Создан заказ №4131086
17 июня 2019
Целью исследования стало изучение практики обслуживания и управления человеческими ресурсами в турфирме.
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике на примере турфирмы Holiday travel г.Мурманска. Отчет состоит из 4 заданий.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
Изучение на практике работы конкретного туристского предприятия является актуальным для студента вопросом, так как, только применяя полученные в процессе обучения знания на базе турфирмы, можно стать настоящим профессионалом в своем деле.
Практика проходила в период с 25 мая по 06 июля 2019года в туристической компании Holiday Travel города Мурманска.
Предприятие сервиса как объект исследования требует комплексного подхода в разработке алгоритма изучения общей характеристики предприятия, его деловых процессов и оценки конкурентоспособности в текущем периоде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С учетом направления и профиля обучения в работе сделан акцент на исследовании практики обслуживания и управления человеческими ресурсами предприятия сервиса.
Комплексный подход предполагает выявление и группировку факторов различных типов, влияющих на состояние предприятия, развитие его бизнес процессов.
Целью исследования стало изучение практики обслуживания и управления человеческими ресурсами в турфирме.
Объект исследования – турфирма Holiday Travel в городе Мурманск.
Задачи исследования:
Разработать программу исследования туристической компании Holiday Travel города Мурманска.
Провести анализ работы турфирмы Holiday Travel.
Спроектировать программу обслуживания.
Разработать программа продвижения сервисного продукта, развитие работы турфирмы Holiday Travel.
В результате прохождения практики должна сформироваться способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта, приобрести определенные практические умения и навыки
Необходимо приобрести определенные практические умения и навыки:
- уметь применять информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных задач в профессиональной деятельности;
- уметь принимать управленческие решения в организации туристкой деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
- владеть навыками использования различных источников информации по объекту туристкой индустрии;
- владеть навыками организации работы исполнителей на предприятиях туристкой деятельности.
Методы получения, обработки и интерпретации информации: наблюдение, анализ, теоретический и практические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования стало изучение практики обслуживания и управления человеческими ресурсами в турфирме..docx
2019-06-23 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнила в срок. Всегда была на связи. Быстро исправила поправки преподавателя.