Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование асимметрии информации на рынке и проблем ее регулирования.
Создан заказ №4130863
17 июня 2019

Целью работы является исследование асимметрии информации на рынке и проблем ее регулирования.

Как заказчик описал требования к работе:
оформление Интернет-источника на последней странице Фамилия И.О. автора Название материала (статьи) / И.О. Фамилия автора // Название сайта. – URL: полностью адрес (дата обращения: ....) Например: Иванов И.И. Исследование динамики цен на недвижимость / И.И. Иванов // Информационно-аналитический по ртал «...». – URL: полностью адрес (дата обращения: ....) Если автора нет, то аналогично (кроме ФИО).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение асимметрия информационного рынка асимметрия информации-это свойство, присущее разным рынкам и в силу своей специфики обладающее особыми характеристиками, формами проявления, направлениями воздействия на агентов рынка. Это препятствует принятию хозяйствующими субъектами оптимальных решений и эффективному распределению ресурсов, приводит к неблагоприятному отбору, моральному риску и создает возможности для реализации оппортунистического поведения сторон, увеличивает трансакционные издержки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На любом рынке, асимметричность информации характеризуется своей спецификой, анализ которой помогает понять особенности процесса принятия решений его субъектами. Асимметричная информация может способствовать росту безработицы, неоптимальному распределению и использованию трудовых ресурсов, что в свою очередь препятствует росту ВВП и росту национального богатства. Это может снизить эффективность кадровой политики, увеличить текучесть кадров, негативно сказаться на удовлетворенности работников и производительности труда, результатах деятельности предприятий. В настоящее время становится все более очевидным, что предпосылки полноты информации, доступной участникам рынка, выдвигались еще в XIX и XX веках., не соответствуют реалиям. В результате изменений внешней среды возникает неопределенность экономических процессов, риски и асимметрия информации. В свете вышесказанного изучение информационной асимметрии на рынке является весьма актуальным и имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Целью работы является исследование асимметрии информации на рынке и проблем ее регулирования. Для достижения цели сформулируем задачи, которые необходимо выполнить в процессе исследования: раскрыть сущность информационной асимметрии на рынке; исследовать проблемы регулирования асимметрии информации; анализировать функционирования и регулирования информации рынков в Республике Беларусь. Объект исследования: рынки с асимметричной информацией. Предмет исследования: процесс функционирования рынков с асимметричной информацией на современном этапе. Используются следующие методы: анализ, синтез, сравнительные, исторические аналогии. При написании курсовой работы использовались книги как российских авторов: В. и Воробьева, А. Купера, с. и Константинова, И. В. Новикова, так и зарубежных: О. Н.Антипина, Р. Н. Нуреева, Р. Пиндыка, Е. В. СавицкойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью работы является исследование асимметрии информации на рынке и проблем ее регулирования..docx
2019-06-21 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умничка, специалист замечательный! Работу выполнила раньше срока и при этом учла все требования. Огромное Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать: Теория отношения предпочтения-безразличия
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Теория поведения производителя и ее практическое применение.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Семестровая работа по основам макроэкономики с первого курса ВУЗа
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Международные экономические санкции и их влияние на национальную экономику.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Безработица как социальный индикатор национальной экономической безопасности
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по макроэкономике. С-03542
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Роль олигополий в современной экономике России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Банковская система государства. Роль коммерческих банков
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Издержски производства и их виды
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ индекса конкурентоспособности по региону
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на 3 темы (указаны в описании и методичке)
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Затраты и прибыль
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Дж.М. Кейнс как выдающийся ученый - экономист XX века
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Теневая экономика в России
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
1. Рынок земли и земельная рента. История теории ренты.
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Демографическое прогнозирование и прогноз социальной сферы
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Основные термины в микроэкономике
Под новой микроэкономикой понимается такой раздел экономики, который изучает закономерности потребительского поведения всевозможных групп населения. Исследования новой микроэкономики нацелены на потребительское поведение в различных областях экономических отношений, которыми являются сфера страхования, обеспечения информацией, услугами правительства и т.д.
Политика в микроэкономической сфере подраз...
подробнее
Структура национальной экономики
На национальную экономику влияют культурные и исторические традиции, географическое положение, международное положение и др.
По определению В. В. Леонтьева, национальная экономика – это система, способная к саморегуляции, состоящая из отдельных видов деятельности.
Проведение структурного анализа национальной экономики помогает наиболее полно и всесторонне проанализировать экономические процессы. Стр...
подробнее
Устойчивость национальной экономики
В современном мире под устойчивостью национальной экономики в первую очередь понимается устойчивость её развития. В научный оборот данный термин был введен относительно недавно. Как таковое распространение концепция устойчивого развития получила лишь в 1987 году, после очередного заседания Организации объединенных наций.
В общем смысле устойчивое развитие представляет собой определенный процесс изм...
подробнее
Устойчивость национальной экономики
В современном мире под устойчивостью национальной экономики в первую очередь понимается устойчивость её развития. В научный оборот данный термин был введен относительно недавно. Как таковое распространение концепция устойчивого развития получила лишь в 1987 году, после очередного заседания Организации объединенных наций.
В общем смысле устойчивое развитие представляет собой определенный процесс изм...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Основные термины в микроэкономике
Под новой микроэкономикой понимается такой раздел экономики, который изучает закономерности потребительского поведения всевозможных групп населения. Исследования новой микроэкономики нацелены на потребительское поведение в различных областях экономических отношений, которыми являются сфера страхования, обеспечения информацией, услугами правительства и т.д.
Политика в микроэкономической сфере подраз...
подробнее
Структура национальной экономики
На национальную экономику влияют культурные и исторические традиции, географическое положение, международное положение и др.
По определению В. В. Леонтьева, национальная экономика – это система, способная к саморегуляции, состоящая из отдельных видов деятельности.
Проведение структурного анализа национальной экономики помогает наиболее полно и всесторонне проанализировать экономические процессы. Стр...
подробнее
Устойчивость национальной экономики
В современном мире под устойчивостью национальной экономики в первую очередь понимается устойчивость её развития. В научный оборот данный термин был введен относительно недавно. Как таковое распространение концепция устойчивого развития получила лишь в 1987 году, после очередного заседания Организации объединенных наций.
В общем смысле устойчивое развитие представляет собой определенный процесс изм...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы