика, 1982. Т. 2.
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991.
13. Гадамер, Г.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики. М.: Прогресс, 1988.
14. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления. М.: Совершенство, 1997.
15. Дьюи, Д. Реконструкция в философии. Проблемы человека. М.: Республика, 2003.
16. Зеньковский, В.В. Психология детства: Учебное пособие для вузов. Екатеринбург: Деловая книга, 1995.
17. Ильенков, Э.В. Философия и культура. М.: Политиздат, 1991.
18. Каган, М.С. Философская теория ценности. СПб: ТОО ТК «Петрополис», 1997.
19. Кислов, А.Г. Социокультурные смыслы детства. Екатеринбург: Банк культурной информации, 1998.
20. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.
21. Кон, И.С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). М.: Наука, 1988.
22. Конев, В.А. Культура и архитектура педагогического пространства // Вопросы философии. 1996. № 10.
23. Куликов, В.Б. Педагогическая антропология: истоки, направления, проблемы. Свердловск: Изд.
Уральского университета, 1988.
24. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
25. Мид, М. Культура и мир детства: Избранные произведения. М.: Наука, 1988.
26. Михайлов, Ф.Т. Содержание образования и его идеальная форма // Известия РАО. 2000. № 2. С. 4-14.
27. Михайлов, Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы // Вопросы философии. 1999. № 8. С. 92-118.
28. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995.
29. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды: Психология интеллекта; Генезис числа у ребенка; Логика и психология. М.: Международная педагогическая академия, 1994.
30. Поддъяков, А.Н. Философия образования: проблема противодействия // Вопросы философии. 1999. № 8. С.119-128.
31. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. М.: Большая российская энциклопедия, 1993-1999. Т. 1-2.
32. Современные проблемы философии образования. Научно-аналитический обзор. М.: ИНИОН РАН, 1998.
33. Толстой, Л.Н. Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1989.
34. Тоффлер, Э. Шок будущего. М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.
35. Философия образования: Круглый стол журнала «Педагогика» // Педагогика. 1995. № 3.
36. Философия образования: Сб. материалов конференции. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. Вып. 23.
37. Философия образования: состояние, проблемы и перспективы (материалы заочного «круглого стола») // Вопросы философии. 1995. № 11.
38. Франкл, В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990.
39. Фрейд, З. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2004.
40. Фромм, Э. Бегство от свободы. М.: Прогресс, 1990.
41. Фромм, Э. Душа человека. М.: Республика, 1992.
42. Шелер, М. Формы знания и образования // М. Шелер. Избранные произведения. М.: Издательство «Гнозис», 1994. С. 15-56.
43. Щедровицкий, Г.П. Избранные труды. М.: Школа Культурной Политики, 1995.
44. Эриксон, Э.Г. Детство и общество. СПб.: Ленато: АСТ: Фонд «Университетская книга», 1996. 45. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культурно-исторические типы воспитания и образования. .docx
2017-11-23 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо и быстро выполнила свою работу!) Не пожалела, что обратилась именно к ней, спасибо огромное!)