Создан заказ №4133386
18 июня 2019
Цель работы – выявить специфику маркетинговых коммуникаций, рассмотреть проблему современного управления проектом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Трудно не согласиться с утверждением сторонников теории информационного общества, что мы живем в эпоху тотальной власти информации, распространяемой по многообразным каналам с помощью изощренных информационных технологий. Ключевым элементом «информационного общества» является коммуникация. В свою очередь, информационное пространство буквально пронизано рекламой, бренды требуют лояльности от потребителей со страниц традиционных средств массовой информации, Интернета. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетологи, общаясь с потенциальными покупателями, формируют вкусы, мнения, диктуют моду. В этих условиях не будет выглядеть слишком смелым заявление о том, что современный мир в значительной степени сформирован маркетинговыми коммуникациями. Важно подчеркнуть, что сегодня серьезное теоретическое изучение феномена коммуникации и практическое использование знаний в этой области для маркетинга особенно актуально. В нынешних условиях коммуникация является реальным фактором создания добавленной стоимости. В оценке рыночной стоимости предприятия все большую роль играют нематериальные факторы: репутация, бренд, деловые связи – все то, что создается с помощью коммуникации.
В последние годы в России одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилось значение маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителем стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить за него привлекательную или справедливую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны еще осуществлять коммуникацию со своими потребителями. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного. И для большинства фирм вопрос заключается не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере.
Объектом исследования данной работы является маркетинговые коммуникации.
Предметом исследования настоящей работы является специфика маркетинговых коммуникаций в настоящее время.
Цель работы – выявить специфику маркетинговых коммуникаций, рассмотреть проблему современного управления проектом.
Эта цель конкретизируются в следующих задачах:
Раскрыть понятие, сущность маркетинговых коммуникаций.
Выявить основные виды современных маркетинговых коммуникаций.
Изучить проблему современного управления проекта, его базовые элементы, подсистемы и процессы.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав по два параграфа в каждой, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить специфику маркетинговых коммуникаций, рассмотреть проблему современного управления проектом..docx
2021-03-11 07:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор вежлив, доволен оформлением работы. Всегда на связи. Текст буду самостоятельно править под свой слог, однако основная информация была в нем отражена.