Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить специфику маркетинговых коммуникаций, рассмотреть проблему современного управления проектом.
Создан заказ №4133386
18 июня 2019

Цель работы – выявить специфику маркетинговых коммуникаций, рассмотреть проблему современного управления проектом.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. Трудно не согласиться с утверждением сторонников теории информационного общества, что мы живем в эпоху тотальной власти информации, распространяемой по многообразным каналам с помощью изощренных информационных технологий. Ключевым элементом «информационного общества» является коммуникация. В свою очередь, информационное пространство буквально пронизано рекламой, бренды требуют лояльности от потребителей со страниц традиционных средств массовой информации, Интернета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетологи, общаясь с потенциальными покупателями, формируют вкусы, мнения, диктуют моду. В этих условиях не будет выглядеть слишком смелым заявление о том, что современный мир в значительной степени сформирован маркетинговыми коммуникациями. Важно подчеркнуть, что сегодня серьезное теоретическое изучение феномена коммуникации и практическое использование знаний в этой области для маркетинга особенно актуально. В нынешних условиях коммуникация является реальным фактором создания добавленной стоимости. В оценке рыночной стоимости предприятия все большую роль играют нематериальные факторы: репутация, бренд, деловые связи – все то, что создается с помощью коммуникации. В последние годы в России одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилось значение маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителем стали ключевыми факторами успеха любой организации. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить за него привлекательную или справедливую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны еще осуществлять коммуникацию со своими потребителями. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного. И для большинства фирм вопрос заключается не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере. Объектом исследования данной работы является маркетинговые коммуникации. Предметом исследования настоящей работы является специфика маркетинговых коммуникаций в настоящее время. Цель работы – выявить специфику маркетинговых коммуникаций, рассмотреть проблему современного управления проектом. Эта цель конкретизируются в следующих задачах: Раскрыть понятие, сущность маркетинговых коммуникаций. Выявить основные виды современных маркетинговых коммуникаций. Изучить проблему современного управления проекта, его базовые элементы, подсистемы и процессы. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав по два параграфа в каждой, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы – выявить специфику маркетинговых коммуникаций, рассмотреть проблему современного управления проектом..docx
2021-03-11 07:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор вежлив, доволен оформлением работы. Всегда на связи. Текст буду самостоятельно править под свой слог, однако основная информация была в нем отражена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценностные ориентиры молодёжи и пожилых людей
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Система коммуникации в средние века
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Изучение причин опоздания студентов ра занятия
Другое
Социология
Стоимость:
300 ₽
Гражданство в Российской Федерации
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Разработка проекта социальной рекламы"
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
особенности политической активноси российской молодежи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Еще одна курсовая по социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социализации молодежи в современном обществе
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Внеэкономические инструменты принуждения персонала
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социологические аспекты изучения иностранных языков в России
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Толкотт Парсонс, американский социолог-теоретик
Парсонс представляет одно из самых авторитетных направлений в истории социологии – структурно-функциональный анализ, родоначальником которого сам же и был. Структурно-функциональный анализ рассматривает социум под весьма интересным и многообещающим углом: как единую самоорганизующуюся систему, развивающуюся по собственным законам.
Ученики Парсонса Кингсли Дэвис и Уилберт Мур еще в 1945 г. в книге «...
подробнее
Кшатрии, индийская каста воинов
Название касты «кшатрии», как и название других каст в Индии, произошло от санскритского языка. Так, они являются представителями второй по значимости и важности касты древнеиндийского общества. в основном, сословие кшатриев состояло из доблестных воинов, и именно из них чаще всего выбирали царей, которые правили в Древней Индии. Санскритское слово «кшатрии» происходит от корня «кшат» и имеет два ...
подробнее
Методы социального воздействия
Механизмы и методы социального воздействия (влияния) – это процессы и явления, которые отличаются своей универсальностью и, что самое главное, эффективностью и действенностью вне зависимости от того, на какие сферы жизнедеятельности человека они в той или иной степени направлены. Специалисты в управленческой деятельности отмечают, что методы социального воздействия невозможно заменить ничем иным, ...
подробнее
Гипотеза в социальных исследованиях
Определяя проблему, социолог, прежде всего, делает попытку выяснить ее на основании существующих знаний предыдущего опыта. Точнее, социолог делает попытку выяснить, объяснить существующими опытом и знаниями то, что еще не опознано полностью. Но для полного разрешения проблемы еще недостаточно таких шагов и мер. Тогда на основании существующих знаний могут делаться некоторые допущения, что целиком ...
подробнее
Толкотт Парсонс, американский социолог-теоретик
Парсонс представляет одно из самых авторитетных направлений в истории социологии – структурно-функциональный анализ, родоначальником которого сам же и был. Структурно-функциональный анализ рассматривает социум под весьма интересным и многообещающим углом: как единую самоорганизующуюся систему, развивающуюся по собственным законам.
Ученики Парсонса Кингсли Дэвис и Уилберт Мур еще в 1945 г. в книге «...
подробнее
Кшатрии, индийская каста воинов
Название касты «кшатрии», как и название других каст в Индии, произошло от санскритского языка. Так, они являются представителями второй по значимости и важности касты древнеиндийского общества. в основном, сословие кшатриев состояло из доблестных воинов, и именно из них чаще всего выбирали царей, которые правили в Древней Индии. Санскритское слово «кшатрии» происходит от корня «кшат» и имеет два ...
подробнее
Методы социального воздействия
Механизмы и методы социального воздействия (влияния) – это процессы и явления, которые отличаются своей универсальностью и, что самое главное, эффективностью и действенностью вне зависимости от того, на какие сферы жизнедеятельности человека они в той или иной степени направлены. Специалисты в управленческой деятельности отмечают, что методы социального воздействия невозможно заменить ничем иным, ...
подробнее
Гипотеза в социальных исследованиях
Определяя проблему, социолог, прежде всего, делает попытку выяснить ее на основании существующих знаний предыдущего опыта. Точнее, социолог делает попытку выяснить, объяснить существующими опытом и знаниями то, что еще не опознано полностью. Но для полного разрешения проблемы еще недостаточно таких шагов и мер. Тогда на основании существующих знаний могут делаться некоторые допущения, что целиком ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы