Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование организации отбора персонала в кадровом менеджменте call центра сотового оператора.
Создан заказ №4131258
17 июня 2019

Совершенствование организации отбора персонала в кадровом менеджменте call центра сотового оператора.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на примере пао мтс. оригинальность не менее 50%. до 27.06-28.06 нужно сдать.преддипломная курсовая
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несколько десятилетий назад руководители отечественных предприятий не задумывались о значимости и необходимости подбора персонала, поскольку процесс трудоустройства осуществлялся согласно плановому распределению выпускников вузов на заранее подготовленные места работы, а увольнение только в результате серьезных нарушений. Однако стремительно ворвавшиеся в постсоветскую экономику рыночные отношения многое изменили. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то, что такая категория как «человеческие ресурсы» представляет возможность увеличения прибыли и улучшения качества продукции и услуг, но с другой стороны, влечет повышение затрат и возрастание рисков. Подбор кадров достаточно трудоемкий процесс, в частности для крупных компаний. При этом содержание в штате специалистов по подбору персонала весьма затратно: регулярная оплата труда, тогда как необходимость в поиске новых сотрудников возникает периодически, особенно в случае небольшой текучести кадров. Кроме того, от решения работодателя при приеме кандидата на вакантную должность зависит не только общая эффективность дальнейшего функционирования организации, но и социально-психологический климат в коллективе. Так, помимо соответствия профессиональным качествам, следует учитывать и личные качества соискателя (исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, общительность). Колл-центр - это место, в котором сотрудники работают «на телефонах». Если точнее, то это место обработки звонков. Здесь люди проводят информирование клиентов (в том числе потенциальных) по каналам голосовой связи и обрабатывают поступившие обращения. На данный момент call-центры получили огромное распространение. Без них трудно представить большинство компаний. Данная организация может быть отдельной фирмой или являться всего лишь маленьким «ответвлением» любой корпорации. Предмет исследования-технологии отбора кадров в кадровом менеджменте. Объект исследования – отбор кадров в ПАО «МТС» Основная цель моей работы – рассмотреть трудности и особенности отбора кадров в современной компании сотовой связи. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: 1. Подбор персонала как технология кадрового менеджмента в современных организациях. 2. Отбор персонала для call – центра сотового оператора ПАО «МТС». По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы. В первой главе курсовой работы представлены существующие достоинства и недостатки подбора персонала компании собственными силами и через кадровые агентства, а также приведено различие между категориями «подбор» и «отбор» персонала. Основное внимание направлено на разработку предложений по совершенствованию системы подбора персонала в современной компании. Вторая глава курсовой работы носит практических характер. В ней дается краткая характеристика ПАО «МТС» и анализируются особенности отбора кадров для call – центраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Совершенствование организации отбора персонала в кадровом менеджменте call центра сотового оператора..docx
2019-06-23 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сказали ,что работа поверхностная и тема раскрыта не прочностью ,поставили 3.Но рад ,что хоть закрыл .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая до 7.05
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
предмет "Соц иследования в менеджменте"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл компании Адидас
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процесс построения модели управленческого решения.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по управленческим решениям
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Риск и гарантии в инновационной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка оперативного плана управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подходы к взаимодействию человека и организации
Взаимодействие организации и человека включает в себя два подхода:
Эти подходы реализуются среди других аспектов определения особенностей и сфер приложения управленческой деятельности и реализуются совместно с определенными принципами функционирования менеджмента персонала, благодаря соблюдению которых обеспечивается качественное и результативное управление. Выделяют следующие из них:
В последние д...
подробнее
Функции риск-менеджмента
В современном бизнесе риск выполняет определенные функции:
Среди функций объекта управления в риск-менеджменте - организация процессов:
Наиболее оптимальным для изучения функций риск-менеджмента является использование способа классификации функций в зависимости от времени действия их, поскольку зачастую именно временной фактор в рисковых ситуациях бывает определяющим. С данной точки зрения функции...
подробнее
Уоррен Беннис, американский ученый, психолог, консультант в области теории организации
Уоррен Беннис (1925) – американский ученый, психолог, консультант правительства США. Специализируется в сферах теории лидерства, его природы, роли в организации, а также в вопросах развития организации. Выпустил ряд книг по теории лидерства, которые переведены на многие языки.
После службы в армии США Беннис получил возможность обучения в университете (правительство предоставляло всем демобилизова...
подробнее
Объект инвестиционного менеджмента
Инвестиции рассматриваются как наиболее привлекательная экономическая категория, увеличить которую старается любой руководитель на всех уровнях развития.
Представленные определения инвестиционного процесса достаточно узкое, поскольку выражено только во вложении финансовых средств, самом процессе, что исключает остальные элементы инвестирования.
Многогранность инвестирования не достаточно изучена, с ...
подробнее
Подходы к взаимодействию человека и организации
Взаимодействие организации и человека включает в себя два подхода:
Эти подходы реализуются среди других аспектов определения особенностей и сфер приложения управленческой деятельности и реализуются совместно с определенными принципами функционирования менеджмента персонала, благодаря соблюдению которых обеспечивается качественное и результативное управление. Выделяют следующие из них:
В последние д...
подробнее
Функции риск-менеджмента
В современном бизнесе риск выполняет определенные функции:
Среди функций объекта управления в риск-менеджменте - организация процессов:
Наиболее оптимальным для изучения функций риск-менеджмента является использование способа классификации функций в зависимости от времени действия их, поскольку зачастую именно временной фактор в рисковых ситуациях бывает определяющим. С данной точки зрения функции...
подробнее
Уоррен Беннис, американский ученый, психолог, консультант в области теории организации
Уоррен Беннис (1925) – американский ученый, психолог, консультант правительства США. Специализируется в сферах теории лидерства, его природы, роли в организации, а также в вопросах развития организации. Выпустил ряд книг по теории лидерства, которые переведены на многие языки.
После службы в армии США Беннис получил возможность обучения в университете (правительство предоставляло всем демобилизова...
подробнее
Объект инвестиционного менеджмента
Инвестиции рассматриваются как наиболее привлекательная экономическая категория, увеличить которую старается любой руководитель на всех уровнях развития.
Представленные определения инвестиционного процесса достаточно узкое, поскольку выражено только во вложении финансовых средств, самом процессе, что исключает остальные элементы инвестирования.
Многогранность инвестирования не достаточно изучена, с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы