Создан заказ №4131311
18 июня 2019
Гендерные особенности восприятия рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 1 курсе, Эмпирические исследования не нужны.
(ВУЗ: РАНХиГС, НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ ВЫ ЗНАКОМЫ С ТРЕБОВАНИЯМИ)
Есть план:
Глава 1. Теоретические подходы к изучению процесса восприятия
1.1 Теоретические подходы к изучению восприятия зарубежной и отечественной психологией
1.2 Структура, свойства
и виды восприятия 7
Глава 2. Гендерные особенности восприятия рекламы
2.1 Типы, виды, классификация рекламы
2.2 Восприятие рекламы мужчинами и женщинами
Курсовая нужна срочно (СЕГОДНЯ), глубина работы не важна, около 60% оригинальности и не менее 30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Рекламу можно по праву считать одним из средств сильнейшего воздействия на массовое сознание людей. С момента возникновения рекламы отрабатывались всевозможные способы воздействия на отдельного индивида и целой группы. Можно сказать, что реклама выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям определённую систему стандартов, жизненных ценностей, мировоззрения, представлений, стереотипов и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так сложилось, что в современном обществе человек не может жить без рекламы, она окружает его повсюду. Человек настолько привык к рекламе, что рекламистам приходится придумывать всё новые и новые технологии и методы для того, чтобы завладеть вниманием аудитории. Однако нужно придумывать не только новые способы, но и не забывать и учитывать старые, и по возможности, объединять их вместе.
Реклама оказывает социально-психологическое воздействие на человека, но восприятие рекламы мужчинами и женщинами не одинакова. Воздействие осуществляется за счёт цвета, текстов, визуальных и звуковых знаков. Воздействие не будет эффективным, если не будет точного понимания того, на кого будут воздействовать рекламные тексты, видео реклама и т.д. Реклама, которая сделана без учёта специфика целевой аудитории, желаний и предпочтений, возможностей – не будет являться эффективной. Поэтому рекламу нужно оставлять с учётом социального положения, возраста, профессии, пола, конфессии, целевой аудитории.
Именно поэтому анализ гендерных особенностей восприятия рекламы становится столь актуальным аспектом для исследования в рамках курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные особенности восприятия рекламы.docx
2019-06-24 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую работу, выполнено всё в соответствии с требованиями! Несколько раз отправляла на корректировку, сделано всё в срок! Огромное спасибо!