Создан заказ №4131258
17 июня 2019
Совершенствование организации отбора персонала в кадровом менеджменте call центра сотового оператора.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на примере пао мтс. оригинальность не менее 50%. до 27.06-28.06 нужно сдать.преддипломная курсовая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несколько десятилетий назад руководители отечественных предприятий не задумывались о значимости и необходимости подбора персонала, поскольку процесс трудоустройства осуществлялся согласно плановому распределению выпускников вузов на заранее подготовленные места работы, а увольнение только в результате серьезных нарушений. Однако стремительно ворвавшиеся в постсоветскую экономику рыночные отношения многое изменили. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то, что такая категория как «человеческие ресурсы» представляет возможность увеличения прибыли и улучшения качества продукции и услуг, но с другой стороны, влечет повышение затрат и возрастание рисков.
Подбор кадров достаточно трудоемкий процесс, в частности для крупных компаний. При этом содержание в штате специалистов по подбору персонала весьма затратно: регулярная оплата труда, тогда как необходимость в поиске новых сотрудников возникает периодически, особенно в случае небольшой текучести кадров. Кроме того, от решения работодателя при приеме кандидата на вакантную должность зависит не только общая эффективность дальнейшего функционирования организации, но и социально-психологический климат в коллективе.
Так, помимо соответствия профессиональным качествам, следует учитывать и личные качества соискателя (исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, общительность).
Колл-центр - это место, в котором сотрудники работают «на телефонах». Если точнее, то это место обработки звонков. Здесь люди проводят информирование клиентов (в том числе потенциальных) по каналам голосовой связи и обрабатывают поступившие обращения. На данный момент call-центры получили огромное распространение. Без них трудно представить большинство компаний. Данная организация может быть отдельной фирмой или являться всего лишь маленьким «ответвлением» любой корпорации.
Предмет исследования-технологии отбора кадров в кадровом менеджменте.
Объект исследования – отбор кадров в ПАО «МТС»
Основная цель моей работы – рассмотреть трудности и особенности отбора кадров в современной компании сотовой связи.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
1. Подбор персонала как технология кадрового менеджмента в современных организациях.
2. Отбор персонала для call – центра сотового оператора ПАО «МТС».
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.
В первой главе курсовой работы представлены существующие достоинства и недостатки подбора персонала компании собственными силами и через кадровые агентства, а также приведено различие между категориями «подбор» и «отбор» персонала. Основное внимание направлено на разработку предложений по совершенствованию системы подбора персонала в современной компании.
Вторая глава курсовой работы носит практических характер. В ней дается краткая характеристика ПАО «МТС» и анализируются особенности отбора кадров для call – центраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование организации отбора персонала в кадровом менеджменте call центра сотового оператора..docx
2019-06-23 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сказали ,что работа поверхностная и тема раскрыта не прочностью ,поставили 3.Но рад ,что хоть закрыл .