Создан заказ №4132740
18 июня 2019
Цель работы – изучить фотографику как графический элемент дизайна.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее популярной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что требует осознания и научного обоснования его различных областей, в том числе рекламного графического дизайна.
Рекламный «бум» в современном обществе позволяет говорить о расширении рекламной империи, важнейшей составляющей которой является дизайн визуальной, в том числе фотографической информации для различных медиа - полиграфии, телевидения (экранный дизайн), текстильной и легкой промышленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
От качества фотографической информации, воспринимаемой любой сложной системой, в том; числе человеком, зависит качество работы всей системы в целом.
Основная задача проектирования рекламного графического дизайна с использованием фотографики - это восприятие информации без «напрасной траты умственных сил» (Рене Декарт) или, другими словами, представление фотографической информации в выразительной художественной форме, адекватно найденной дизайнером.
Однако практика показывает, что художники, работающие в области рекламного графического дизайна, недостаточно осведомлены о творческом потенциале проекта в современной фотографики и не осваивают методы его проектирования с использованием современных компьютерных технологий.
Каковы особенности использования фототехнологий в современном рекламном графическом дизайне? Каковы скрытые возможности образного отражения современной жизни в фотографике? Как рекламная фотография работает с теоретическими и методологическими аспектами современного рекламного графического дизайна?
Ответы на эти вопросы невозможно получить без научного анализа современного художественного оформления рекламной фотографики и без заинтересованного изучения истории использования фотографических изображений в визуальном, прикладном искусстве и графическом дизайне.
Объект работы – фотографика в дизайне.
Предмет – методы проектирования фотографики в рекламном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий.
Цель работы – изучить фотографику как графический элемент дизайна.
Задачи:
изучить теоретические аспекты фотографики;
определить методы проектирования творческой фотографики с применением современных компьютерных технологий, с заранее запрограммированными художественно выразительными графическими средствамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить фотографику как графический элемент дизайна..docx
2019-06-24 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший. Добросовесно подошел к выполнению работы, исполнял все пожелания. Данным автором я осталась очень довольна. Рекомендую.