Создан заказ №413084
7 января 2015
Языковые особенности английского языка в женских и мужских глянцевых журналах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по языкам (переводам), сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность заданной темы обусловлена тем фактом, что современные глянцевые журналы воспроизводят новые понятия и ценности, порожденные новым тысячелетием, представляют современникам нормативные образцы и модели поведения, формируют своеобразное мировоззрение читателя. Этот источник информации с конкретной целевой аудиторией оказывает все больше влияния на читателей, причем если раньше это был преимущественно женский контингент, то сейчас можно наблюдать глянцевую периодику, созданную специально для мужчин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда неподдельный интерес лингвистов к сложившемуся в них языку и его характерным особенностям.
Цель исследования состоит в сравнительном анализе наиболее характерных особенностей языка английской глянцевой журналистике. Цель исследования предопределила следующие задачи:
- дать языку английской глянцевой периодики общую характеристику;
- рассмотреть появившиеся в нем неологизмы;
- описать его наиболее существенные гендерные особенности.
Объектом исследования являются тексты англоязычных женских и мужских глянцевых журналов, а предмет исследования – это, собственно, их наиболее характерные языковые особенности.
При работа над рефератом нами был использован широкий спектр различных источников литературы. Так, например, статья А.Г. Казанцевой под названием «Гендерные особенности английского языка на примере англоязычных современных журналов VOGUE И MEN’S HEALTH» представляет собой исследование различий между мужской и женской речью и является попыткой систематизировать эти различия. В данной статье рассмотрены составляющие гендерного аспекта английского языка, проведено исследование англоязычных журналов “Vogue” и “Men’s Health”, где были на практике раскрыты данные аспекты.
В статье С.Ю. Ховановой «Фразовые отглагольные имена в категоризации мира (на материале английских глянцевых журналов)» рассматриваются имена, образованные от фразовых глаголов в современном английском языке. На примере данных единиц показано, каким образом концептуализируется и категоризуется пространство женщин и мужчин в языке при использовании данных дериватов, вынесенных в названия рубрик и заголовки статей глянцевых журналов.
Материалом для исследования послужили электронные версии таких популярных журналов для женщин, как «Allure», «Cosmopolitan», «Elle», «Glamour», «Harper’s Bazaar», «Marie Claire» и «Vogue», а также разделы моды сайтов известных новостных изданий: «The Times», «Telegraph», «Independent», «Time» и ряда другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Языковые особенности английского языка в женских и мужских глянцевых журналах.docx
2019-07-11 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой с автором. Работа была выполнена в срок, оригинальность реферата даже больше, чем я указывала. Все отлично.