Создан заказ №4131425
17 июня 2019
Цель работы заключается в исследовании формирования и развития теоретических школ маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна исправить эту курсовую работу, а то есть повысить оригинальность до 60 процентов. В добавок к ней сделать презентацию.
я прикрепила методичку, курсовую работу и рецензия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг сегодня - это одна из движущих сил современной мировой экономики. Эта область науки находится в состоянии перманентных преобразований и развития. С изменением рыночной конъюнктуры или потребительских запросов изменяются и концепции маркетинга. Наиболее популярными по степени исследуемости в России и перспективными, с точки зрения современных рыночных преобразований, стали концепции инновационного и социально-этичного маркетинга.
В настоящее время изменилось многое в форме эффективности продажи услуг и товара, а также в аспекте увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оптимизация маркетинговой деятельности является одной из приоритетных в деятельности предприятия.
В нашей стране развитие маркетинга началось значительно позднее, чем в других более развитых странах. Таким образом, исследование зарубежного опыта формирования и развития теоретических школ маркетинга позволит выявить особенности и основные структурные элементы маркетинга. Также данный аспект позволит проследить опыт других стран в аспекте ошибок и неправильных направлений.
С ростом предложения над спросом сформировался новый тип рынка - рынок покупателя, на котором больше власти имеют потребители, и активными деятелями рынка вынуждены быть продавцы. И именно рынок покупателя требует активного внедрения в практику ведущей идеи маркетинга.
Актуальностью работы является переход России к новой форме экономического развития. Вместе с экономическими изменениями произошли изменения в предоставлении и стимулировании сбыта товаров и услуг, а также вопросу продажи товара в целом.
Цель работы заключается в исследовании формирования и развития теоретических школ маркетинга.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Описать формирование теории маркетинга.
2.Описать анализ формирования теоретических школ маркетинга.
3.Провести анализ деятельности организаций в период формирования и изменения теоретических школ.
4. Рассмотреть развитие теории маркетинга в современном состоянии.
Объектом работы являются теоретические школы маркетинга, предметом – формирование и развитие теоретических школ.
При выполнении работы были использованы методы анализа литературных источников и метод анализа статистической информации.
Информационную базу настоящей работы составили нормативные литературные источники, периодические издания, материалы научных конференций и семинаров и информационные данные сети Интернет по теме «формирование маркетинга, основные теоретические школы».
Теоретико-методологической базой по вопросам формирования и развитие школ маркетинга явились исследования отечественных и зарубежных авторов, также различные статьи, научные работы, информационные материалы. Среди зарубежных исследователей можно выделить Р. Фуллертона, Э. Гарднер, Л Аспинвул, Л. Баклин, М. Холбрук, Дж. Ховард и др. Среди современных отечественных исследователей, рассматривающих данную проблему, можно отметить А.П. Панкурих, А.Я. Кибанова, Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, В.В. Бандурина, А.И. Морозова, Э.А. Уткина и др. Работы всех перечисленных выше исследователей были использованы в процессе написания данной курсовой работы.
Работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников, а также двух глав по два параграфа в каждой. Также работа имеет в основной части 2 таблицы и общий объем страниц составляет 25.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ШКОЛ МАРКЕТИНГА
1.1Формирование теории маркетинга
В маркетинговой литературе пока нет установившейся хронологии периодов развития его научной мысли. Можно выделить только статью Рональда Фуллертона "Насколько современен современный маркетинг" (Fullerton, Ronald A. (1988) How modern is modern marketing? Marketing’ s evolution and the myth of the production era, Journal of Marketing 52, January: 108–25), в которой автор анализирует маркетинговое "богатое наследие, достойное нашего внимания", существенно расширяя хронологические рамки, установленные ранее американскими исследователями.
Согласно модели непрерывного потока Фуллертона, в развитии маркетинговой мысли следует выделить 4 стадии:
-стадия создания предпосылок (эпоха зарождения)
-стадия появления современного маркетинга (эпоха возникновения),
-стадия создания надстройки (эпоха институционального развития),
-стадия испытаний, бури и роста (эпоха совершенствования и формализации)
Модель Фуллертона, в принципе, не противоречит выводам других исследований, и может быть принята за основу анализа. Согласно исследованиям Р. Фуллертона, маркетинг достаточно древнее явление, его развитие имеет эволюционный характер, современное его состояние "обусловлено прошлыми явлениями и связано с ним". В основе маркетинга находится стремление к установлению наиболее приемлемых для всех участников рынка отношений обмена. Поэтому маркетинг, как и рынок, имеет столь же давнюю историю, как и сам обмен. Однако следует отметить, что большинство исследователей придерживаются хронологии, составленной американскими учеными, согласно которой маркетинг изобрели американские предприниматели.
Маркетинг как научное направления начал развиваться одновременно с практическим использованием его приемов и методов на рынке. Развитие маркетинга было подготовлено трудами ученых А. Смита, А.О. Курно, А. Маршалла.
Теоретическому оформлению маркетинга способствовала экономическая теория, сформировавшаяся к началу ХХ века, и положившая в основу своих теоретических построений обмен. Поэтому теория маркетинга изначально конкретизировала свое внимание на сфере обмена, на конкретных формах распределения товарных потоков, на физическом перемещении товаров до потребителя и на организации их продажи. Маркетинг стал отождествляться с товародвижением.
Это научное направление сформировалось усилиями К. Кокса, Р. Эмерсона, Д. Гаски и др. Хотя в дальнейшем развитие рынка потребовало иной нацеленности маркетинга – на потребителя – отождествление маркетинга с анализом товародвижения сохраняется и сейчасПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании формирования и развития теоретических школ маркетинга..docx
2019-06-23 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рад, что удалось совершить заказ у данного автора. Курсовую выполнила за день, все очень качественно и аккуратно. Спасибо огромное! Буду обращаться в дальнейшем :)