Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурно-исторические типы воспитания и образования.
Создан заказ №413078
7 января 2015

Культурно-исторические типы воспитания и образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература: 1. Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями). 2. Борисов, С.В. Основы философии: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. 3. Духавнева, А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философия образования. Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 4. Гершунский, Б.С. Философия образования для ХХI века (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Издательство «Совершенство», 1998. 5. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: «Школа-Пресс», 1995. 6. Гусинский, Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 7. Пищулин, Н.П., Огородников Ю.А. Философия образования. М.: Центр инноваций в педагогике: Москомобразования: МГПУ, 1999. 8. Степашко, Л.А. Философия и история образования: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1999. Дополнительная литература: 1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академия, 1998. 2. Арьес, Ф. Ребенок и культура. Киев: Государственная библиотека Украины для юношества, 1996. 3. Берн, Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. СПб; М.: Университетская книга, 1997. 4. Бибихин, В.В. Язык философии. М.: Прогресс, 1993. 5. Библер, В.С. От наукоучения – к логике культуры? Два философских введения в XXI век. М.: Политиздат, 1991. 6. Бим-Бад, Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1996. № 1. С. 3-8. 7. Борисов, С.В. «Человек философствующий»: исследование современных моделей философской пропедевтики. М.: ПЕР СЭ, 2005. 8. Бюхнер, П., Крюгер, Г.-Г., Дюбуа, М. «Современный ребенок» в Западной Европе // Социс. 1996. № 4; 5. 9. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие. М.: Академия ИЦ, 2007. 10. Воробьева, Л.И. Ребенок и взрослый в классической и гуманитарной психологии // Мир психологии. 1996. № 1. С. 8-23. 11. Выготский, Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 2. 12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 13. Гадамер, Г.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики. М.: Прогресс, 1988. 14. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления. М.: Совершенство, 1997. 15. Дьюи, Д. Реконструкция в философии. Проблемы человека. М.: Республика, 2003. 16. Зеньковский, В.В. Психология детства: Учебное пособие для вузов. Екатеринбург: Деловая книга, 1995. 17. Ильенков, Э.В. Философия и культура. М.: Политиздат, 1991. 18. Каган, М.С. Философская теория ценности. СПб: ТОО ТК «Петрополис», 1997. 19. Кислов, А.Г. Социокультурные смыслы детства. Екатеринбург: Банк культурной информации, 1998. 20. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. 21. Кон, И.С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). М.: Наука, 1988. 22. Конев, В.А. Культура и архитектура педагогического пространства // Вопросы философии. 1996. № 10. 23. Куликов, В.Б. Педагогическая антропология: истоки, направления, проблемы. Свердловск: Изд. Уральского университета, 1988. 24. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 25. Мид, М. Культура и мир детства: Избранные произведения. М.: Наука, 1988. 26. Михайлов, Ф.Т. Содержание образования и его идеальная форма // Известия РАО. 2000. № 2. С. 4-14. 27. Михайлов, Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы // Вопросы философии. 1999. № 8. С. 92-118. 28. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М.: Тривола, 1995. 29. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды: Психология интеллекта; Генезис числа у ребенка; Логика и психология. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 30. Поддъяков, А.Н. Философия образования: проблема противодействия // Вопросы философии. 1999. № 8. С.119-128. 31. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. М.: Большая российская энциклопедия, 1993-1999. Т. 1-2. 32. Современные проблемы философии образования. Научно-аналитический обзор. М.: ИНИОН РАН, 1998. 33. Толстой, Л.Н. Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1989. 34. Тоффлер, Э. Шок будущего. М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. 35. Философия образования: Круглый стол журнала «Педагогика» // Педагогика. 1995. № 3. 36. Философия образования: Сб. материалов конференции. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. Вып. 23. 37. Философия образования: состояние, проблемы и перспективы (материалы заочного «круглого стола») // Вопросы философии. 1995. № 11. 38. Франкл, В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 39. Фрейд, З. Детский психоанализ. СПб.: Питер, 2004. 40. Фромм, Э. Бегство от свободы. М.: Прогресс, 1990. 41. Фромм, Э. Душа человека. М.: Республика, 1992. 42. Шелер, М. Формы знания и образования // М. Шелер. Избранные произведения. М.: Издательство «Гнозис», 1994. С. 15-56. 43. Щедровицкий, Г.П. Избранные труды. М.: Школа Культурной Политики, 1995. 44. Эриксон, Э.Г. Детство и общество. СПб.: Ленато: АСТ: Фонд «Университетская книга», 1996. 45. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Культурно-исторические типы воспитания и образования. .docx
2017-11-23 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо и быстро выполнила свою работу!) Не пожалела, что обратилась именно к ней, спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по теме: "Этичность клонирования людей".
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Фрейд "тотем и табу" происхождение тотемизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Цифровая личность в 21 веке: философский аспект
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятие социальной информации
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема смерти и бессмертия в разных культурах.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рок и Судьба в мировоззрение древнего эллина.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Религиоведение (тема любая)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
жизнь после смерти в русской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христианство и Античная философия в 2-ом веке н. э.

И это, действительно, примечательно, потому что мирская жизнь в философии и монашеская жизнь, по своей сути, имеют между собой много общих аспектов. Соответственно, философ античности не может удалиться в пустыню или в тихую обитель.
Наоборот, античный философ проживает в кругу людей и порой даже принимает участие в государственной деятельности. Но если он находит в себе понимание истинного ...
подробнее
Философия в Византии (IV—XV века)
На первый план в Византийской философии выдвигалась греческая мысль, плотно связанная с традициями восточной патристики и античной философии.
Сдерживаемая строгими рамками христианской религии византийская философия не только заимствует традиции античности, но и открывает, транслирует человечеству философию Платона и Аристотеля, представляя ее в свете с христианской парадигмой.
Византийская философ...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
Понятие политического в философии Фомы Аквинского
Из политической философии Аристотеля Аквинат берет понимание природы человека как существа по преимуществу общественного и склонного к политической деятельности. Изначально в человеке присутствует общественное начало, стремление к созданию сообщества для более продуктивного удовлетворения потребностей. Государство может существовать, когда здорово общество, т.е. в нем одновременно присутствуют люд...
подробнее
Христианство и Античная философия в 2-ом веке н. э.

И это, действительно, примечательно, потому что мирская жизнь в философии и монашеская жизнь, по своей сути, имеют между собой много общих аспектов. Соответственно, философ античности не может удалиться в пустыню или в тихую обитель.
Наоборот, античный философ проживает в кругу людей и порой даже принимает участие в государственной деятельности. Но если он находит в себе понимание истинного ...
подробнее
Философия в Византии (IV—XV века)
На первый план в Византийской философии выдвигалась греческая мысль, плотно связанная с традициями восточной патристики и античной философии.
Сдерживаемая строгими рамками христианской религии византийская философия не только заимствует традиции античности, но и открывает, транслирует человечеству философию Платона и Аристотеля, представляя ее в свете с христианской парадигмой.
Византийская философ...
подробнее
Павел Александрович Флоренский, русский религиозный философ
Флоренский Павел Александрович ( 1882 – 1937 ) русский религиозный философ, православный священник, поэт.
Поступив в Московский университет на физико-математический факультет, Флоренский заводит знакомство с Андреем Белым, Брюсовым, Бальмонтом, Д. Мережковским, З. Гиппиус, А. Блоком. Начинает свою публицистическую деятельность в журналах «Новый путь» и «Весы». В студенческий период большое влияние...
подробнее
Понятие политического в философии Фомы Аквинского
Из политической философии Аристотеля Аквинат берет понимание природы человека как существа по преимуществу общественного и склонного к политической деятельности. Изначально в человеке присутствует общественное начало, стремление к созданию сообщества для более продуктивного удовлетворения потребностей. Государство может существовать, когда здорово общество, т.е. в нем одновременно присутствуют люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы