Создан заказ №4131427
18 июня 2019
Развивающаяся психика студента-психолога и обучение психологии в вузе
Как заказчик описал требования к работе:
2. Оглавление
3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть
проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого
источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и
обосновать ее (объем 5 – 7 с).
5
. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате
(объем 1 – 2 с).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные
реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Требования к оформлению реферата
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx).
Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000
слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер
шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Критерии оценки реферата
оригинальность текста (не ниже 75%);
Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном
целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с
обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных
данных;
степень отражения реферируемого текста;
наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
качество оформления рефе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессия психолога становится все более востребованной в современном обществе. Ускорение научного и технического прогресса ведет к изменению ритма жизни, и создает дополнительную нагрузку на психику человека, которая не готова справляться со все возрастающими нагрузками. Несоответствие между медленной эволюцией человеческой психики и быстрыми изменениями окружающего нас мира ведет к увеличению необходимости в квалифицированной психологической помощи для предотвращения и лечения уже имеющихся расстройств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда необходимость в массовой подготовке качественных психологов различных направлений. Однако необходимость массового выпуска специалистов-психологов вступает в определенное противоречие с многими традиционными методиками подготовки этих специалистов, поскольку обучение психологии, как никакое другое требует вдумчивой индивидуальной работы с обучающимися и может серьезно пострадать от шаблонности. Поэтому в подготовке будущих психологов приходится постоянно искать «золотую середину» между потребностями массового образования и необходимостью индивидуальной работы.
Не менее важен и тот факт, что в психологии существует множество конкурирующих между собой теорий, каждая из которых зачастую хорошо освещает один из аспектов психики и упускает из внимания другие. Хорошим примером здесь выступают фрейдистский и неофрейдистский психоанализ, а с другой стороны, гуманистическая психология Маслоу, Роджерса и других. Психоанализ делает акцент на бессознательном, инстинктивном и его влиянии на личность человека. А гуманистическая психология, напротив, обращается к образцам наиболее сознательных и самореализовавшихся людей, так сказать лучших образцов. Обе теории имеют большое число последователей, и позволяют лучше понимать человеческую природу. Хотя акцентируют внимание на фактически противоположных вещах. Отсюда при подготовке будущих психологов очень важно осветить все центральные теории во всей их диалектической сложности и противоречивости. Будущий психолог должен уметь оперировать различными теориями и при этом не склоняться к догматическому преклонению перед одной из них. Важно также соблюсти и баланс между сухим теоретизированием и умением видеть конкретного человека, пациента, который всегда уникален и может полностью не вписываться в ту или иную теорию. То есть необходимо вложить в студента умение соблюдать равновесие между частным и общим.
И, наконец, нельзя забывать о том, что будущие психологи, тоже люди со своими особенностями восприятия, и они становятся полноценными специалистами не единовременно, а в ходе комплексного процесса. И понимание этого необходимо, как студентам, так и преподавателям. Поскольку качественное психологическое образование обязательно опирается на изменения в личности обучаемого. То есть студенту необходимо сначала научиться рефлексии и самосознанию, подкрепляя это теоретической базой и практическими занятиями. В ходе практикумов студенты начинают вживую ощущать основные закономерности работы психолога. И уже после этого постепенно появляется возможность работы с другими людьми, не имеющими психологической подготовкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развивающаяся психика студента-психолога и обучение психологии в вузе.docx
2019-06-22 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень профессиональный и добросовестный автор! Работа выполнена по всем требованиям. Спасибо большое!